Ищите маркетологов, считали ли вы, что они расширяются в платные социальные? Обозреватель Тед Айв рассказывает о некоторых препятствиях и трудностях, с которыми он столкнулся при посещении сайта Facebook Ads.Недавно я занимался какой-то работой в некоммерческой организации, занимающейся ураганом в Техасе, TeamRubiconUSA. Я считаю себя в основном платным поисковым парнем, но среди довольно хаотичной недели я обнаружил, что помогаю проводить платные социальные кампании на различных платформах, включая Facebook Ads. Как говорится в старой поговорке: «Когда противник выходит на холм, даже повар забирает винтовку». Это была прекрасная возможность взять некоторые заметки с точки зрения платного поискового парня, которого бросили в мир платных социальных. Если команда Facebook Ads прослушивает, вот несколько мыслей о различных досадах - все из которых, если они будут решены, перейдут непосредственно к более быстрому созданию кампании, не говоря уже о деньгах, потраченных рекламодателями Facebook. Итак, без дальнейших церемоний, вот мои первоначальные реакции на погружение в различные интерфейсы Facebook Ads.

Клонирование сообщений для отдельных целей отслеживания довольно утомительно

Вы действительно не можете легко клонировать существующий органический пост и использовать клон в платной кампании. Вы можете повысить пост, конечно, но тогда все теги UTM, которые вы встроили в URL-адреса в сообщении, останутся, отслеживая (и размножая) органические и платные версии! Не полезно. Действительно, вам нужна отдельная версия сообщения с «utm_medum = paid-social» (или независимо от ваших предпочтений) в коде отслеживания URL-адреса веб-сайта. Другой подход, к которому я впился, - создание «темного» (неопубликованного) сообщения; но когда вы это делаете, хотя GUI явно обещает, что вы сможете редактировать заголовок и описание позже, когда вы превращаете его в объявление, это, похоже, не так. По-видимому, если вы хотите полностью контролировать пост, вам нужно создать вторую версию сообщения через функцию «Креативный концентратор». Это болезненно, потому что во-первых, вы должны вручную дублировать каждый элемент сообщения в новый «макет», тогда вам нужно пройти неуклюжий процесс, чтобы импортировать макет в свою учетную запись, прежде чем сможете чтобы выбрать его в Power Editor, когда вы создаете фактическое объявление на его основе. Это очень утомительно. Как насчет того, чтобы позволить мне клонировать существующую запись в объявлении? Тогда я мог бы просто отредактировать и изменить код отслеживания - легкий липкий лимонный сок!

Бездействие кажется по умолчанию, а не действием

Что со всем этим «подтверждающим» материалом? Существуют кампании, рекламные блоки и объявления. Почему, когда я что-то создаю, часто кажется, что он просто сидит там с неактивным статусом? То есть, пока я не пойму, что мне нужно щелкнуть по маленькой стрелке рядом с ней, тогда просмотрите и подтвердите его изменение «Статус» в диалоговом окне, которое говорит мне почти ничего, кроме того, что было изменение статуса - изменение в факт, что я начал, так что я чертовски хорошо знаю о его существовании уже! В AdWords после создания объявления, если вы не выберите «пауза», он просто запускается! Почему все это подтверждает? Это препятствие для расходов. В какой-то момент я выставил несколько объявлений и понятия не имел, что они не работают в течение нескольких часов. Недопустимо. Мое предложение команде Facebook Ads было бы следующим: просто установите переключатель «пауза» на каждом уровне, в процессе создания, прямо перед тем, как люди завершат создание объекта, а затем дайте им не переключать его позже, если они хотят сделать это проект, прежде чем они его сохранят. Затем установите для всех объектов значение по умолчанию «Активно».

Не пора ли отбросить каменные ножи и bearskins?

Рекламодатели, которые используют Facebook-объявления, застряли в начале 2000-х годов, отмечая каждую мелочь о каждой ссылке - это, в отличие от AdWords, где все это происходит автоматически с помощью «Авто-тегов». Невероятно сложно поверить, что Facebook еще не купил компанию по аналитике веб-сайтов, интегрировал ее с Facebook-объявлениями и создал идентификатор, который отслеживает 50 вещей о клике, которые затем могут автоматически делиться между Facebook Ads и аналитическим сервисом. Подождите, вы говорите ... они есть! По крайней мере, по-видимому, они уже давно используют продукт «Facebook Analytics». (Тот факт, что я до сих пор не знал об этом до сегодняшнего дня, делая некоторые фоновые исследования для этой статьи, представляет собой целую иную проблему. Почему они не продают это в значительной степени?) Во всяком случае, в Facebook Analytics отсутствует автоматическая пометка особенность. Когда я описал CMO TeamRubiconUSA, Trip Henderson (ветеран-маркетолог, который сам делал много событий в контекстно-медийной сети в тот же день), что я делал, чтобы отметить кампании и объявления, его реакция была: «Ого ... Я бы подумал, что они все это решило бы ». Да, точно. Чего они ждут? Это самая очевидная стратегия в мире, и это облегчит жизнь маркетологов, устранив всю эту одиозную работу по маркировке UTM. Не говоря уже о том, что Facebook терпит, что Google Analytics является основным средством, с помощью которого большинство маркетологов анализируют результаты во всех своих интернет-маркетинговых каналах? Если бы я был ответственным за стратегию Facebook и управление продуктом, руководители будут кататься каждый день недели, пока эта функция не выйдет. Будучи вынужденным использовать маркировку UTM для отслеживания, сродни тому, что Спок пытается заставить свой трикодер играть с технологией 20-го века. Это можно сделать, но то, что помеха - это серьезная точка боли для рекламодателей Facebook. Есть несколько сторонних продуктов, которые обеспечивают автоматическую пометку для Facebook-объявлений, но это особенность, которая явно должна быть в рулевой рубке Facebook.

Как насчет отчетов о реальных размещениях?

Некоторое время назад я был поражен, обнаружив, что отчет Facebook-объявлений не дает подробных прорывов в работе сайта (или «мест размещения», стандартного отраслевого языка). Извините, вырвать производительность так, как это делают Facebook Ads, по каналу (Facebook, Facebook Audience Network, Mobile и Desktop) не является реальным отчетом о размещении. Это вводящее в заблуждение имя; он должен, более правильно, называться отчет канала / устройства. Как рассказать рекламодателям, на каких сайтах рекламируются объявления, в отчете о реальном месте размещения, в котором перечислены фактические места размещения? Привет, это 2017 год ... защита бренда ... кто-нибудь? Bueller? Bueller? Хотя похвально, что теперь можно, по крайней мере, загружать список доменов (как только ваш генеральный директор призвал вас спросить вас, почему ваши объявления работают на каком-то сумасшедшем сайте, что всегда является прекрасным опытом для младшего маркетолога) как насчет того, чтобы показывать конкретные сайты в отчете о реальном месте размещения, как и вся остальная индустрия дисплеев уже более десяти лет, поэтому младший маркетолог может опередить кривую? Я не прошу указать таргетинг на сайты (что тоже было бы здорово, не поймите меня неправильно) ... но могу ли я хотя бы понять, где показываются мои объявления? Кажется разумным спросом!

Заключение

Я должен сказать, что эти неприятности в стороне, таргетинг Facebook действительно потрясающий. Я много делаю с этим, но мне все еще кажется, что я просто царапаю поверхность. Тот факт, что мне удалось это понять, отлаживать наши кампании и отслеживать все в Google Analytics, а также оценивать кампании за пределами простых показателей взаимодействия - это свидетельство того, насколько Facebook получил право на этой платформе. Как правило, удобство использования довольно хорошее; Я просто надеюсь, что команда Facebook Ads продолжает развиваться и улучшать ее! Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours