Как персональные помощники изменят игру для пользователей и маркетологов? И что могут сделать маркетологи, чтобы адаптироваться к этой новой парадигме? Обозреватель Эрик Эндж занимается этими темами.Нарушения рынка - это моменты большого стресса, но они также предоставляют большие возможности. Они определяют новых победителей и проигравших на рынке. И следующий серьезный срыв не за горами - это наступающая эра личных помощников, и есть много рыночных сил, которые ведут этот сдвиг. Первой из этих рыночных сил является взрыв Интернета вещей: устройства, подключенные к Интернету, будут чем-то иным, чем ПК, планшет или смартфон. Gartner прогнозирует, что к 2017 году будет использоваться 8,4 млрд подключенных устройств (что на 31% больше, чем в прошлом году), и к 2020 году это число достигнет 20,4 млрд. Какими будут эти другие устройства? Вот некоторые из них (хотя в этом списке много, много других):
  • Холодильники
  • Системы сигнализации
  • Термостаты
  • Часы
  • Автомобили
  • телевизоры
  • Умные динамики
  • Это создаст мир, в котором подключенное устройство всегда находится в непосредственной близости, и для подавляющего большинства этих устройств не будет окна поиска и нет браузера. Это приводит нас к следующему серьезному разрушительному событию: росту голоса в качестве пользовательского интерфейса.

    Голос: пользовательский интерфейс выбора

    В мире без практичной клавиатуры и небольшого экрана голосовая связь станет пользовательским интерфейсом выбора. Одной из причин быстрого роста голоса, который мы уже видели, является вездесущность смартфонов. Попытка ввода команд на небольшой клавиатуре уже является стимулом говорить о ваших командах. Но взрыв Интернета Things предоставляет нам множество устройств с NO клавиатурами. В результате прогнозы роста голосового поиска уже довольно ошеломительны - comScore даже прогнозирует, что к 2020 году голосовые запросы составят 50 процентов всех запросов. Существует определенно все еще некоторое самосознание относительно разговорной речи на телефонах публично. В опросе, который мы провели недавно из более чем 900 пользователей, мы обнаружили, что более двух третей опрошенных пользователей используют голосовые команды со своими телефонами, когда дома сами по себе: Из каменного Храма «Рейтинг Smarts of Digital Personal Assistants» Тем не менее, несмотря на самосознание вокруг использования голосового поиска на публике, многие из них готовы преодолеть эти барьеры. Наши данные также показали, что 13% респондентов были готовы говорить на своих телефонах, когда они были в общественном туалете!

    Умные динамики: Amazon Echo и Google Home

    Amazon запустил свой «умный динамик» еще в 2014 году, но теперь он начинает действительно захватывать. В мае 2017 года eMarketer опубликовал данные, свидетельствующие о том, что «общее количество американцев, использующих голосовые активированные вспомогательные устройства, достигнет в этом году 35,6 млн., Увеличившись на 129% больше, чем в прошлом году». Они также поделились данными о предполагаемой доле рынка: По прогнозам Global Market Insights, к 2024 году смартфоны будут стоить 13 миллиардов долларов. Как быстро эти устройства станут доступны на международных рынках, они ограничат скорость их роста, но я все же ожидаю, что их темпы роста будут впечатляющими. Что делает эти устройства настолько интересными, так это то, что они работают от Alexa (для Echo) и Google Assistant (для Google Home). Эти личные помощники лежат в основе их функциональности.

    Цифровые персональные помощники

    Продажа смарт-динамиков действительно интересно отслеживать, но движущие силы шире. Идея иметь личного помощника на смартфоне была вокруг с момента запуска Siri в октябре 2011 года. Google Now появилась вскоре после 2012 года и с тех пор была заменена помощником Google. Cortana от Microsoft впервые появился в 2013 году. Google Assistant - это устройство Google Home, которое также доступно на телефонах Android и iOS. Интересно то, что целью каждого пользователя является наличие одного помощника, доступ к которому можно получить со всех ваших устройств: В этом мире устройство просто выступает в качестве портала для доступа к вашему личному помощнику, и этот помощник живет в облаке. Представьте, что вы можете беспрепятственно вести весь свой онлайн-бизнес через свой смартфон, часы, термостат, холодильник, телевизор, автомобиль или любое другое устройство, просто говоря голосовые команды. Это мощное видение, особенно если учесть, что видение этих личных помощников заключается в том, что они будут решать почти все ваши онлайн-потребности: Это активное использование цифровых личных помощников, которые, как я ожидаю, достигнут 1 миллиарда пользователей довольно быстро. Существует никаких серьезных ограничений аппаратного обеспечения, чтобы замедлить их, поскольку они уже работают на смартфонах. В случае с Google Assistant он уже работает и в Google Домой. Как быстро они могут туда добраться? Давайте посмотрим на недавнюю историю, чтобы узнать, насколько быстро принятие потребителем может достигнуть 1 миллиарда пользователей: И Facebook, и смартфоны заняли около восьми лет, чтобы добраться до установленной базы в 1 миллиард. Как быстро можно очень активно использовать личных помощников до 1 миллиарда пользователей? Это во многом зависит от того, насколько полны их сервисные предложения. Я считаю, что это произойдет довольно быстро. Больший вопрос заключается в том, как быстро персональные помощники станут центральным центром деятельности пользователей в Интернете. По мере того, как все больше и больше сервисов будут отображаться в них, это ценностное предложение будет продолжать расти, а рост функциональности приведет к глубине внедрения пользователей. Каждый из основных игроков (Google, Amazon, Apple, Microsoft) делает все возможное, чтобы сделать свои личные предложения помощников настолько всеобъемлющими, насколько это возможно, и именно этот факт создает новые возможности для всех нас как цифровых маркетологов.

    Как вы можете подготовиться к следующей эре разрушений?

    Первый шаг - заставить ваши продукты и услуги подключаться к личным помощникам. Один из самых простых способов сделать это, чтобы начать работать с навыками и действиями Amazon в Google. С ними работать не так сложно, и ранние работы помогут вам начать изучать, как этот мир будет отличаться. Любой может начать работу с этими службами, чтобы создать собственное приложение, чтобы подключиться к Alexa Амазонки или Google Assistant, соответственно. Легко использовать каждый из них в тестовом режиме, чтобы вы могли отлаживать базовое приложение. Как только вы начнете работать, вы можете отправить свое приложение для принятия в соответствующие экосистемы. Вы можете отправить Amazon Skill для публикации здесь и узнать, как распространять приложение «Действия в Google» здесь. Пока вы это делаете, одна большая область для вас - это диалог диалоговых интерфейсов. Первое очевидное различие заключается в том, что пользователи будут использовать более естественный язык, когда они будут говорить запрос или делать запрос. В первые дни голосовых интерфейсов естественно спросить пользователей о том, что именно они хотят. Примите меры, чтобы избежать вопросов, которые являются открытыми; вместо этого узнайте, как задавать вопросы, которые заставляют их предоставлять тип ответа, который вам нужен, чтобы продвигать их через вашу навигацию. Подтвердите, что вы поняли вопрос, прежде чем перейти к следующему шагу. В долгосрочной перспективе вы можете представить, что эти интерфейсы будут развиваться, а программы для обработки языка улучшатся. Традиционные веб-сайты основаны на метафоре навигации, где пользователи поэтапно используют свой контент на своем сайте. Но представьте себе мир, в котором пользователь может заявить всю свою потребность за один раз. Например, представьте себе такой запрос, как: «Получите мне большую пиццу pepperoni с диетическим комом на 12 унций и доставьте ее на мой домашний адрес, пожалуйста, используйте обычную кредитную карту», ​​где личный помощник может обрабатывать весь этот запрос на всех один раз. Мы еще далеко от этого дня, но именно там мы идем, и получение раннего опыта в этих областях будет бесценным. Вы можете получить ногу, создав некоторые из первых приложений для смарт-динамиков. Ниже приведен краткий обзор преимуществ, которые вы получите:
  • Вы можете быстро подключиться к этим торговым площадкам приложений, и это может помочь вам в долгосрочной перспективе.
  • Вы можете узнать, как работать с диалоговыми интерфейсами.
  • Вы можете начать собирать данные о том, как люди используют голос, чтобы спросить о вещах на вашем рынке.
  • Эта следующая волна взлома уже начинает разворачиваться, и мы уже выходим из стадии раннего усыновления, поэтому время прыгать на борту теперь! Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours