Возбужденная новая гибкая программа выборки для веб-поиска Google и новостей Google? Ну, убедитесь, что у вас нет проблем с клоакинг, используя эти новые структурированные данные.Ранее мы сообщали сегодня утром, что Google уходит со старой программой «первый клик» и заменяет ее гибкой выборкой. Короче говоря, Google предоставляет издателям больше возможностей для того, чтобы пользователи могли получать доступ к их контенту, не нанося вреда ранжированию в результатах поиска Google. При этом Google внедрил новый структурированный элемент данных paywall для подписки и платного контента. Google рекомендует издателям использовать эту новую разметку, когда они внедряют гибкие методы выборки на своих веб-сайтах. Это поможет Google понять, что издатель не скрывает - когда сайты обслуживают различный контент для робота Googlebot, чем пользователей, и что он является одобренным плательщиком. Google говорит: «Эти структурированные данные помогают Google дифференцировать платный контент из практики клоакинга, что нарушает наши рекомендации». Вот технические документы по этому новому элементу структурированных данных. Вот справочный документ о новой гибкой выборке для веб-мастеров.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours