Популярный инструмент аудита, используемый разработчиками и маркетологами поиска, теперь позволяет пользователям выполнять базовые проверки SEO на страницах сайта.Веб-мастера, веб-разработчики и поисковые системы получают новую функцию в широко используемом инструменте аудита веб-сайтов Lighthouse. Сегодня Google объявила о добавлении категории «Аудит SEO» в расширение Chrome. Вы можете получить доступ к новой категории аудита с помощью кнопки «Параметры» в расширении. Новая функция не является заменой для всеобъемлющего аудита SEO, новая функция обеспечивает обратную связь по основным / основательным передовым методам SEO, возвращая отчет, который проверяет:
  • Описательный якорный текст.
  • Титулы, описание.
  • Если страница может быть сканирована Google.
  • Код состояния HTTP.
  • Действительные hreflang и rel = канонические теги.
  • UX - четкие размеры шрифтов, плагины.
  • ... и дает рекомендации для дополнительных отчетов.
  • Из примера отчета я столкнулся с Starbucks.com: Отчет по аудиту SEO от Lighthouse Extension Согласно сообщению, они будут добавлять дополнительные функции в аудит SEO, и они активно запрашивают отзывы пользователей в проекте Github и форуме для веб-мастеров.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours