Популярный инструмент аудита, используемый разработчиками и маркетологами поиска, теперь позволяет пользователям выполнять базовые проверки SEO на страницах сайта.Веб-мастера, веб-разработчики и поисковые системы получают новую функцию в широко используемом инструменте аудита веб-сайтов Lighthouse. Сегодня Google объявила о добавлении категории «Аудит SEO» в расширение Chrome. Вы можете получить доступ к новой категории аудита с помощью кнопки «Параметры» в расширении.
Новая функция не является заменой для всеобъемлющего аудита SEO, новая функция обеспечивает обратную связь по основным / основательным передовым методам SEO, возвращая отчет, который проверяет:
Описательный якорный текст.
Титулы, описание.
Если страница может быть сканирована Google.
Код состояния HTTP.
Действительные hreflang и rel = канонические теги.
UX - четкие размеры шрифтов, плагины.
... и дает рекомендации для дополнительных отчетов.
Из примера отчета я столкнулся с Starbucks.com:
Отчет по аудиту SEO от Lighthouse Extension
Согласно сообщению, они будут добавлять дополнительные функции в аудит SEO, и они активно запрашивают отзывы пользователей в проекте Github и форуме для веб-мастеров.
Home
аудит
категория
маяк
расширение
Google добавляет новую категорию аудита SEO для расширения маяка Chrome
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours