Обозреватель Fili Wiese объясняет, что такое уникальное торговое предложение (USP) и почему каждая индексируемая страница на вашем сайте нуждается в ней.
Google обрабатывает триллионы запросов в год, что равнозначно миллиардам запросов каждый день. Как они решают, что является самым многообещающим результатом для каждого из этих ошеломляющих вопросов?
Опыт показывает, что вам не нужно быть огромным веб-сайтом для крупного бренда, который будет занимать первое место по данному запросу. Google не заботится о том, какие сайты появляются в результатах поиска, пока страница соответствует ожиданиям пользователей, и это то, что они измеряют в огромных масштабах. Это вызывает вопрос: что это делает страницу выделяющейся, насколько Google обеспокоен? Почему страницы ранжируются в Google в долгосрочной перспективе?
Спросите, почему
Google учитывает сотни сигналов при расчете рейтинга сайта для запросов в Поиске Google. К ним относятся все: от скорости сайта до входящих ссылок на содержимое страницы. Однако, прежде всего, Google, похоже, предпочитает сайты, которые популярны среди пользователей. Google Search любит сайты, которые любят пользователи.
Как объективное измерение удовлетворенности пользователя - в огромных масштабах - и очень сложное, и строго охраняемое отраслевое тайное. Следовательно, эта информация сама по себе не помогает владельцам сайтов улучшить рейтинг своих сайтов. Что помогает сделать шаг назад и задать несколько очень важных вопросов:
Почему Google должен оценивать мой сайт над другими сайтами?
Что делает сайт лучше, более ценным для пользователей, чем другие конкурирующие сайты?
Что может заставить пользователей одобрить мой сайт над конкурирующими альтернативами?
Это сложные вопросы, особенно если их выводы указывают на неудобную реальность, что нет ничего, что делало бы сайт или онлайн-бизнес. В конце концов, нет причин, по которым пользователи и / или Google должны одобрять сайт, который не предлагает ничего, что не доступно в других местах. В этой ситуации прочная органическая видимость Google Search может рассматриваться только как жизнеспособная цель при пересмотре бизнес-модели как концепции.
Тем не менее, большинство компаний действительно предлагают уникальное торговое предложение, многие из которых являются не только одним способом. Демонстрация того уникального предложения о продаже на каждой целевой странице, где лежит суть.
Что нужно сделать
Идентификация уникального предложения по продаже может быть проблемой, но это менее сложная задача, если у вас есть близкое знакомство с продуктом или услугой. Поддержание постоянного диалога с пользователями, как и ваши клиенты, является дополнительным плюсом.
Успешные компании в Google SERP (и за ее пределами) обычно демонстрируют не просто одно однозначное уникальное торговое предложение. Netflix сочетает в себе непревзойденное соотношение цены и стоимости в сочетании с простотой использования. Amazon не был первым онлайн-магазином, но он сделал себе имя как заслуживающее доверия место с очень большим выбором продуктов, которые поставляются быстро. Booking.com предоставляет огромный выбор помещений, которые можно пересмотреть на основе отзывов пользователей, местоположения, ценового диапазона и т. Д.
Все эти примеры брендов со временем становятся почти синонимом их соответствующих ниш. Из-за своего фактора узнавания бренда им не нужно полагаться только на пользователей, оценивающих их уникальное торговое предложение в списках поиска. Меньшие бренды, однако, должны постоянно подчеркивать, почему они именно то, что пользователь ищет. Вот почему для большинства онлайн-компаний первое впечатление от каждой целевой страницы является решающим.
Плохо оптимизированные заголовки и описания (фрагменты) являются основной причиной, по которой сайты не могут раскрыть свой потенциал в Поиске Google из-за отрицательных пользовательских сигналов. Вот почему каждая отдельная целевая страница должна сообщать четкое уникальное торговое предложение.
Самая первая точка контакта для пользователя - момент, когда они сталкиваются с результатами поиска в Google, независимо от того, что они ищут, - это момент, когда происходит ряд релевантных для SEO вещей. Во-первых, пользовательское ожидание сравнивается с заголовком и описанием страницы. Оба эти элемента часто рассматриваются как основной SEO, но они жизненно важны для привлечения внимания пользователей.
Каждая индексируемая страница должна считаться потенциальной целевой страницей, поэтому ее необходимо постоянно оптимизировать, чтобы убедиться, что ваш листинг будет выделяться в результатах поиска. По крайней мере, ваш список органических поисков должен содержать четкое описание того, что представляет собой страница, уникальное торговое предложение, объясняющее пользователю, почему именно это они искали, и призыв к действию, чтобы побудить пользователя посетите свой сайт!
Каждая целевая страница (каждая индексируемая страница) должна быть оптимизирована, включая фрагменты, которые четко передают конкретное уникальное торговое предложение.
Оптимизация вашего контента, когда это необходимо для использования богатых результатов (ранее известный как богатый фрагмент), - это проверенный, проверенный и рекомендуемый метод получения видимой недвижимости SERP, демонстрирующий превосходство и укрепление уникального коммерческого предложения в этом процессе. На приведенном выше экране вы можете увидеть, что в списке отображаются просмотренные звезды, информация о продукте и информация о событиях.
К сожалению, некоторые веб-мастера и поисковые оптимизаторы стремятся разрезать углы здесь, пытаясь манипулировать структурированными данными, наказуемым нарушением Руководства для веб-мастеров Google или раздуванием видимости фрагмента с использованием специальных символов, таких как 💕 ❆ ★ ❥ ✓ ➤ ✈, на что неодобрительно ( но на момент написания статьи не было четкого нарушения правил Google). Оба являются опасными стратегиями.
Специальные символы могут привлечь внимание пользователя к фрагментам. Использование их не является нарушением правил Google для веб-мастеров, но это тоже не очень хорошая идея.
Конечно, никакая оптимизация поисковых систем и привлекательные фрагменты не могут компенсировать недостающее уникальное торговое предложение на всех целевых страницах. Имея четкие USP-козыри SEO в целом.
Тем не менее, лучшие результаты достигаются, когда отличный онлайн-сервис имеет четко выраженное уникальное торговое предложение в сочетании с ориентированным на данные SEO. Именно так достигается прочная видимость Google Search, и создание бренда значительно ускорилось.
Фокусируйтесь на том, что считается
Как и во многих других отраслях, SEO-бизнес, похоже, часто преследует текущие тенденции. Эти тенденции могут быть важны с технологической точки зрения, такие как внедрение AMP или даже абсолютно критически важная для бизнеса миграция на HTTPS. Тем не менее, есть огромная ценность в том, чтобы сосредоточиться на наиболее основополагающем аспекте маркетинга: клиент или пользователь на первом месте всегда. Google сделал свою мантру с самого начала.
Доказательство того, что сайт или страница хорошо работает для пользователей, запрашивающих определенную тему, - очень сильный сигнал SEO. Вот почему превосходная, скудная архитектура сайта, чрезвычайно быстрое время загрузки и, самое главное, четко обозначенное уникальное торговое предложение на каждой целевой странице - вот что такое ориентированное на будущее SEO. Сосредоточьтесь на пользователе и конверсии!
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours