Новые функции доступны в новом интерфейсе AdWords.Google сделал несколько объявлений для рекламодателей AdWords как раз вовремя, прежде чем Черная пятница начнет сезон праздничных покупок в США на следующей неделе. Примерно год назад Google начал тестировать рекламные расширения в текстовых объявлениях. Этим летом этот бета-версия распространилась на новый интерфейс AdWords. Теперь они развертываются по всему миру на всех поддерживаемых языках AdWords и в валютах в новом интерфейсе AdWords (также как и новый опыт AdWords). Расширения продвижения позволяют рекламодателям показывать конкретные предложения в текстовых объявлениях без необходимости создавать новые объявления. Они могут включать процентную ставку, код продвижения и период предоставления.

Аудитория пользовательских намерений

В контекстно-медийной сети Google Google публикует настраиваемые аудитории, чтобы рекламодатели могли ориентироваться на «людей, которые хотят покупать определенные продукты, которые вы предлагаете», на основе данных ваших кампаний, веб-сайта и канала YouTube ». Энтони Чавес (Anthony Chavez), директор по управлению продуктами для AdWords, вчера в телефонном интервью объяснил, что есть две разновидности настраиваемых аудиторий. В одном варианте рекламодатели могут создавать свои собственные на основе тем и URL-адресов, о которых люди, которые могут быть заинтересованы в своих продуктах, читают и посещают. Второй вариант - автоматизированное обучение и автоматизация. Google создаст аудиторию на основе кампании и выведет характеристики целевых потребителей. Списки авторизованных пользовательских намерений будут отображаться рекламодателям в Центре Аудитории как автоматически созданная аудитория. Google покажет оценки охвата и производительности для каждой из этих аудиторий.

Варианты объявлений

Новый способ тестирования вариантов объявлений также развертывается в новой AdWords. Google говорит, что вы можете протестировать это через тысячи объявлений за несколько кликов. Google покажет результаты теста, если они будут статистически значимыми. В новом интерфейсе вы найдете вкладку «Варианты объявлений», а также «Шаблоны кампаний» и «Эксперименты с кампаниями». В приведенном ниже примере показан заголовок с использованием «Счастливые праздники», но рекламодатели также могут использовать варианты объявлений для проверки путей и описаний отображения.

Google хочет, чтобы вы были в восторге от новых возможностей AdWords

Если вы еще не являетесь поклонником новых навыков работы с AdWords, вам будет все труднее противостоять этому, поскольку новые функции будут реализованы исключительно в новом интерфейсе. Чавес отметил, что новый интерфейс имеет единое управление аудиторией в одном месте, улучшил работу предварительного просмотра рекламы и усилил то, что показано на вкладке «Возможности», включая представление MCC, которое позволяет менеджерам применять рекомендации через учетные записи. «Мы пытаемся сделать его более полезным, чтобы помочь менеджерам быть более эффективными и эффективными», - сказал Чавес. Одним из примеров является то, что рабочий процесс построения кампании теперь запрашивает объект вперед, а затем накладывает наиболее важные функции в рабочем процессе настройки.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours