Приверженность корпоративных подписчиков подписным программам заключается в том, что руководители признают проблемы, с которыми сталкиваются издатели.В редком совместном выступлении руководители Google Филипп Шиндлер Филипп Шиндлер, главный бизнес-сотрудник, и Sridhar Ramaswamy, SVP по рекламе и торговле, обратились к группе из нескольких десятков издателей и вещателей на мероприятии, которое проводилось во вторник в чикагских офисах компании. И на этом мероприятии он протянул оливковую ветку. В своем вступительном слове Шиндлер сказал, что Google в прошлом году вернул 11 млрд долларов рекламным доходам издателям, признав: «Мы также знаем, что это было нелегко». Все в комнате знали, что одной из главных причин, по которой издатели испытывали трудности с получением дохода от рекламы, является то, что Google и Facebook набирают около 80 процентов роста в цифровых рекламных долларах напрямую. Но Рамасвами сказал, что существуют ограничения на то, что рекламная экосистема может сделать для издателей, добавив, что индустрия должна сосредоточиться на объявлениях и подписках. Шиндлер сказал, что Google стремится строить подписные программы и планирует значительно увеличить инвестиции в эту сферу. «Мы пришли в мир ... Мы все инвестировали в то, что вы [издатели] преуспели» - главный бизнес-директор Google Филипп Шиндлер «Саммит руководства» появился на следующий день после того, как Google объявил о завершении своей десятилетней программы «Первое нажатие» в ответ на многолетние жалобы издателя о необходимости предлагать бесплатный доступ к контенту в обмен на рейтинги Google. Вместо этого Google заявила, что предложит гибкие программы сэмплирования, которые дадут издателям больше контроля над процессом подписки, не будучи наказанным в рейтингах за размещение платных страниц. Шиндлер затронул три элемента нового фокуса Google по подписке:
  • Google будет использовать машинное обучение, чтобы определить, когда предлагать подписку, а не рекламу на сайтах издателя, пользователям, которые, вероятно, будут подписаны. Система также будет использовать данные аудитории издателей, чтобы значительно улучшить внешний вид Google в рекламном таргетинге, чтобы определить новых потенциальных подписчиков. Сейчас это очень раннее тестирование, и неясно, как это будет выглядеть.
  • Уменьшить трение в процессе подписки на подписку с оптимизированными мобильными потоками. Опять же, Google делает что-то подобное на стороне рекламного продукта с помощью рекламы «Покупки в Google», включенной в Android Pay. На брифинге на прошлой неделе вице-президент Google по новостям Ричард Грингас сказал, что все данные подписчиков будут переданы и принадлежат издателям.
  • Помогите пользователям получить больше от своих подписчиков, чтобы повысить скорость обновления. Например, пользователи могут выбрать для обмена информацией о подписке с Google. Содержимое из публикаций, которые пользователь подписывает, может затем показать больше в результатах поиска Google для этого пользователя. Рамасвами подчеркнул, что это «ранние дни».
  • Facebook объявила этим летом, что начнет тестировать способы публикации издателями подписки в Instant Articles и размещать контент за платной машиной после того, как пользователь прочитает не менее 10 статей. Обращая внимание на то, чтобы помочь издателям управлять доходами от подписки, Шиндлер сказал: «Мы пришли в мир», когда он развел пальцы на знак вулканского мира, явно предвидя скептицизм издателя по мотивам Google. «Мы здесь, чтобы выслушать вас. Мы все инвестируем в то, что вы преуспеваете ». «Мы глубоко ценим издательскую экосистему, - сказал Рамасвами позже. «С нашей стороны тоже эгоистично, - признал он, - потому что Google - это ничто без качественной информации». Рамасвами сказал, что объявления во вторник являются частью долгой и постоянной работы. «Рекламная экосистема была выгодна для Google и издателей, но есть ограничения. Мы должны обратить внимание на подписку и коммерцию ». Шиндлер сказал журналистам, что детали о том, как программа рекламной рекламы будет структурирована с точки зрения распределения доходов, не были решены. «План заключается не в том, чтобы это было огромным драйвером дохода или следующим крупным бизнесом или Google», - сказал он. Это может быть доля дохода или какая-то другая модель, но идея заключается не в том, чтобы вытащить это за пределы покрытия расходов, говорит Шиндлер. Почему оливковая ветвь для издателей? «Я думаю, что вы видите дугу, но мы также слышим отзывы о том, что это сложный переход», - сказал Рамасвами. В своих переговорах с руководителями издательств они продолжали спрашивать: «Как вы можете помочь нам с подписками?» В мероприятии приняли участие представители вице-президента, New York Times, NewsCorp, Business Insider, The Wall Street Journal, USA Today Network и Pandora. Общее отношение, казалось, было осторожным оптимизмом. Другие объявления, сделанные во вторник, включают в себя планы по предоставлению издателям информации о своей аудитории на основе собственных данных Google, которые затем могут быть использованы для упаковки аудиторий в прямых сделках, проданных через DoubleClick, «карты подсказок» о доходах, задержках, тенденциях просмотра в DFP и новом бренде контроль безопасности. [Эта статья первоначально появилась в «Маркетинговой Земле».]
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours