Таким образом, вы настроили свою учетную запись Google Мой бизнес, но не видите результатов. Каков следующий шаг? Обозреватель Брайан Смит излагает некоторые предложения по дальнейшей оптимизации вашего списка для лучшей видимости местного поиска.Когда дело доходит до цифрового маркетинга и поисковой оптимизации, дьявол действительно в деталях. Казалось бы, тривиальный выбор может оказать существенное влияние на ваше присутствие в Интернете и наглядность поиска, и нигде это не проявляется больше, чем в Google My Business (GMB). Оптимизация GMB быстро стала чем-то вроде кустарной промышленности в более широком спектре SEO. К настоящему моменту вы, вероятно, слышали о важности постоянного хранения ваших данных с точными часами магазина, номерами телефонов и адресами. Это беззаботные изменения. Как вы выходите за пределы низко висящих фруктов, чтобы действительно составить список GMB? Некоторые относительно простые хитрости для Google Мой бизнес могут оказать глубокое влияние на видимость вашего листинга и рейтинг вашего локального пакета. Они могут показаться обманчиво простыми, но эти взломы GMB могут иметь огромное значение в мире.

Стандартизация адресов

Хорошо, так что вы обновили свой список магазинов с точным адресом - но придерживаются ли он признанных и стандартизованных рекомендаций? Любые нарушения в вашем списке GMB могут неблагоприятно повлиять на ваш местный рейтинг. Сравните свой адрес с приемлемым форматом и стандартами, установленными Почтовой службой США (USPS), и посмотрите, как он складывается. Это может показаться незначительным, но обновление вашего адреса, чтобы привести его в соответствие с стандартами USPS, поможет вашему местному ранжированию страниц. Для организаций за пределами США обязательно ознакомьтесь с национальными рекомендациями по стандартам адресов.

Точность геокодирования

Google Мой бизнес использует ваш адрес для создания геокодов, которые, в свою очередь, определяют, где ваш магазин отображается в Картах Google. Тем не менее, это не является надежным процессом, и для компаний нет неслыханных диких неточных геокодов. Карты Google могут размещать ваш магазин на близлежащем перекрестке или даже в нескольких кварталах от его фактического местоположения. Вы не хотите, чтобы ваши клиенты находили вас более трудными, и поэтому важно, чтобы ваше объявление имело точные геокоды. Это вдвойне важно для любого бизнеса, расположенного в более крупной столичной области. Более плотные районы могут видеть более неточные геокоды, поэтому жители города должны быть внимательны к этому фактору.

Категории листинга

Google не изменяет свой алгоритм для удовольствия. Компания всегда пытается улучшить свою поисковую систему, поэтому она возвращает результаты, тесно связанные с запросами пользователей. С каждым новым обновлением релевантность становится еще более важным фактором в видимости листинга. Чем точнее вы можете быть в своей категории магазинов, тем более вероятно, что ваш список будет отображаться для поисковых запросов, соответствующих этому. Не соглашайтесь на слишком широкие категории магазинов, даже если они технически точны. Просверлите немного глубже, чтобы обеспечить точную характеристику вашего бизнеса, и вы, вероятно, увидите лучшие результаты.

Близость к поиску

Эта же потребность в точности относится и к вашему местоположению вашего магазина. Возможно, соблазн бизнес, расположенный недалеко от более крупного города (но все же вне его), чтобы перечислить этот мегаполис в качестве своего местоположения. Почему нет, верно? Это может расширить вашу потенциальную клиентскую базу. Однако Google учитывает местоположение и близость при расчете рейтинга локальной страницы. Это не будет обмануто предприятиями, искажающими их местоположение, и, если что-либо, то это повредит видимости этих магазинов. Если ваш магазин находится в Скоки, штат Иллинойс, скажите так. Не притворяйтесь, что он находится в Чикаго, чтобы привлечь больше глазных яблок. Вы будете гораздо более склонны оценивать поисковые запросы в вашем регионе.

Культивировать (и отвечать) обзоры

Неизвестные количества, как правило, отпугивают потребителей. Никто не хочет быть первым закусочным в новом, не проверенном ресторане или бросить кубики на парикмахере без каких-либо следов, когда клиенты будут довольны своей стрижкой. Более чем когда-либо, онлайн-обзоры имеют решающее значение для успеха местной страницы. Поощряйте своих клиентов выходить в Интернет и оставлять отзыв для GMB. Чем больше отзывов у вас есть, тем больше вы можете получить свой бизнес. Владельцы бизнеса могут немного опасаться онлайн-отзывов, учитывая их меркурийность. Для получения отрицательной обратной связи не требуется многого, и эти комментарии могут плохо отразиться на вашем магазине. Тем не менее, такие примеры - это возможность привлекать несчастных людей и показывать другим потенциальным клиентам, что вы серьезно относитесь к их удовлетворению. Google рекомендует отвечать на положительные и отрицательные отзывы, чтобы улучшить вашу листинг.

Создать привлекательный контент

Неактивный сайт может быть ошибочно принят за мертвого. Одной из областей оптимизации, которую легко упускать из виду, является заполнение вашего сайта привлекательным контентом. Создание нового материала для совместного использования с постоянными или потенциальными клиентами - хороший способ улучшить рейтинг вашей локальной страницы. Кроме того, контент, который фокусируется на местных событиях или проблемах с конкретными областями, может очень помочь вашим усилиям поиска. Кроме того, рассмотрите возможность использования Google Posts, который позволяет публиковать события, рекламные акции и другие бизнес-обновления непосредственно в Google Search (в панели знаний) и в Maps. Недавнее исследование Джой Хокинс и Бен Фишер предполагает, что использование Google Posts может оказать умеренное влияние на рейтинг.

Добавить соответствующие изображения

В картине написано тысяча слов, но многие магазины не учитывают изображения в своем списке «Google Мой бизнес». Клиенты сегодня любят делать свою работу в Интернете перед посещением бизнеса и активно искать фотографии продуктов, хранить интерьер, вывески и так далее. Загрузка изображений может оказать глубокое влияние на ваш местный рейтинг. Недавно я работал с клиентом для оптимизации списков GMB с 70 плюсами и видел, что добавление изображений только увеличило трафик на 300 процентов. Помнишь, когда я сказал, что дьявол в деталях? Это те детали, которые я имел в виду. Что-то вроде как незначительное, как добавление образа магазина, может значительно повысить производительность и наглядность ваших списков страниц.

Оптимизируйте эти списки!

Красота всего этого заключается в том, что ни одно из вышеперечисленных предложений не занимает много времени. Очень легко сделать некоторые быстрые оптимизации для вашего листинга и веб-сайта Google Мой бизнес, которые могут увеличить онлайн-трафик. Просто помните: каждый бит помогает, когда вы пытаетесь получить это конкурентное преимущество, поэтому не игнорируйте никаких обновлений, потому что они кажутся несущественными. В Google Мой бизнес ничего не несущественно. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours