Недавно Google обновил свои политики пересмотра, чтобы уточнить, что отзывы, оставленные бывшими сотрудниками, считаются нарушающими его руководящие принципы. Обозреватель Джой Хокинс объясняет, что это было (к сожалению) необходимо.Я слышу жалобы от владельцев бизнеса и маркетологов все время, что рекомендации Google Мой бизнес часто неоднозначны, и я склонен согласиться. Легко прочитать руководство и интерпретировать его неправильно. Я узнал, что ключом к пониманию руководящих принципов является время и опыт. Увидев, что Google будет и не будет действовать, может дать представление о том, что они действительно волнуют, и это может помочь вам прочитать между строк. До недавнего времени я всегда считал, что обзоры бывших сотрудников считаются нарушающими правила Google Мой бизнес. Это было основано на следующих двух отрывках:
  • «Убедитесь, что отзывы о вашей компании или те, что вы оставили в бизнесе, который вы посетили, являются честными представлениями о работе с клиентами. Те, которые не могут быть удалены ». Это золотое правило, лежащее в основе рекомендаций Google, поэтому компания обычно удаляет отзывы или отзывы, которые вы получили от своих друзей, чтобы написать для вас. (Обратите внимание, что рецензент технически не должен быть клиентом, но им нужно иметь намерение клиента - например, если кто-то оставляет вам отрицательный отзыв, потому что вы его никогда не перезвоняли, это все равно будет считаться законным обзором потому что они намеревались нанять вас, и вы показали плохое обслуживание клиентов.)
  • «Конфликт интересов: обзоры наиболее ценны, когда они честны и беспристрастны. Если вы владеете или работаете в месте, пожалуйста, не пересматривайте свой бизнес или работодателя ».
  • Моя интерпретация заключалась в том, что отзывы, оставленные любым сотрудником - текущим или прошлым - не соответствовали политике обзора Google. В конце концов, как на самом деле точка зрения сотрудника является честным представлением о клиенте? Сотрудник не является клиентом. Однако, когда я попытался помочь владельцам бизнеса в получении отрицательных отзывов от бывших сотрудников, удаленных в начале этого года, я обнаружил, что Google рассматривал только отзывы нынешних сотрудников, которые не соответствуют его рекомендациям. Глупо, да? Я попытался обернуть голову вокруг этого, и я не могу понять, что имело Google, чтобы придумать эту политику. Вот недавний пример. В этой теме на форуме Google Мой бизнес владелец бизнеса пытался получить обзор от прежнего сотрудника. Они заявили, что сотрудник не показал ее смену три раза и был отпущен. В обзоре пользователь заявляет: «Да, я бывший сотрудник. Мое мнение о [опущен] было таким же, пока я работал там, когда я перестал работать там ». Она продолжает утверждать, что ее мнение такое же, как и у клиентов, и начинает сравнивать их с одним из своих конкурентов. В другом примере бывший сотрудник рассмотрел дошкольное учреждение и сделал отрицательные отзывы о владельце бизнеса и отметил, что их неспособность хорошо работать в школе - это то, почему они не могут содержать персонал. Как Google считает, что эти обзоры, отражающие опыт работы с клиентами, находятся вне меня. Однако в обоих случаях Google отказался удалить отзывы и пояснил, что это не противоречит их рекомендациям, поскольку в настоящее время сотрудник не работает. Хорошая новость заключается в том, что Google обновила свои политики обзора 14 декабря 2017 года, и похоже, что отзывы от бывших сотрудников наконец теперь могут быть удалены. Новые руководящие принципы теперь находятся в справочном центре «Карты» (они были в разделе «Google Мой бизнес»), и они отмечают, что «размещение негативного контента о текущем или прежнем трудовом стаже» больше не разрешено, поскольку это считается конфликтом интересов , Если вы были одним из тех неудачных предприятий, у которых был опыт, подобный двум приведенным выше примерам, настало время связаться с Google My Business и попросить их удалить отзывы. Надеюсь, на этот раз вы получите соответствующий ответ! Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours