Google объявила о дополнительных опциях для пользователей, чтобы контролировать виды объявлений, которые они видят.В четверг Google объявила о том, что пользователи могут контролировать рекламу Google, которую они видят. Изменения будут иметь последствия для рекламодателей, особенно для тех, кто проводит кампании ремаркетинга.

Пользователи могут видеть, кто ремаркетинг им

Теперь в разделе «Настройки рекламы» моей учетной записи появился новый раздел, ресурс, который позволяет владельцам учетных записей Google просматривать и контролировать свои данные и параметры конфиденциальности, называемые вашими напоминаниями. Это всего лишь потребительский термин Google для рекламы перемаркетинга или ремаркетинга, и он также включает в себя объявления динамического ремаркетинга. Из объявлений напоминаний пользователи смогут увидеть компании, которые в настоящее время ремаркетируют их через рекламную сеть Google, и отключить их отдельно, как показано в GIF ниже.

Последствия для рекламодателей Прошлой осенью Apple дала рекламодателям разум, чтобы начать переосмысливать свои стратегии перенацеливания. Слышали ли вы, что какие-либо потребители жалуются на интеллектуальную защиту от Apple? И я нет. Тем не менее, он ставит гаечный ключ в работах рекламодателей. Принимая во внимание, что отслеживание Apple на коленях с его подходом к устранению раздражающего перенацеливания, это квинтэссенция Google: Дайте пользователям некоторый контроль отказа от рекламы, которую они видят, оставив основные механизмы таргетинга и отслеживания нетронутыми. Рекламодатели должны знать, однако, что люди, которые используют этот новый инструмент, будут заглушать рекламодателя от перенацеливания их с объявлениями Google, а не только с одним объявлением, которое им надоело видеть. Это влияет только на объявления Google, а не на другие сервисы ремаркетинга, которые может использовать рекламодатель.
  • Это развертывание объявлений в контекстно-медийной сети Google в Интернете и в приложениях.
  • В ближайшие месяцы он будет распространяться на YouTube, Поиск и Gmail.
  • Отключение звука может продолжаться 90 дней.
  • Отключение звука Это расширение объявлений

    Функция Mute This Ad, доступная с 2012 года, позволяет пользователям отклонять рекламное объявление Google, нажав «X» в правом верхнем углу объявления. Затем пользователи могут предоставить отзывы о том, почему они больше не хотят видеть объявление. Теперь Mute Это объявление будет работать на всех устройствах, когда пользователи будут подключены к своим учетным записям Google. Когда пользователи отключают или блокируют объявление на одном устройстве во время входа в систему, они не будут видеть это объявление на других устройствах при входе в тот же аккаунт Google. Кроме того, Google расширяет Mute This Ad до большего количества приложений и веб-сайтов, на которых отображаются объявления Google.

    Последствия для рекламодателей Google говорит, что он получил более 5 миллиардов уведомлений от пользователей, которые приглушили рекламу, которая не имела значения, и что она удалила более миллиона объявлений из своей рекламной сети на основе отзывов, полученных от инструмента «Отключить этот рекламный инструмент». Расширение этого инструмента, скорее всего, приведет к удалению большего количества объявлений и предоставит Google больше релевантных сигналов для улучшения таргетинга и производительности. Я спросил, могут ли рекламодатели получать какие-либо сообщения о том, когда их реклама отключена. Представитель Google сказал, что это считается и может быть возможностью, если есть достаточный спрос рекламодателей на такую ​​информацию.

    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours