Инструменты для редактирования значений, соответствия спецификациям и спискам в разных странах облегчают внесение изменений в фиды.Новый набор инструментов прибыл для торговцев - как раз к 2017 году. Новые обновления включают полезные расширения, правила и переопределения файлов, а также возможность добавления нескольких членов в аккаунты Merchant Center. Эти новые изменения в настоящее время доступны для всех учетных записей, созданных 13 июля 2017 года или после этой даты, и выходят на рынок в течение следующего месяца. Посмотрим на объявленные изменения: Новые дополнительные каналы Одним из самых больших изменений в Merchant Center является возможность модифицировать существующий фид с помощью нового дополнительного канала, используя различные источники данных. Новый дополнительный канал даст торговцам возможность использовать существующий фид продукта с сайта и уровня на дополнительной информации, такой как сезонные акции, пользовательские ярлыки и другие значения и изменения атрибутов. Теперь будут две разновидности фидов: первичные каналы и дополнительные каналы, а некоторые уже существующие каналы могут быть помечены как «устаревшие каналы», которые будут продолжать работать. Дополнительный канал не может добавлять или удалять продукт, но он может обновлять данные о продукте в первичной фиде. Возможность сложить дополнительный канал на первичный канал будет значительной экономией времени и должна позволить розничным торговцам создавать более качественные, более свежие объявления для поисковиков. Представление нескольких стран из одного канала Еще одна новая функция - возможность создания фида, который может быть представлен межстрановым и межязыковым. Этот многостраничный канал позволяет использовать дополнительные комбинации стран и языков для первичной подачи. Первичный канал может содержать целевую страну, а также язык контента. Правила подачи данных о товаре Интеграция правил фида и данных о продуктах из Content API предоставляет розничным торговцам возможность изменять подачу «на лету» каждый раз, когда она отправляется. Это огромный апгрейд для мелких и средних предприятий розничной торговли, которые имеют ограниченный потенциал развития. Правило фида может заменить значения, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям каналов Google Shopping Products, заполняют отсутствующие атрибуты и создают значения доставки на основе значений веса продукта. Командные аккаунты Merchant Center Больше не будет одного основного и одного технического контакта для аккаунта Merchant Center. Теперь дополнительные пользователи могут быть добавлены в учетную запись «admin», «standard» и «email-only». Затем пользователи смогут самостоятельно управлять своими вариантами уведомлений. Ищите эти изменения для развертывания в следующем месяце для более старых учетных записей, и вы можете найти их активными в новых учетных записях. В целом, эти новые обновления должны стать приятным визитом для маркетологов, возглавляемых в самый пиковый сезон. Для получения дополнительной информации см. Официальное сообщение в блоге Google.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours