Серия интервью, в которой освещаются победители лауреатов 2017 года: посмотрите на выполненную работу и достигнутые ими результаты.В выпуске этой недели нашей серии победительниц в области поисковых систем Land Rover мы показываем агентства, которые выиграли награды 2017 года за лучшую поисковую маркетинговую инициативу B2B для SEO, лучшую маркетинговую инициативу по маркетингу для SEO и лучшую инициативу SEM для предприятий.
Мы также проводим собеседование с Тоддом Сильверштейном, который выиграл премию за лучшую в целом инициативу SEM для малого бизнеса. В то время как Сильверштейн является главой отдела маркетинга в Edelman Digital, он работал в качестве независимого подрядчика для малого бизнеса, который заработал ему премию в области поисковой системы 2017 года.
«Для меня важно всегда практиковать то, что я проповедую, и я продвигал свою команду Performance Marketing в Edelman Digital, чтобы всегда предлагать невероятные результаты для клиентов», - говорит Сильверштейн. «Из-за этого я подпрыгнул от возможности выполнить расширенную реализацию SEM».
В этом году на выставке SMX Advanced Conference в Сиэтле, штат Вашингтон, 12 июня 2018 года состоится мероприятие, посвященное поисковым системам в этой области. Если вы планируете подавать заявку на премию 2018 года, еще есть время. Крайний срок подачи заявок на участие в конкурсе в поисковых системах - 31 марта 2018 года, но заявки будут приняты до 13 апреля.
Лучшая B2B-поисковая маркетинговая инициатива для SEO и Best Retail Search Marketing Initiative для SEO: iCrossing
В прошлом году команда iCrossing взяла на себя два трофея: лучшую поисковую маркетинговую инициативу B2B для SEO и лучшую маркетинговую инициативу по маркетингу для SEO.
«Решение о том, какие кампании представлять, было одним из самых сложных решений!» - говорит Джон Макссон, старший директор SEO для агентства цифрового маркетинга. «Мы чувствовали, что эти розничные и B2B-презентации представляют собой отличные примеры сложных проблем, с которыми наши клиенты столкнулись в прошлом году в самых разных обстоятельствах».
В своей лучшей маркетинговой инициативе по поиску рекламы в сфере SEO награда iCrossing продемонстрировала, как она могла превратить проект, который часто приводит к отрицательному результату - перемещению сайта с одной платформы на другую - в наилучший сценарий.
«Наш розничный клиент столкнулся с очень сложной задачей перехода на новую платформу сайта, - говорит Макссон. Вместо того, чтобы потерять веб-трафик, iCrossing смог поднять трафик сайта на 100 процентов и увеличить доход на 205 процентов.
Макссон говорит, что подача заявок на награды является фокусом для его команды.
«Одна из великих ценностей, которую мы предлагаем клиентам, - это наш опыт решения подобных задач для других клиентов, а победа SEL Award - это важное подкрепление качества и типов программ поиска, которые мы выполняем на ежедневной основе».
По словам директора SEO, большая часть работы, которую они представили для входа в этом году, была завершена в последние недели, предшествующие крайнему сроку подачи.
«Мы хотели представить записи по двум причинам: один, признать команды iCrossing, которые поставили то, что, как мы полагали, были достойными награды результатами для этих клиентов; и два, для отраслевого барометра, который эти награды наград представляют, - говорит Макссон.
Он говорит, что его команды, естественно, немного скромны, когда речь заходит о совместном использовании результатов своей работы, но признание отраслевыми сверстниками важно, потому что это помогает набирать обороты для поискового бизнеса iCrossing и агентства в целом.
Когда его спросили, что, по его мнению, помогло iCrossing выиграть две награды в поисковых системах, Макссон говорит, что его команда не только сосредоточилась на объемах трафика, но также показала, как поисковые кампании совпадают с общими бизнес-проблемами клиента.
«Мы достигли аудитории, на которую они хотели нацелиться, и продемонстрировали, как эти аудитории преобразуются с растущими темпами».
Макссон говорит, что победа в конкурсе на поисковую машину является естественным источником гордости для его команды и что они уже с нетерпением ждут подачи заявок на награду в этом году.
Лучшая инициатива SEM для предприятий: Merkle Inc.
Награда за поисковую машину 2017 года за лучшую инициативу SEM предприятия отправилась в Merkle Inc. за работу агентства с MetLife Financial Services.
«У нас было очень много выдающихся кандидатов, из-за чего было трудно выбрать только одну кампанию», - говорит менеджер по маркетингу Merkle Мэллори МакКленатен. «В конце концов, мы почувствовали работу, которую мы сделали для MetLife, наилучшим примером которого является подход людей к маркетингу, основанный на Меркле».
Макклатенхен говорит, что способность команды работать с фирмой финансовых услуг и отношения с клиентом-агентом, которые были подделаны, были ключом к созданию выигрышной аудитории - первой стратегии SEM, которая обеспечила сильный рост.
«Наш подход к поиску и медиа фокусируется на людях перед каналами. Я думаю, что наша запись выделялась, потому что она была сосредоточена на том, как создание значимых взаимодействий бренда привело к результатам для нашего клиента ».
По словам директора по маркетингу, наиболее сложной частью создания заявки на участие в конкурсе было решение о том, какую кампанию подать. Но как только Меркл решил, какую работу он хотел представить, Макклейтен сказал, что процесс подачи был относительно простым.
«Команда разработала запись довольно быстро, используя данные и отчеты, которые уже были собраны для клиента».
Макклатенхен говорит, что предоставление заявок на участие в поисковых системах Land Awards дает Меркле возможность осветить работу, которую он делает для клиентов, и продемонстрировать, как агентство создает инновационные кампании в поисковой индустрии.
«Для нас большая честь быть признанными поисковой землей», - говорит директор по маркетингу. «Это дает нашим поисковым стратеги и практикам дальнейшее признание невероятных результатов, которые они приводят для своих клиентов».
Лучшая общая инициатива SEM для малого бизнеса: Тодд Сильверштейн
Тодд Сильверштейн - ветеран победителей конкурса «Поисковая машина». Два года назад его команда в Edelman выиграла награду Best Marketing Marketing.
В 2017 году Сильверштейн вернулся в круг наград, но вместо того, чтобы представлять Edelman Digital, глава агентства по маркетингу в США получил награду в качестве независимого подрядчика.
«Будучи одной командой, работающей над WipeRecord в качестве частного подрядчика, процесс подачи заявок был очень оптимизирован», - говорит Сильверштейн, добавив, что приложение было очень простым, поскольку основой кампании было использование данных в режиме реального времени в сочетании с глубоким понимание бизнеса.
«Пресловутая история уже написана, прежде чем я даже положил ручку на бумагу».
Конечной целью поисковой маркетинговой кампании Silverstein, разработанной для WipeRecord, юридического технологического стартапа, было приобретение доли рынка в чрезвычайно переполненном пространстве.
«Суть этой кампании состояла в том, чтобы взять то, что еще занималось и революционизировало другое агентство - как с точки зрения доставки, так и с точки зрения результатов», - говорит Сильверштейн. «Кампания была целостной в том смысле, что она повлекла за собой всю программу, сравнивая первые шесть месяцев моего пребывания у руля (с января по июнь) по сравнению с предыдущим годом».
Награжденная наградами кампания привела к 490-процентному лифту в квалифицированных лидерах для WipeRecord в сочетании с 70-процентным снижением стоимости на один свинец.
«Истинное влияние, конечно, на трансформационное увеличение выручки и продаж (включая рентабельность инвестиций почти на 3 000 процентов, как только мы реализовали выручку Salesforce через GA)».
По словам Сильверштейна, его системный подход к поисковой маркетинговой кампании WipeRecord включал уникальные кампании, разбитые на запросы, суб-DMA, предпочтение устройства, демографический и тип конверсии, а также тщательный таргетинг на ключевые слова и персонализацию аудитории.
«Победа для меня очень важна, поскольку подавляющее большинство людей в моем положении сильно атрофируются с точки зрения возможности выполнять маркетинг в поисковых системах мирового класса, - говорит Сильверстейн, - эта победа также подтверждает невероятную работу моего маркетинга производительности команда Edelman Digital делает то, что я узнаю, а также - и помогает улучшить тип дружеской конкуренции, в которой мы участвуем, чтобы все продолжали работать на пике ».
Если вы хотите присоединиться к уважаемому списку победителей конкурса Landmark от Search Engine, отправьте заявку до раннего срока подачи заявок от 31 марта 2018 года. Поданные заявки будут приняты в окончательный срок подачи заявок 13 апреля. Команда Team Awards Land Awards добавила несколько новых категорий в этом году, включая Инициативу по поиску и социальному маркетингу, лучшую исследовательскую инициативу агентства или индивидуальное и лучшее агентство бутиков для SEO и SEM.
Вы можете узнать больше о предстоящем событии наград и о том, как подать заявку на участие в конкурсе 2018 года в поисковых системах.
Оставайтесь с нами в этой колонке, так как на следующей неделе мы будем отмечать победителей конкурса Landmark в поисковых системах в «Команде года в доме для SEM» и «Лучшей инициативе SEM для кампаний в области путешествий и образа жизни!».
Home
область
победитель
премия
прожектор
система
сообщество
тодд
уголок
Уголок сообщества: Прожектор на победителях премии в области поисковых систем iCrossing, Merkle Inc. & Тодд Сильверштейн
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours