Платформа неуклонно расширяет рекламные предложения.Quora запустила свою рекламную платформу в 2017 году с таргетингом на темы. Теперь сеть вопросов и ответов расширяет предложения по таргетированию объявлений. Quora объявила в понедельник больше вариантов поведенческого и контекстного таргетинга, чтобы либо ограничить, либо расширить цели аудитории.

Поведенческий (ориентированный на людей) таргетинг

Прошлым летом Quora представила переадресацию веб-сайта на платформу. Теперь это добавляет интерес и альтернативные варианты
  • Таргетинг на проценты - привлечение пользователей, которые занимаются конкретными темами, читают вопросы, голосуют ответы и т. д.
  • Ориентация на Lookalike - использование более широкой сети путем таргетинга на пользователей, которые имеют похожие атрибуты для существующей аудитории рекламодателя в менеджере объявлений Quora.
  • Контекстный (контент-ориентированный) таргетинг

    Помимо таргетинга на тему, Quora добавляет два новых параметра для контекстного таргетинга.
  • Таргетинг на вопрос. Объявления могут отображаться по конкретным вопросам и адаптироваться к этому контенту. Это самый гранулярный уровень ориентации Quora.
  • Таргетинг по нескольким темам. Загрузите ключевые слова Google, чтобы найти соответствующие темы в Quora и задать несколько тем с вашими объявлениями.
  • Расположение и таргетинг на устройства можно накладывать поверх любого из этих параметров. Кроме того, рекламодатели на платформе теперь могут исключать определенные вопросы и определенные аудитории из своих кампаний. [Эта статья первоначально появилась в «Маркетинговой Земле».]
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours