Медиа-компании обращаются к платным дистрибутивам и другим платформам, чтобы застраховать их от обновления последнего алгоритма Facebook.Крис Толлс должен теперь волноваться. Как генеральный директор сайта агрегации новостей Topix, он является одной из медиакомпаний, которые, по-видимому, будут в наибольшей степени затронуты последним изменением алгоритма новостей в новостях Facebook, которое, как ожидается, уменьшит трафик, который социальная сеть отправляет на сайты издателей. По данным SimilarWeb, в декабре 2016 года Topix получила 37% своих посетителей из США на Facebook. Но Толлес не слишком обеспокоен. «Мы уже сталкивались с этим удержанием платформы перед поиском», - сказал Толлс, ссылаясь на обновление Panda от Google, которое затормозило трафик на сайтах, которые опубликовали контент, специально предназначенный для ранжирования в результатах поиска. После перехода Google Topix переключился с поиска на социальные, издательские слайд-шоу, викторины и другие статьи, призванные вызвать активное участие. Но он также скорректировал свой подход к использованию платформ для привлечения трафика - к покупке платных медиа. «Весь тезис состоял в том, что мы собираемся получить трафик, работая с платформами так, чтобы они были согласованы с ними, чтобы выплатить им деньги», - сказал Толлес. [Читать всю статью о MarTech Today.] Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours