Перегружен содержимым? Джули Джойс объясняет, почему важно, чтобы оптимизаторы и разработчики ссылок научились пробираться сквозь море потенциальной дезинформации.Мне нравится шутить, что всякий раз, когда Moz публикует статью о ссылках, половина моих клиентов немедленно посылает мне об этом по электронной почте. Но это действительно не слишком далеко от истины! Люди с большой аудиторией обладают большой властью. Но люди могут ошибаться - даже люди с сильным опытом в теме - поэтому вам нужно быть осторожной доверяющей информацией без источников резервного копирования. На мой взгляд, самое лучшее в Moz - то, что в комментариях люди будут звонить вам, задавать вопросы и предлагать альтернативные точки зрения. Люди также вызывают вас в социальных сетях, но я заметил, что это происходит не всегда с меньшими сайтами с меньшей аудиторией. Если человек пишет в своем собственном блоге и только начинает работу, особенно если этот блог не позволяет комментировать, писатель может сказать много ложных вещей, и никто даже не заметит - кроме вашего бедного клиента.

Если данные не соответствуют тем, что должно быть

Люди делают прокламации на основе ошибочных данных. Недавно я был вовлечен в исследование, которое оказалось основано на множестве неправильной информации по различным причинам. Когда я указал это на человека, проводящего исследование, он никогда не говорил со мной или не взаимодействовал со мной снова. Разве он никому не сообщил, что я сказал? Нет. Это изменило бы его выводы. Он не хотел признавать, что он ошибся или что-то пропустил. Это не может быть изолированным опытом. Многие сайты публикуют исследования, поэтому, скажем, клиент направляет вам исследование, которое делает выводы из очень маленького образца. Вы действительно хотите доверять своему маркетингу тесту, который смотрел только три сайта? Если я построил ровно три ссылки для двух клиентов в одной и той же отрасли (скажем, в играх), и оба этих сайта улучшили пять мест в рейтингах для своего наиболее важного ключевого слова, я мог бы теоретически сказать, что всем игровым клиентам нужно было только три ссылки, чтобы увидеть улучшение их рейтинга. Но дело в том, что такая небольшая выборка вряд ли даст статистически значимые результаты. К сожалению, есть много спам-мошенников. Недавно я был потрясен, увидев, что агентство делится ситуационными исследованиями с потенциальным клиентом, которые якобы демонстрируют работу агентства, но угадайте, что? Это была ложь. Они не сделали работу, которую они показывали. Другое агентство. Дело в том, что многие из нас знают, кто делает SEO или ссылки для компании. Довольно легко найти этот материал, но ничего не подозревающие клиенты могут легко поддаться ему. Я сомневаюсь, что большинство людей ожидают получить примеры, сделанные другой компанией.

Как обрабатывать постоянный поток информации

Что нам делать, когда мы постоянно кормим информацию? Сайты постоянно выводят содержимое. Люди используют заголовки clickbaity. Некоторые из этих статей получают чириканье, основанное только на заголовках, и те идеи, которые содержатся в заголовках, могут быть неверными. Но к тому времени, когда кто-то это выяснит, урон будет нанесен. Возможно, вы пишете саркастическую статью, а заголовок - шутка. Кто-то приходит, видит это и говорит своим 10 клиентам, что было доказано, что Google всегда высоко оценивает разбитый на страницы контент, поэтому эти 10 клиентов начинают переделывать свои структуры URL. Это, конечно, надуманно, но, вероятно, не так много, как вы думаете. По данным The Washington Post в статье 2016 года, шесть из 10 человек поделятся ссылкой, фактически не прочитав статью. (Я даже сделал это, когда кто-то попросил меня поделиться тем, что они написали, и у меня не было времени пройти через это!) Вы должны быть очень обеспокоены, когда у кого-то есть все ответы. Если вы работаете с кем-то, кто не может сказать «я не знаю» раз в какое-то время, вы, возможно, имеете дело с будущей проблемой. Мне когда-то говорили никогда не признавать, что я ничего не знал, и я подумал, что это худший совет, который я когда-либо слышал. Даже в качестве эксперта есть так много, что я не знаю об этой отрасли. Если клиенту необходимо проконсультироваться по вопросам дублирования контента в пяти странах и на разных языках, я не для этого. Я передам их кому-то другому, вместо того, чтобы брать деньги и рискнуть чем-то, потому что это не моя область знаний. Вы знаете, что это значит, когда у кого есть ответы? Они лгут.

Что с этим делать

В основном это то же самое, что и с любыми новостями: вы не можете просто прочитать один источник. Если вы делаете что-то в одном направлении, и вы читаете, что это неправильно, не просто сразу переключайте передачи, не делая больше исследований. Не позволяйте кому-то диктовать, что вы делаете, или как вы это делаете, если считаете, что они ошибаются. У меня обычно есть клиент или два, кто (сначала) попытается заставить меня преследовать тонну точных ссылок на якорные текстовые ссылки, действительно, очень быстро, чтобы они могли оценивать действительно, очень быстро - и я говорю им нет, это нехорошо идея. Я вообще не настойчив, но я узнал, что не говорю, когда думаю, что что-то плохое. Плохая идея. Поймите, что ни один из двух клиентов не является одним и тем же. Две кампании не совпадают. То, что, по вашему мнению, может работать для одного, основываясь на том, что работает на другое, может быть не тем, что на самом деле работает. Независимо от того, что вы читаете, запустите свои собственные тесты. В принципе, подумайте сами. Если вы видите что-то в твиттере, отследите дополнительную информацию об этом. Узнайте, что за плюсы и минусы. Обычно в маркетинге обычно есть как минимум один конфликт. Даже уважаемые сайты могут публиковать неверную или неподтвержденную информацию.

Поддельная или некорректная информация действительно повсюду

У нас всегда были фальшивые новости, сатира и неправильная информация, широко распространенная, но в последнее время она, похоже, достигла пика. На самом деле существует перегрузка контента, идущего к нам без остановок почти во всех аспектах нашей жизни. SEO может быть особенно опасным, так как у нас нет общепринятых отраслевых стандартов компетенции, поэтому в принципе каждый может назвать себя SEO и получить клиента. Если они напишут хорошо, они могут обмануть кого-то в публикацию чего-то, что неточно ... и тогда он может получить переиздание и так далее и так далее. Даже некоторые из наших основных отраслевых сайтов были вызваны для некоторых проблемных статей, которые они опубликовали. Мышление критически просто не кажется слишком важным для многих людей в наши дни. Мы выбираем стороны и не рассматриваем среднюю позицию, полагая, что говорит один человек, потому что он нам нравится, но сразу же не доверяет кому-то другому, потому что мы ей не нравимся. С SEO мы имеем дело с наукой, конечно, но слишком много искусства для нас, чтобы думать слишком дискретно. У всех нас есть предвзятость, даже если мы не знаем об этом. У меня есть определенные люди, которым я полностью доверяю, поэтому, если они что-то публикуют, я поверю. Тем не менее, я знаю этих людей и их работу уже более десятилетия. Если вы новичок во всем этом, как вы можете узнать, кому доверять? Запомните это, если ничего другого: все спрашивайте, проверяйте все. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours