The Importance of EV Charging Stations: Mapping the Growth Across the US
Как использовать объявления Quora для больших результатов на каждом этапе последовательности
Facebook выпускает новые функции безопасности для политических кандидатов в США Страницы
Новые «Storefronts» Amazon дают SMB специальный канал для продажи
Выпуск iOS 12 дает пользователям больше возможностей, у маркетологов больше опций
Исследование связей, проведенное три года подряд, показывает, как ссылки продолжают оставаться мощным сигналом ранжирования и, вероятно, будут оставаться такими.Только что выпущено новое рейтинговое исследование, проведенное Stone Temple Consulting о важности ссылок. Исследование ясно показывает, насколько ссылки настолько сильны, насколько это возможно, для ранжирования в результатах поиска Google.
В исследовании использовались несколько моделей, чтобы проиллюстрировать, почему ссылки остаются мощным фактором ранжирования и сравнивают их с двумя предыдущими исследованиями, которые компания проводила. Тесты проводились по тем же 6 000 запросам, которые использовались во всех трех исследованиях, поэтому исследователи смогли показать, как не было заметных изменений в влиянии связей за последние несколько лет.
Короче говоря, подробное исследование объясняет, почему ссылки так же важны, как и несколько лет назад, и авторы подробно объясняют, почему они считают, что ссылки будут оставаться важными в обозримом будущем.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours