Обозреватель Маркус Миллер объясняет, как максимально использовать редизайн вашего сайта, чтобы вы не только сохранили свои усилия в SEO, но и приняли новые возможности, связанные с повторным запуском сайта.Новый веб-сайт должен быть возможностью улучшить SEO, коэффициенты конверсии и цифровой маркетинг в целом. К сожалению, это может быть также приглашение на случай катастрофы - если правильные шаги не будут предприняты для обеспечения плавного перехода от старого веб-сайта к новому, вы можете повредить эквити SEO, с которой ваш сайт много работал, чтобы строить на протяжении многих лет. В этой статье я рассмотрю все, что вам нужно учитывать при редизайне веб-сайта, чтобы сохранить и улучшить существующие рейтинги и трафик поисковых систем. (В качестве руководства к этой колонке важно понимание SEO, связанное с веб-дизайном).

Предостерегающий рассказ

Для многих предприятий органический поиск может быть самым большим драйвером трафика веб-сайта. И в этих случаях ущерб SEO во время редизайна может быть катастрофическим. В течение 19 или около того лет, в которых я играл, я видел некоторые настоящие ужасные истории, но, в частности, я всегда придерживался меня. Веб-сайт был предназначен для небольшой благотворительности с рассеянным склерозом (MS), в которой я был вовлечен. Благотворительность способствовала диетическому подходу к борьбе с РС и, как таковая, была не очень хорошо финансирована. В течение нескольких лет сайт постепенно создавал органический трафик для повышения осведомленности, но отчаянно нуждался в визуальной капитальной ремонте. После длительного и затянувшегося процесса редизайна веб-сайта, в котором участвовали две компании в течение 12 месяцев, новый сайт, наконец, был запущен. Все были в восторге от того, что вышли на новый уровень. А потом это произошло: Органический трафик упал более чем на 90 процентов ... и в значительной степени остался там. Волнение превратилось в панику. Спустя месяц, ожидая улучшения вещей и не получая поддержки ни от одного из задействованных агентств веб-дизайна, мы получили звонок и приняли его в качестве проекта для pro bono. Чтобы попытаться решить эти проблемы в месяц, линия далеко не идеальна. Это сложно, и хотя есть способы и средства, мы действительно никогда не хотим попасть в эту ситуацию в первую очередь. Это особенно справедливо для благотворительной организации с ограниченным бюджетом или малого бизнеса, который полагается на SEO и органический поиск потенциальных клиентов. К счастью, с течением времени мы смогли решить эти проблемы, но это было болезненно для всех участников. Исторический домен не был перерегистрирован, и его невозможно было восстановить. Вся ситуация могла быть легко устранена с помощью простого планирования и учета существующего органического трафика.

Редизайн SEO и веб-сайтов

Поддержание (и в идеале улучшение) вашего рейтинга и органического трафика во время редизайна имеет три ключевых компонента:
  • Понимание того, что работает в настоящее время с вашим SEO.
  • Знание общих проблем, возникающих при редизайне.
  • Подробный план того, что изменится на новом сайте.
  • В идеале вы также должны понимать свои слабости в SEO, так как это поможет вам определить области для улучшения сайта. Стремитесь не просто поддерживать, но и улучшать свой SEO с вашего нового сайта.

    1. Что работает в настоящее время Если вы используете SEO-кампании, вы должны (надеюсь) иметь хорошее представление о том, что работает в настоящее время: ключевые слова и темы, которые ранжируются, страницы, которые приносят органический трафик и так далее. Проделайте этот анализ, чтобы вы знали, что то, что работает, - это интеллект, который следует внедрять в процесс мышления для нового сайта.

    2. Общие проблемы Существует много причин для редизайна сайта, и это может быть связано с брендингом и технологией, поскольку это может быть с трафиком и ведущим поколением. Вещи, которые обычно могут измениться или быть проблематичными во время редизайна, включают:
  • Содержимое можно удалить. (Он не будет ранга, если его там нет!)
  • Содержимое может быть изменено.
  • Содержимое может перемещаться внутри иерархии сайта.
  • URL-адреса могут меняться.
  • Оптимизация уровня страницы может измениться.
  • Новый контент можно добавить.
  • На сайт могут быть добавлены новые разделы.
  • Можно использовать новые технологии или функции.
  • Новые технические проблемы могут быть представлены.
  • Внутренняя структура ссылок может измениться.
  • Доменное имя возможно.
  • Субдомен может измениться.
  • Протокол может меняться.
  • Любое из вышеперечисленных может вызвать проблемы с вашим рейтингом и органическим трафиком. И если есть несколько проблем, таких как изменение контента и перемещение на новый URL-адрес, тогда становится сложнее диагностировать основную причину проблем. Если имя домена изменяется одновременно с редизайном, это может быть более проблематичным. Я обычно предупреждал бы обо всех этих шагах одновременно. Чем больше переменных мы вводим здесь, тем сложнее может быть диагностировать проблемы, если они возникают. Совершенно новый сайт с изменениями контента в совершенно новом домене, который вводит HTTPS, все реализовано сразу? Не такая хорошая идея.

    3. Что изменится с редизайном? Вооружившись знаниями о том, что работает и что может пойти не так, вы можете сесть и просмотреть цели для нового сайта. Двумя основными целями должны быть:
  • , чтобы сохранить существующие рейтинги и трафик.
  • , чтобы улучшить рейтинг и трафик.
  • В идеале у вас будет полная карта сайта для нового сайта, которую вы можете использовать для сравнения с существующим сайтом и создания сопоставлений для перемещений URL.

    Рекомендации по безотказной редизайне

    К счастью, с небольшим предварительным планированием, избегая беспорядков в SEO и сохраняя видимость во время редизайна веб-сайта, довольно просто. Следующий контрольный список редизайна веб-сайта поможет вам сохранить ваши драгоценные рейтинги при запуске нового сайта.
  • ▢ Сохраняйте старый сайт вживую. Если можно, сохраните старый сайт на временном веб-адресе. Убедитесь, что сайт не может получить доступ к сканеру. Некоторая HTTP-аутентификация лучше всего, но наличие старого сайта, на которое можно ссылаться, когда вы попадаете в ловушку, может быть находкой. Часто часть или часть сайта будет находиться в веб-архиве, но реальная вещь будет лучше.
  • ▢ Сохраните данные обхода. Сохраните обход старого сайта, даже если у вас есть сайт на временном URL. Screaming Frog отлично подходит для этого, и снова вы можете загрузить сканирование старого сайта, если вам нужно провести какой-либо анализ.
  • ▢ Не исправить то, что не сломано. Где вы можете, сохраняйте то же самое - URL в частности. Если вы можете сохранить структуру URL-адреса и названия страниц одинаково, тогда есть меньше способов, которые могут пойти не так. Если вам нужно внести изменения, пусть будет так, но убедитесь, что они гарантированы для большего блага и не просто сделаны для этого.
  • ▢ 301 перенаправление. Перенаправление старых URL-адресов на новые должно быть первым заданием в вашем списке. Если возможно, при перепроектировании сайта храните контент на одних и тех же URL-адресах. Например, редизайн WordPress может поддерживать одну и ту же структуру ссылок. Это желательно. В противном случае вам понадобится электронная таблица всех URL-адресов на старых и новых сайтах, чтобы вы могли реализовать и протестировать свои 301 переадресацию. Когда новый сайт будет жить, вам нужно будет сканировать старый список URL-адресов (в другое время, когда сэкономленный обход пригодится), чтобы обеспечить 301 переадресацию правильно.
  • ▢ Содержание. Если у вас есть контент, который в настоящий момент хорошо работает, вам нужно свести к минимуму изменения (или сохранить их в точности одинаковыми). Там будет много возможностей для настройки вашего контента в новом доме после его индексации и ранжирования, но на данный момент целью является минимизация переменных изменений.
  • ▢ Оптимизация на странице. Сканирование старого сайта позволит вам легко экспортировать все ключевые элементы на странице: названия страниц, метаописания, заголовки и т. Д. Держите это в значительной степени одинаковым (если нет каких-либо абсолютно очевидных улучшений, которые могут быть сделаны).
  • ▢ Обновите свои обратные ссылки. Просмотрите сайты, которые отправляют трафик в аналитике вместе с вашими лучшими обратными ссылками в типичных инструментах индекса ссылок. После того, как у вас есть список, обратитесь к веб-мастерам, чтобы обновить их там, где это возможно. У вас должно быть 301 на месте, поэтому не теряйте сон по этому поводу, но обновленные обратные ссылки могут помочь быстро индексировать и ранжировать новый сайт.
  • ▢ Внутренние ссылки. Помните о любых изменениях во внутренней структуре ссылок. Опять же, ваши данные об обходах могут быть полезны здесь. Если у вас есть страницы с тысячами внутренних ссылок ранее, но теперь они едва связаны, это может повлиять на ранжирование этой страницы.
  • ▢ XML-карта сайта. Обновите XML-карту сайта и отправьте ее в Google и Bing. Мы хотим, чтобы наши 301-ые, структура страницы, навигация и XML-карта сайта совпадали и указывали новую структуру сайта, чтобы помочь поисковым системам понять изменения как можно быстрее.
  • ▢ Мониторинг рейтинга. Вы можете ожидать некоторые колебания, но вы хотели бы вернуться к исходному уровню в течение месяца или около того для запуска (и в идеале раньше). Если у вас есть проблемы, исследуйте их сейчас, чтобы их можно было идентифицировать и разрешить. Иногда, с более крупными сайтами, для более глубоких страниц может потребоваться некоторое время, поэтому помните об этом.
  • ▢ Мониторинг органического трафика. Вы никогда не сможете отслеживать все возможные ключевые слова, которые управляют трафиком, а также отслеживать трафик на ключевые страницы, чтобы убедиться, что вы видите улучшения.
  • ▢ Аудит технического сайта. В идеале используйте инструмент аудита технических сайтов, чтобы дать вам активную информацию по любым техническим вопросам. Существует много инструментов (например, Moz, Ahrefs), но тот, который действительно может помочь, - это DeepCrawl, который также будет отслеживать файлы журналов, поэтому он может помочь вам выявить проблемы до того, как они станут проблемами. Все эти инструменты могут помочь вам быстро определить и решить любые новые технические проблемы SEO, которые возникают.
  • ▢ Используйте Google Search Console. Консоль Google Search продолжает улучшаться и даст вам диагностическую информацию непосредственно от Google. Отслеживание ваших 301 и 404 здесь поможет обеспечить, чтобы эти ключевые шаги работали в вашу пользу. Вкладка «Поисковый трафик»> «Поиск в Google Analytics» - это сокровищница информации, касающаяся кликов, показов, CTR и средней позиции. Если у вас есть проблемы, эти диагностические данные могут обеспечить понимание.
  • Резюме

    Ключевыми компонентами для поддержания вашего рейтинга и SEO во время редизайна сайта являются:
  • зная, что работает на существующем сайте.
  • понимание любых областей, которые могут быть улучшены.
  • тщательно планировать новый сайт.
  • 301 перенаправление всех старых URL на новые.
  • внимательно следить за результатами.
  • Редизайн должен быть возможностью улучшить ваш SEO и коэффициенты конверсии. Однако для сайтов с сильным органическим поисковым трафиком это следует предпринимать с осторожностью, чтобы сохранить ваш SEO. Следуя инструкциям в этой статье, вы должны убедиться, что видите только положительные улучшения. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours