Многие розничные торговцы и маркетологи хотят проанализировать эффективность своих кампаний в Google Покупках с помощью раздельного тестирования, будь то установитьМногие розничные торговцы и маркетологи хотят проанализировать эффективность своих кампаний в Google Покупках с помощью раздельного тестирования, нужно ли устанавливать, будет ли инструмент предлагать больше эффективности, чем ручная реализация, или сравнить два инструмента друг против друга. Тем не менее, канал Google Shopping подходит для точного тестирования сплита только при определенных условиях, и в противном случае риск очень высок, что результаты будут вводящими в заблуждение или ложными. Тем не менее, есть несколько методов сплит-тестирования, которые могут дать представление о ваших попытках Google Покупки. Этот технический документ от Smarter Ecommerce поможет вам ответить на такие вопросы:
  • Какие типы разделенного тестирования доступны для Google Покупки?
  • Каковы преимущества и недостатки каждого теста?
  • Как я могу быть уверен в том, что мой тест split даст достоверные и значимые результаты?
  • Какие тесты предоставляют надежные, объективные выводы?
  • Посетите подразделение цифрового маркетинга, чтобы загрузить «Сплит-тестирование с помощью Google Покупки».
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours