Обозреватель Маркус Миллер объясняет, как максимально использовать редизайн вашего сайта, чтобы вы не только сохранили свои усилия в SEO, но и приняли новые возможности, связанные с повторным запуском сайта.Новый веб-сайт должен быть возможностью улучшить SEO, коэффициенты конверсии и цифровой маркетинг в целом. К сожалению, это может быть также приглашение на случай катастрофы - если правильные шаги не будут предприняты для обеспечения плавного перехода от старого веб-сайта к новому, вы можете повредить эквити SEO, с которой ваш сайт много работал, чтобы строить на протяжении многих лет.
В этой статье я рассмотрю все, что вам нужно учитывать при редизайне веб-сайта, чтобы сохранить и улучшить существующие рейтинги и трафик поисковых систем. (В качестве руководства к этой колонке важно понимание SEO, связанное с веб-дизайном).
Понимание того, что работает в настоящее время с вашим SEO.
Знание общих проблем, возникающих при редизайне.
Подробный план того, что изменится на новом сайте.
В идеале вы также должны понимать свои слабости в SEO, так как это поможет вам определить области для улучшения сайта. Стремитесь не просто поддерживать, но и улучшать свой SEO с вашего нового сайта.
1. Что работает в настоящее время
Если вы используете SEO-кампании, вы должны (надеюсь) иметь хорошее представление о том, что работает в настоящее время: ключевые слова и темы, которые ранжируются, страницы, которые приносят органический трафик и так далее. Проделайте этот анализ, чтобы вы знали, что то, что работает, - это интеллект, который следует внедрять в процесс мышления для нового сайта.
Содержимое можно удалить. (Он не будет ранга, если его там нет!)
Содержимое может быть изменено.
Содержимое может перемещаться внутри иерархии сайта.
URL-адреса могут меняться.
Оптимизация уровня страницы может измениться.
Новый контент можно добавить.
На сайт могут быть добавлены новые разделы.
Можно использовать новые технологии или функции.
Новые технические проблемы могут быть представлены.
Внутренняя структура ссылок может измениться.
Доменное имя возможно.
Субдомен может измениться.
Протокол может меняться.
Любое из вышеперечисленных может вызвать проблемы с вашим рейтингом и органическим трафиком. И если есть несколько проблем, таких как изменение контента и перемещение на новый URL-адрес, тогда становится сложнее диагностировать основную причину проблем.
Если имя домена изменяется одновременно с редизайном, это может быть более проблематичным. Я обычно предупреждал бы обо всех этих шагах одновременно. Чем больше переменных мы вводим здесь, тем сложнее может быть диагностировать проблемы, если они возникают. Совершенно новый сайт с изменениями контента в совершенно новом домене, который вводит HTTPS, все реализовано сразу? Не такая хорошая идея.
, чтобы сохранить существующие рейтинги и трафик.
, чтобы улучшить рейтинг и трафик.
В идеале у вас будет полная карта сайта для нового сайта, которую вы можете использовать для сравнения с существующим сайтом и создания сопоставлений для перемещений URL.
▢ Сохраняйте старый сайт вживую. Если можно, сохраните старый сайт на временном веб-адресе. Убедитесь, что сайт не может получить доступ к сканеру. Некоторая HTTP-аутентификация лучше всего, но наличие старого сайта, на которое можно ссылаться, когда вы попадаете в ловушку, может быть находкой. Часто часть или часть сайта будет находиться в веб-архиве, но реальная вещь будет лучше.
▢ Сохраните данные обхода. Сохраните обход старого сайта, даже если у вас есть сайт на временном URL. Screaming Frog отлично подходит для этого, и снова вы можете загрузить сканирование старого сайта, если вам нужно провести какой-либо анализ.
▢ Не исправить то, что не сломано. Где вы можете, сохраняйте то же самое - URL в частности. Если вы можете сохранить структуру URL-адреса и названия страниц одинаково, тогда есть меньше способов, которые могут пойти не так. Если вам нужно внести изменения, пусть будет так, но убедитесь, что они гарантированы для большего блага и не просто сделаны для этого.
▢ 301 перенаправление. Перенаправление старых URL-адресов на новые должно быть первым заданием в вашем списке. Если возможно, при перепроектировании сайта храните контент на одних и тех же URL-адресах. Например, редизайн WordPress может поддерживать одну и ту же структуру ссылок. Это желательно. В противном случае вам понадобится электронная таблица всех URL-адресов на старых и новых сайтах, чтобы вы могли реализовать и протестировать свои 301 переадресацию. Когда новый сайт будет жить, вам нужно будет сканировать старый список URL-адресов (в другое время, когда сэкономленный обход пригодится), чтобы обеспечить 301 переадресацию правильно.
▢ Содержание. Если у вас есть контент, который в настоящий момент хорошо работает, вам нужно свести к минимуму изменения (или сохранить их в точности одинаковыми). Там будет много возможностей для настройки вашего контента в новом доме после его индексации и ранжирования, но на данный момент целью является минимизация переменных изменений.
▢ Оптимизация на странице. Сканирование старого сайта позволит вам легко экспортировать все ключевые элементы на странице: названия страниц, метаописания, заголовки и т. Д. Держите это в значительной степени одинаковым (если нет каких-либо абсолютно очевидных улучшений, которые могут быть сделаны).
▢ Обновите свои обратные ссылки. Просмотрите сайты, которые отправляют трафик в аналитике вместе с вашими лучшими обратными ссылками в типичных инструментах индекса ссылок. После того, как у вас есть список, обратитесь к веб-мастерам, чтобы обновить их там, где это возможно. У вас должно быть 301 на месте, поэтому не теряйте сон по этому поводу, но обновленные обратные ссылки могут помочь быстро индексировать и ранжировать новый сайт.
▢ Внутренние ссылки. Помните о любых изменениях во внутренней структуре ссылок. Опять же, ваши данные об обходах могут быть полезны здесь. Если у вас есть страницы с тысячами внутренних ссылок ранее, но теперь они едва связаны, это может повлиять на ранжирование этой страницы.
▢ XML-карта сайта. Обновите XML-карту сайта и отправьте ее в Google и Bing. Мы хотим, чтобы наши 301-ые, структура страницы, навигация и XML-карта сайта совпадали и указывали новую структуру сайта, чтобы помочь поисковым системам понять изменения как можно быстрее.
▢ Мониторинг рейтинга. Вы можете ожидать некоторые колебания, но вы хотели бы вернуться к исходному уровню в течение месяца или около того для запуска (и в идеале раньше). Если у вас есть проблемы, исследуйте их сейчас, чтобы их можно было идентифицировать и разрешить. Иногда, с более крупными сайтами, для более глубоких страниц может потребоваться некоторое время, поэтому помните об этом.
▢ Мониторинг органического трафика. Вы никогда не сможете отслеживать все возможные ключевые слова, которые управляют трафиком, а также отслеживать трафик на ключевые страницы, чтобы убедиться, что вы видите улучшения.
▢ Аудит технического сайта. В идеале используйте инструмент аудита технических сайтов, чтобы дать вам активную информацию по любым техническим вопросам. Существует много инструментов (например, Moz, Ahrefs), но тот, который действительно может помочь, - это DeepCrawl, который также будет отслеживать файлы журналов, поэтому он может помочь вам выявить проблемы до того, как они станут проблемами. Все эти инструменты могут помочь вам быстро определить и решить любые новые технические проблемы SEO, которые возникают.
▢ Используйте Google Search Console. Консоль Google Search продолжает улучшаться и даст вам диагностическую информацию непосредственно от Google. Отслеживание ваших 301 и 404 здесь поможет обеспечить, чтобы эти ключевые шаги работали в вашу пользу. Вкладка «Поисковый трафик»> «Поиск в Google Analytics» - это сокровищница информации, касающаяся кликов, показов, CTR и средней позиции. Если у вас есть проблемы, эти диагностические данные могут обеспечить понимание.
зная, что работает на существующем сайте.
понимание любых областей, которые могут быть улучшены.
тщательно планировать новый сайт.
301 перенаправление всех старых URL на новые.
внимательно следить за результатами.
Редизайн должен быть возможностью улучшить ваш SEO и коэффициенты конверсии. Однако для сайтов с сильным органическим поисковым трафиком это следует предпринимать с осторожностью, чтобы сохранить ваш SEO. Следуя инструкциям в этой статье, вы должны убедиться, что видите только положительные улучшения.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours