Чтобы обеспечить «равное обращение» на аукционе объявлений, Google Покупки будут действовать в качестве отдельной бизнес-единицы, предлагающей цену за торговые системы сравненияОбъявления от сравнения Торговые системы начнут появляться в результатах Google Покупки 27 сентября 2017 года. В ответ на антимонопольное правление Европейской комиссии и зафиксировав штраф в размере 2,7 млрд. Долларов США против Google в пользу своего собственного контента, поисковый гигант внес некоторые изменения в то, как он обрабатывает результаты Google Покупки в ЕС. Начиная с сегодняшнего дня, сравнительные торговые системы / сервисы (CSE), такие как Kelkoo, Shopzilla и Twenga, смогут запускать товарные объявления в результатах Google Покупки, поскольку розничные продавцы делают это в настоящее время. Постановление ЕС потребовало от Google предоставить решение для обеспечения «равного обращения» с CSE в течение 90 дней или столкнуться с дальнейшими санкциями. Этот крайний срок уже наступил. ЕС не имеет конкретного процесса утверждения, но Google считает, что изменения, которые он создает, соответствуют его порядку.

Как меняется аукцион?

Самое большое изменение заключается не в том, как отображаются результаты, а в том, кто конкурирует на аукционе. CSE будут конкурировать на аукционе друг против друга - и против Google Покупки. Как сообщалось ранее, Google Shopping будет работать как отдельная бизнес-единица с отдельной командой в ЕС, которая будет отвечать за собственный собственный бюджет. Он должен действовать прибыльно и будет регулярно пересматриваться Комиссией для обеспечения того, чтобы подразделение конкурировало на равных условиях. Все рекламные места будут доступны всем участникам торгов; никакие рекламные места не зарезервированы ни для Google Shopping, ни для CSE. Это вызывает несколько вопросов о том, как это будет фактически продаваться для продавцов, теперь, когда Google Shopping и CSE действуют по их поручению. Хороший процент торговцев, вероятно, участвует в Google Покупках и, по крайней мере, в одной или нескольких CSE. Наглядность в Google Покупках теперь будет зависеть не только от собственных ставок продавца и показателей качества, но и от того, насколько хорошо он работает для Google Shopping и CSE для данного запроса. Ставки Google будут иметь смысл для него как маркетолога, как и для CSE. Будет интересно наблюдать, как эта динамика новых ставок повлияет на собственные стратегии торгов торговцами. Мы узнали, что существуют меры контроля, чтобы держать торговцев, которые запускают рекламу через Google Покупки, и через участвующие CSE от участия в торгах против себя за данный запрос.

Как изменяются результаты торговых объявлений?

Как показано в приведенном выше примере, объявления будут отображаться с именем службы, которая обслуживает объявление - либо Google, либо CSE. Сами по себе объявления ссылаются на страницу продукта на сайте продавца, как и сейчас. Например, нажатие на «By Kelkoo» или «Google» приводит пользователя к результатам продукта на данном движке. Больше нет «Магазин для ... на Google», ссылка на вершину результатов покупок.

Что еще вам нужно знать об этом обновлении

  • Это влияет только на результаты в странах ЕС, где доступны Google Покупки: Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Германия, Франция, Италия, Ирландия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Соединенные Великобритания.
  • Несколько CSE тестируют новое предложение и ставятся в очередь, чтобы начать показ рекламы. Другие CSE могут начать работу с сервисом сегодня.
  • CSE загружают свои фиды продуктов в Google Merchant Center так же, как и розничные продавцы.
  • Каналы CSE поддерживаются теми же требованиями к данным, что и фиды розничной торговли.
  • Google продолжает привлекать решение ЕС. Этот процесс призыва может занять годы.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours