Переоценка показателей? Джули Джойс объясняет, почему реальные человеческие пользователи являются ключом к современности связи.
Позвольте мне начать с заявления о том, что я не уделяю большое внимание SEO, когда я тренирую компоновщика ссылок. Вообще говоря, моя команда разработчиков ссылок знает основы SEO, но их учили, что они не могут полагаться только на показатели, чтобы судить о том, будет ли ссылка хорошей или плохой для наших клиентов. Мой опыт в целом и технический SEO, но я понял на раннем этапе, что для работы, которую мы обычно делаем в моем агентстве, большинство из того, что я знал, действительно не применялось - по крайней мере, не очень важно.
Конечно, если вы занимаетесь анализом высокого уровня, вам нужно иметь много знаний о SEO. Причина, по которой я не тренирую никого, чтобы сделать это (на продвинутом уровне), заключается в том, что я не хочу, чтобы они когда-либо теряли способность мыслить как люди. Хотя они должны выполнять все действия по связям со мной для утверждения, я по-прежнему доверяю своим строителям ссылок, чтобы делать хорошую работу самостоятельно - и они не разочаровывают.
Приближение построения ссылок как человека, а не бота
Когда вы приближаетесь к построению ссылок как человеку, не уделяя особого внимания «Google Google, как это?» - вы можете видеть сайты, как их видят пользователи. Если они не являются оптимизаторами, пользователи не будут увязнуть, думая о полномочиях домена или правильно ли настроен файл robots.txt.
Например, используйте страницы, индексированные Google. Я думаю, что это ужасный сигнал, если страница не индексируется в Google. Тем не менее, я могу также заявить, что если эта воображаемая страница является самой популярной страницей на сайте, которая хорошо зарекомендовала себя, и она получает много трафика, ссылка, вероятно, будет хорошей для трафика на ваш сайт.
Возможно, эта страница выпала из индекса, потому что это большой список толстов с множеством ссылок, хотя это все еще хорошая страница. Пользователь должен щелкнуть ссылку, но поисковым системам это не нравится. Вы предпочли бы иметь ссылку с той неиндексированной, но популярной страницы, или у вас есть ссылка со страницы, которая индексируется, но имеет долю трафика?
Клиенты отступают
Мы много говорим о том, как получить ссылки, которые на самом деле будут нажимать, это хорошая идея, но мы все еще получаем pushback от клиентов, которые сосредоточены исключительно на числах. Эта ссылка находится на странице с низким авторитетом страницы Moz. Этот выглядит отлично везде, но Majestic Trust Flow низкий.
Мне нравятся такие инструменты, как Moz и Majestic. Они невероятно полезны, и я не смогу провести какой-либо анализ ссылок без них. Я просто не думаю, что ни одна метрика может нарисовать полную картину того, будет ли ссылка полезной для вашего сайта.
Совсем недавно я столкнулся с большим количеством страниц с очень высоким авторитетом страницы (PA) и отличным Domain Authority (DA), которые не индексируются в Google. Я столкнулся с некоторыми замечательными страницами по социальным каналам, которые Moz еще не поднял, поэтому у них нет DA или PA. Я видел страницы, которые хорошо зарекомендовали себя, имея рейтинг Moz Spam из 4 из 17.
Многие разработчики ссылок отказываются от этих страниц в качестве потенциальных партнеров по связям по этим конкретным причинам. Что бы вы сделали? Какой пользователь будет знать или заботиться о счете Moz Spam?
Будет ли кто-нибудь нажимать?
Когда оптимизаторы думают: «Кто-то собирается щелкнуть по этой ссылке?», Часто они просто не мыслят как человек. Они все еще думают о других факторах и других сигналах.
Есть ли ссылки конкурентов на этом посту? Некоторые пользователи любят видеть альтернативу.
Есть ли слишком много ссылок? Кто определяет «слишком много?»
Есть ли опечатки? Разве одно изображение кажется сломанным, хотя другие в порядке? Мы все люди, и все мы ошибаемся. Почему мы не можем позволить вебмастерам совершить несколько ошибок?
Опять же, по перечисленным выше вопросам: Как вы думаете, действительно ли человеческий пользователь заботится?
Гранулярность того, что мы можем выкапывать, временами раздумывает.
Важность рефералов, а не ранжирование
В качестве личного примера, я получил клиентов от интервью, которые я сделал на довольно новых веб-сайтах, которые в то время имели очень низкий DA (или, даже, более отдаленный назад, Google PageRank of 1). Я писал статьи или упоминался на сайтах с удивительно хорошими полномочиями и метриками и не получал никаких запросов на информацию. Я уверен, что они помогли мне заняться рангом, но в моем случае большая часть моего бизнеса исходит от ссылок URL-адресов, а не поисковых систем.
Я хорошо отношусь к определенным ключевым словам и получаю бизнес таким образом, но основным драйвером клиентов для меня является реферал, будь то из статьи, которую я пишу, популяризатор или социальное упоминание.
В моем собственном письме, если я даю ссылку, это потому, что это полезно и актуально. Когда я создаю ссылки, я стараюсь получать полезные ссылки. Если ссылка полезна и уместна, вы бы предположили, что она будет нажата и хороша для трафика, правильно?
Просто выполните несколько поисковых запросов Google и изучите метрики страниц верхнего уровня. Вы найдете много с очень плохими метриками. Но они хорошо зарекомендовали себя! Поскольку большинство людей за пределами SEO делают просмотр результатов поиска истинным представлением о том, какие страницы являются лучшими, вы должны иметь возможность получить некоторый трафик с одной из этих страниц, чем из одного, захороненного на странице 11, даже если у него есть DA 50.
Социальный все еще огромный
Тогда у нас есть проблема социальных платформ, которые в наши дни имеют решающее значение для онлайн-успеха для многих компаний. Например, вам не нужно хорошо оценивать в поиске, чтобы преуспеть на Facebook. Если ваша статья находится на сайте с низкими показателями, и он получает переиздание в Твиттере на 1000 человек, вы должны быть счастливы. Что касается локального поиска, Facebook является массовым игроком, который в конечном итоге может конкурировать с Google.
Я определенно не говорю, чтобы игнорировать все показатели, притворяться, что SEO не важен, и / или просто пощекотать ссылку в любом месте, потому что, конечно, кто-то найдет ее и нажмет. Я просто указываю, что, когда вы анализируете вещи до смерти, вы оставляете много потенциально замечательных возможностей на столе.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours