Переоценка показателей? Джули Джойс объясняет, почему реальные человеческие пользователи являются ключом к современности связи.Позвольте мне начать с заявления о том, что я не уделяю большое внимание SEO, когда я тренирую компоновщика ссылок. Вообще говоря, моя команда разработчиков ссылок знает основы SEO, но их учили, что они не могут полагаться только на показатели, чтобы судить о том, будет ли ссылка хорошей или плохой для наших клиентов. Мой опыт в целом и технический SEO, но я понял на раннем этапе, что для работы, которую мы обычно делаем в моем агентстве, большинство из того, что я знал, действительно не применялось - по крайней мере, не очень важно. Конечно, если вы занимаетесь анализом высокого уровня, вам нужно иметь много знаний о SEO. Причина, по которой я не тренирую никого, чтобы сделать это (на продвинутом уровне), заключается в том, что я не хочу, чтобы они когда-либо теряли способность мыслить как люди. Хотя они должны выполнять все действия по связям со мной для утверждения, я по-прежнему доверяю своим строителям ссылок, чтобы делать хорошую работу самостоятельно - и они не разочаровывают.

Приближение построения ссылок как человека, а не бота

Когда вы приближаетесь к построению ссылок как человеку, не уделяя особого внимания «Google Google, как это?» - вы можете видеть сайты, как их видят пользователи. Если они не являются оптимизаторами, пользователи не будут увязнуть, думая о полномочиях домена или правильно ли настроен файл robots.txt. Например, используйте страницы, индексированные Google. Я думаю, что это ужасный сигнал, если страница не индексируется в Google. Тем не менее, я могу также заявить, что если эта воображаемая страница является самой популярной страницей на сайте, которая хорошо зарекомендовала себя, и она получает много трафика, ссылка, вероятно, будет хорошей для трафика на ваш сайт. Возможно, эта страница выпала из индекса, потому что это большой список толстов с множеством ссылок, хотя это все еще хорошая страница. Пользователь должен щелкнуть ссылку, но поисковым системам это не нравится. Вы предпочли бы иметь ссылку с той неиндексированной, но популярной страницы, или у вас есть ссылка со страницы, которая индексируется, но имеет долю трафика?

Клиенты отступают

Мы много говорим о том, как получить ссылки, которые на самом деле будут нажимать, это хорошая идея, но мы все еще получаем pushback от клиентов, которые сосредоточены исключительно на числах. Эта ссылка находится на странице с низким авторитетом страницы Moz. Этот выглядит отлично везде, но Majestic Trust Flow низкий. Мне нравятся такие инструменты, как Moz и Majestic. Они невероятно полезны, и я не смогу провести какой-либо анализ ссылок без них. Я просто не думаю, что ни одна метрика может нарисовать полную картину того, будет ли ссылка полезной для вашего сайта. Совсем недавно я столкнулся с большим количеством страниц с очень высоким авторитетом страницы (PA) и отличным Domain Authority (DA), которые не индексируются в Google. Я столкнулся с некоторыми замечательными страницами по социальным каналам, которые Moz еще не поднял, поэтому у них нет DA или PA. Я видел страницы, которые хорошо зарекомендовали себя, имея рейтинг Moz Spam из 4 из 17. Многие разработчики ссылок отказываются от этих страниц в качестве потенциальных партнеров по связям по этим конкретным причинам. Что бы вы сделали? Какой пользователь будет знать или заботиться о счете Moz Spam?

Будет ли кто-нибудь нажимать?

Когда оптимизаторы думают: «Кто-то собирается щелкнуть по этой ссылке?», Часто они просто не мыслят как человек. Они все еще думают о других факторах и других сигналах.
  • Есть ли ссылки конкурентов на этом посту? Некоторые пользователи любят видеть альтернативу.
  • Есть ли слишком много ссылок? Кто определяет «слишком много?»
  • Есть ли опечатки? Разве одно изображение кажется сломанным, хотя другие в порядке? Мы все люди, и все мы ошибаемся. Почему мы не можем позволить вебмастерам совершить несколько ошибок?
  • Опять же, по перечисленным выше вопросам: Как вы думаете, действительно ли человеческий пользователь заботится? Гранулярность того, что мы можем выкапывать, временами раздумывает.

    Важность рефералов, а не ранжирование

    В качестве личного примера, я получил клиентов от интервью, которые я сделал на довольно новых веб-сайтах, которые в то время имели очень низкий DA (или, даже, более отдаленный назад, Google PageRank of 1). Я писал статьи или упоминался на сайтах с удивительно хорошими полномочиями и метриками и не получал никаких запросов на информацию. Я уверен, что они помогли мне заняться рангом, но в моем случае большая часть моего бизнеса исходит от ссылок URL-адресов, а не поисковых систем. Я хорошо отношусь к определенным ключевым словам и получаю бизнес таким образом, но основным драйвером клиентов для меня является реферал, будь то из статьи, которую я пишу, популяризатор или социальное упоминание. В моем собственном письме, если я даю ссылку, это потому, что это полезно и актуально. Когда я создаю ссылки, я стараюсь получать полезные ссылки. Если ссылка полезна и уместна, вы бы предположили, что она будет нажата и хороша для трафика, правильно? Просто выполните несколько поисковых запросов Google и изучите метрики страниц верхнего уровня. Вы найдете много с очень плохими метриками. Но они хорошо зарекомендовали себя! Поскольку большинство людей за пределами SEO делают просмотр результатов поиска истинным представлением о том, какие страницы являются лучшими, вы должны иметь возможность получить некоторый трафик с одной из этих страниц, чем из одного, захороненного на странице 11, даже если у него есть DA 50.

    Социальный все еще огромный

    Тогда у нас есть проблема социальных платформ, которые в наши дни имеют решающее значение для онлайн-успеха для многих компаний. Например, вам не нужно хорошо оценивать в поиске, чтобы преуспеть на Facebook. Если ваша статья находится на сайте с низкими показателями, и он получает переиздание в Твиттере на 1000 человек, вы должны быть счастливы. Что касается локального поиска, Facebook является массовым игроком, который в конечном итоге может конкурировать с Google. Я определенно не говорю, чтобы игнорировать все показатели, притворяться, что SEO не важен, и / или просто пощекотать ссылку в любом месте, потому что, конечно, кто-то найдет ее и нажмет. Я просто указываю, что, когда вы анализируете вещи до смерти, вы оставляете много потенциально замечательных возможностей на столе. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours