Google развертывает набор инструментов, помогающих издателям новостей получать больше доходов от подписки.Большинство онлайн-публикаций новостей не могут поддержать себя рекламой в эти дни. По этой причине, в частности, Google уступает запросам издателей и заменяет свою многозадачную программу «First Click Free» тем, что она называет «Гибкая выборка». Издатели контента и новостей теперь будут контролировать, будут ли и сколько статей, которые они хотят предоставить поисковым пользователям, перед тем, как показывать плагин или приглашение на подписку. Компания также работает над множеством других инструментов, помогающих увеличить подписку издателя.

Конец первого щелчка

Вице-президент Google по новостям Ричард Гинграс сказал мне на прошлой неделе, что компания сотрудничает с издателями и тестирует новый подход с The New York Times и Financial Times специально. Но, несмотря на то, что издатели пользуются большей гибкостью, Google по-прежнему рекомендует (но не обеспечивает), что издатели бесплатно предоставляют бесплатный контент в результатах поиска: Основываясь на наших исследованиях, мы создали подробные рекомендации по внедрению гибкой выборки. Мы предлагаем два типа выборки: измерение, которое предоставляет потребителям квоту бесплатных статей для потребления, после чего начнут появляться всплески; и ввод, который предлагает часть содержимого статьи без его полного показа. Издателям не требуется предоставлять бесплатный контент для индексирования. Гингра сказал, что Google будет сканировать полные статьи за стенкой для индексирования, но решения издателя о том, сколько контента для выборки для поиска пользователей никоим образом не повлияют на ранжирование.

Оптимизация подписки

Гингра сказал, что Google собирается использовать тактику таргетинга объявлений, чтобы определить, какие аудитории, скорее всего, будут подписаны. Он сказал, что издателям необходимо будет поделиться своими профилями аудитории, а затем Google будет искать зрителей, чтобы максимизировать подписчиков подписчиков. Он добавил, что различные предложения и контент могут быть показаны различным аудиториям на основе «склонности платить» или подписки. Google будет использовать свое машинное обучение и другие возможности для поиска нужной аудитории на основе данных издателя. Издатели смогут корректировать представление контента и предложений в соответствии с различными подсегментами или профилями. Однако оптимизация подписки не будет доступна до следующего года. Когда я спросил, будет ли это официальным рекламным продуктом - учитывая, что он использует технологию и подходы к таргетингу на рекламу, Гинграс сказал, что это может стать одним из них, но Google сейчас был «просто пытается понять стоимость и стоимость доставки».

Удаление трения покупки

Google также хочет упростить пользователям подписку на контент издателя. Гинграс привел улучшенные проверки и потоки покупок и платежи одним щелчком в качестве устремлений Google для издателей. «Мы хотели бы получить процесс покупки до одного щелчка». Компания строит стандартный или шаблонный поток проверок, который будет доступен издателям по своему усмотрению. Издатели могут свободно игнорировать его, принимать его или изменять. Gingras сказал мне, что, когда пользователь является владельцем учетной записи Google, компания может предварительно заполнить несколько полей и ускорить проверку. И в тех случаях, когда в файле есть файл с Google, он может активировать подписку на один клик. В режиме реального времени издатель будет запрашивать Google, чтобы определить, в какую категорию попал пользователь, и предоставить соответствующий опыт соответствующим образом. Это внимание уделяется повышению эффективности проверки, особенно важно на мобильных устройствах. Данные Pew Research Center показывают, что 85 процентов взрослых в США получают доступ к новостям на мобильных устройствах. Гинграс сказал, что Google не собирается брать гонорары или долю дохода за транзакции, которые он поставляет или облегчает. Он утверждал, что компания не хочет владеть пользователем и что все данные будут переданы издателям.

Показывая пабы, вы подписываетесь на

Gingras закончил, поддразнивая, что Google будет уделять больше внимания тому, что публикация уже подписывается пользователями, которым будет предоставлено одноразовое лечение над слоем или вверху страницы. Органические результаты не изменятся или не будут затронуты. Это может произойти примерно так: если я уже подписался на The New York Times и проведу обыск на референдуме по каталонской независимости в Испании, статья Times будет представлена ​​мне как против других публикаций, на которые я не подписался, в карусели или одной коробки. Гинграс также несколько раз подчеркивал, что Google искренне помогает издателям генерировать больше доходов от подписчиков и хочет быть поддерживающим партнером. Издатели новостей в прошедшие годы неоднозначно или даже антагонистически относятся к Google. Не все из этих программ доступны сразу. First Click Free заменяется гибкой выборкой немедленно. Но некоторые другие инструменты в новом наборе инструментов для издателей Google не будут доступны до следующего года.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours