Как победители 2017 года в области SEO и SEM агентства Года Search Engine Land Awards подходят к успеху и что признание предназначено для их агентств.В рамках подготовки к участию в этом году в поисковых системах Land Awards мы потратили некоторое время на пересмотр категорий агентства года с помощью возвращения судей от нашего партнера Clutch: Ilse Heine, бизнес-аналитик, возглавляющий сегменты SEO и SEM, и Грейсон Кемпер, старший Content Developer, который ведет исследования SEO и SEM и маркетинг. В результате в 2018 году программа «Поисковая система земли», агентства «Агентство SEO года» и категории «Агентство года успеха» будут разделены на две подкатегории: «Бутик» и «Крупное агентство». Кроме того, мы дополнительно повысили критерии входа, включив в них значимые показатели, связанные с удержанием клиентов, распределением ресурсов, развитием команды и инновациями. Гейне и Кемпер Клатч говорили с получателями 2017-го года по SEO и SEM Agency of the Year - HigherVisibility (SEO) и WPromote (SEM) - о том, как они внедряют лучшие практики, управляют отношениями с клиентами и ресурсами сотрудников, чтобы вести значимые, выигрышные результаты.

HigherVisibility: Агентство года 2017 года - SEO

Основанная в 2009 году, компания HigherVisibility теперь имеет 46 штатных сотрудников и стажеров, работающих на полный рабочий день, и в среднем работает с 225 клиентскими проектами (периодические и разовые консультации). Clutch: В своем представлении 2017 года вы подчеркнули последовательность и полноту в качестве ключей к успеху для кампании SEO. Как вы уравновешиваете стремление к инновациям и гарантируете, что вы обеспечите согласованные результаты для своих клиентов? HigherVisibility: Google постоянно развивается. При этом наши стратегии и тактика также должны развиваться. Мы всегда изучаем различные тактики и методики, чтобы получить максимальную ценность для наших клиентов. Это постоянный баланс, к которому мы постоянно стремимся: эксперимент с различными тактическими и методологическими принципами и отталкивание тех, которые приносят наибольшую пользу нашим клиентам. Сцепление: SEO очень технический, и клиенты часто пытаются понять, как тактика агентства переводится на ощутимые результаты. Как вы гарантируете, что ваша стратегия прозрачна и прозрачна для клиента? HigherVisibility: Это вопрос в миллион долларов для агентств. Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются агентства SEO, объясняет их ценность и правильное определение ожиданий клиентов. Мы тратим много времени и ресурсов на попытку добиться этого. Мы выяснили, что чем больше вы обучаете клиента, но и проводите их через предлагаемые стратегии, и доказываете, как ваши усилия повлияли на их конечный результат, в конечном счете, тем счастливее будет клиент. Сцепление: вы уделяете приоритетное внимание знаниям и непрерывному образованию для своих сотрудников. Какое непрерывное образование или обучение вы предоставляете сотрудникам? HigherVisibility: Мы вложили много времени и ресурсов в построение образования в основу нашего агентства. Поисковые системы постоянно меняются, а также ожидания наших клиентов. Мы считаем, что наша приверженность образованию принесла огромные результаты как для результатов кампании, так и для удовлетворения клиентов. Конференции - один из аспектов этого. У нас есть собственные тесты знаний, которые мы предоставляем всем нашим сотрудникам на ежемесячной основе, которые в некоторой степени удовлетворяют их ведомства. У нас также есть общая база знаний, которая обеспечивает руководство для наших сотрудников, если они становятся тупиками или не уверены в конкретном вопросе. У нас также есть постоянное обучение, а приглашенные ораторы приходят в «Учиться на обедах». В конечном счете, цель состоит в том, чтобы удерживать наших сотрудников и оставаться на переднем крае постоянно меняющейся отрасли. Сцепление: В предыдущем интервью аналитика Clutch, ваш клиент прокомментировал: «SEO - это постоянно изменяющийся зверь, но HigherVisibility остался на переднем крае этих изменений». Можете ли вы рассказать о том, какие ключевые нововведения, которые ваше агентство реализует как для диска результаты и улучшить внутренние процессы? HigherVisibility: Мы всегда тестируем тактику и стратегии, чтобы идентифицировать те, которые последовательно дают положительные результаты, и стараются включить их в наши повседневные процессы. Некоторые из этих стратегий основаны на внутренних исследованиях или основаны на гипотезе; другие - это то, что мы узнали в сообществе SEO в целом. Большинство наших инноваций сосредоточено вокруг внутренних инструментов и наборов данных, которые мы создали. Это позволяет нам проводить стратегический анализ и понимать, как Google интерпретирует конкретные веб-сайты или термины, и помогает дать нам более четкое представление о том, что нужно сделать, чтобы помочь им добиться успеха. Clutch: Многие из тематических исследований, которые вы предоставили в своем приложении, отмечают, что вы структурируете кампании в соответствии с целями ваших клиентов. Какого рода вклад вы обычно имеете в отношении общих целей ваших клиентов для SEO? HigherVisibility: Большинство клиентов, которые с нами работают, опираются на наш вклад, потому что они рассматривают нас как экспертов. Они доверяют нам, чтобы достичь желаемых результатов. Мы стараемся оправдать их ожидания, если они разумны, но мы также стараемся обучать их тому, почему они могут или не могут быть достижимы. В общем, мы хотим быть откровенными. Мы здесь не для того, чтобы сказать им, что все возможно. Если бы мы это сделали, это обеспечило бы плохой опыт работы агентства / клиента, и это последнее, чего мы хотим. Сцепление: Что означало выигрыш в награждении агентства Landmark Land of the Year Award для вас / вашего бизнеса? HigherVisibility: Для меня большая честь быть названным агентством SEO в течение года, поскольку [Landy Award] поступает от лидеров в нашей отрасли и тех, кто понимает профессию, как и мы. Прошло всего пару месяцев, поэтому только время покажет, какое влияние он окажет. Мы очень рады возможности, которые принесет эта честь.

Wpromote: Агентство года 2017 года - SEM

Основанная в 2001 году, Wpromote в настоящее время является агентством значительных размеров, в котором 317 штатных и 7 сотрудников, работающих неполный рабочий день, обслуживают около 290 корпоративных клиентов и 360 клиентов SMB ежегодно. Clutch: Ваша заявка на премию в 2017 году упомянула, что сотрудничество укоренилось в Wpromote и что у вас всегда есть несколько взглядов на все ваши аккаунты. Можете ли вы описать шаги, которые вы предпринимаете для обеспечения совместной работы вашей команды и поддержания здоровых отношений с клиентами? Wpromote: Мы очень хотим многое понять. Если вы ищете партнера в бизнесе, который будет соответствовать конечным бизнес-целям, то я думаю, что мы однозначно хорошо подходим. Вопросы, которые мы задаем, глубже и шире, что действительно касается внешних каналов. Мы не просто запрашиваем логины учетных записей и цели цены за действие (CPA). Мы действительно пытаемся понять, что делает бизнес. Это больше работы, и иногда нам приходится действительно открывать их таким образом, чтобы у них не было предыдущих поставщиков. Мы запрашиваем больше доступа и данных; мы преуспеваем в этом из процесса принятия решений. Clutch: Один из аспектов вашей отмеченной наградами кампании за последний год включал в себя создание более 1000 списков Google My Business. Когда вы сталкиваетесь с проектом такого размера, как вы распространяете эту работу через свои ресурсы талантов? Wpromote: На данный момент у нас довольно большая команда: около 350 всего в SEO и некоторые в платных поисковых системах. У нас нет неограниченной полосы пропускания, но достаточно для охвата довольно крупного проекта, такого как 1000 объявлений Google Мой бизнес. Мы принимаем большие проекты, разбиваем их на небольшие управляемые куски и перемещаем их методично через от начала до конца. Мы хорошо справляемся с управлением задачами и процессами, но в конечном итоге мы получаем выгоду от довольно больших размеров на данный момент. Если бы мы были значительно меньше, это было бы борьбой. Это займет либо больше времени, либо вам придется каким-то образом использовать временные ресурсы для его перемещения. Это действительно сложно, потому что качество работы, когда у вас есть временные ресурсы, не так согласованно, и есть много проблем с обеспечением, которые приходят с этим. Clutch: Как вы добавляете ценность внутренним командам клиентов для создания эффективных кампаний SEM, таких как те, которые помогли вам получить признание на Земле поисковой системы? Wpromote: Значительная часть наших клиентов имеет нечто похожее на внутреннюю команду с ограниченной пропускной способностью. Тем не менее, эти люди, как правило, знают, что они делают. Мы процветаем, когда есть команда, которая знает, что такое SEO и как он может быть эффективным. Мы помогаем с тяжелыми подъемами и меньшими кусками стратегии. Мы отлично работаем с маленькими умными внутренними командами. В некоторых сценариях они передают весь свой маркетинг на аутсорсинг, и мы являемся маркетинговой командой. Это здорово, потому что мы очень ценны, но это также означает, что в компании нет евангелиста внутри компании: «Это действительно важно», и это может лоббировать бюджет или ИТ-ресурсы. [Наша работа] охватывает работу с крупными командами, где мы предоставляем дополнительное исполнение другому концу спектра, где мы являемся маркетинговой командой. Обычно это где-то посередине. У них есть небольшая команда, с которой мы сотрудничаем, и мы делаем тяжелый подъем. Сцепление: в своем представлении в прошлом году вы приписали свой успех «более строгой структуре и реорганизованным расходам». Каков ключ к успеху в эффективном расходовании средств в СЭМ? Wpromote: ключ к эффективному расходу - это, во-первых, понимание ценности вашего клиента. Предположим, что я оптимизирую среду электронной торговли для первой продажи. Я трачу доллар, я вожу одного человека [для конвертации], и они покупают 10 долларов. Это лучше, чем ничего, но в конечном счете, я собираюсь недоплатить, если я только посмотрю на доход сегодня от нового пользователя. То, что я действительно должен смотреть, - это нечто гораздо более близкое к стоимости жизни. Это не должно быть на самом деле на всю жизнь, это может быть 12 месяцев или 24, или даже шесть недель - что-то более богатое, чем результаты сегодня. Глядя на это с этого временного кадра, вы можете лучше запланировать, потому что вы смотрите на ценность клиента в течение более длительного периода времени, и это действительно то, как компании должны оценивать клиента с учетом данных. Чем ближе вы будете смотреть на пожизненную ценность и справедливость, тем лучше вы собираетесь делать бюджетирование и, в конечном счете, тем больше вы будете расти, потому что сможете идентифицировать клиентов с более высокой стоимостью. Clutch: Что означало выигрыш в награждении агентства Landmark Land of the Year Award для вашего бизнеса? Wpromote: Ну, я бы сказал, внутренне наши команды супер накачаны. Это то, о чем мы говорили и говорили в течение года в обзоре. С точки зрения маркетинга и развития бизнеса, это определенно станет частью нашего собственного PR, маркетинга и брендинга. Из этого мы надеемся увидеть какие-то реальные, ощутимые выводы, которые приходят, а также помогают нам закрыть бизнес, потому что это источник доверия, который мы взволнованы. Хотите, чтобы ваше агентство стало одним из лучших в отрасли? Начните работать над своей заявкой на 2018 год. Компании SEO и SEM с менее чем 25 сотрудниками имеют право на получение премий «Бутик агентства года»; те, у кого 25 или более, имеют право на получение Большого Агентства Года. Чтобы отправить заявку для своей компании, создайте учетную запись здесь. Окончательный срок для всех заявок - 13 апреля. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours