Платформа неуклонно расширяет рекламные предложения.Quora запустила свою рекламную платформу в 2017 году с таргетингом на темы. Теперь сеть вопросов и ответов расширяет предложения по таргетированию объявлений.
Quora объявила в понедельник больше вариантов поведенческого и контекстного таргетинга, чтобы либо ограничить, либо расширить цели аудитории.
Таргетинг на проценты - привлечение пользователей, которые занимаются конкретными темами, читают вопросы, голосуют ответы и т. д.
Ориентация на Lookalike - использование более широкой сети путем таргетинга на пользователей, которые имеют похожие атрибуты для существующей аудитории рекламодателя в менеджере объявлений Quora.
Таргетинг на вопрос. Объявления могут отображаться по конкретным вопросам и адаптироваться к этому контенту. Это самый гранулярный уровень ориентации Quora.
Таргетинг по нескольким темам. Загрузите ключевые слова Google, чтобы найти соответствующие темы в Quora и задать несколько тем с вашими объявлениями.
Расположение и таргетинг на устройства можно накладывать поверх любого из этих параметров.
Кроме того, рекламодатели на платформе теперь могут исключать определенные вопросы и определенные аудитории из своих кампаний.
[Эта статья первоначально появилась в «Маркетинговой Земле».]
Home
объявление
параметр
Quora добавляет больше контекстуальных & поведенческие параметры таргетинга объявлений
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours