The Importance of EV Charging Stations: Mapping the Growth Across the US
Как использовать объявления Quora для больших результатов на каждом этапе последовательности
Facebook выпускает новые функции безопасности для политических кандидатов в США Страницы
Новые «Storefronts» Amazon дают SMB специальный канал для продажи
Выпуск iOS 12 дает пользователям больше возможностей, у маркетологов больше опций
Как вы можете установить и добиться агрессивных, но реалистичных целей SEO в 2018 году? Обозреватель Маркус Миллер объясняет, какие цели SMART и как применять их к вашим кампаниям SEO.По мере приближения 2017 года многие оптимизаторы будут смотреть вперед и устанавливать некоторые цели для своих кампаний в 2018 году. В этом посте я собираюсь взглянуть на методологию целей SMART, которая поможет вам установить и добиться агрессивной, но реалистичной цели.
Ранг для основных ключевых слов преобразования (локальный / органический).
Ранг для вторичных ключевых слов (локальный / органический).
поток цитирования.
Доверительный поток.
Trust & Citation Balance.
Метрики построения ссылок
Всего построено ссылок.
Количество ссылок с сайтов полномочий.
Количество ссылок с соответствующих сайтов.
Показатели реального мира
Увеличение органического трафика.
Увеличение количества страниц на сайте, генерирующих трафик.
Увеличение немаркированного поискового трафика.
Процент увеличения количества органических конверсий.
Органические показы (Search Console).
Возможность SEO: можете ли вы настроить таргетинг на ключевые слова, которые вы собираетесь после?
Ситуация: Вы в той же лиге, что и крупные игроки на первой странице?
Ресурсы: есть ли у вас ресурсы для достижения этих целей?
Разработка целей SMART часто будет итеративным процессом, поскольку мы учитываем то, что хотим, и то, что доступно в нашем окне кампании, с нашими доступными ресурсами.
Можно ли это сделать?
У нас есть достаточно ресурсов для этого?
Таким образом, вы можете решить, что вы можете достичь своей цели, но ваши цели на 2018 год должны перевести вас на 80 процентов пути к финишу.
Реалистичное и достижимое - важное различие, поскольку оно играет в краткосрочной и долгосрочной перспективе SEO как маркетинговую тактику. Возможно, вам придется инвестировать в течение 12 месяцев, чтобы достичь своей цели, поэтому рентабельность инвестиций в течение этого периода может быть низкой, и вы должны учитывать это в своих бюджетах при выравнивании SEO против более мгновенных форм маркетинга, таких как PPC.
Примечание: «R» также может считаться «релевантным» при рассмотрении целей SEO. Важно обеспечить, чтобы ключевые слова или трафик, на которые мы ориентируемся, имеют отношение к продуктам или услугам, которые мы предоставляем. Если мы увеличим рейтинг и трафик, не увидев улучшения в конверсиях, вероятность того, что трафик недостаточно актуален.
Конкретный - мы хотим увеличить количество потенциальных пользователей от органического поиска на 50 процентов.
Измеримый - легко измеримый через ранжирование, органический трафик и результаты.
Достижимый - рейтинг всегда можно улучшить, поэтому это возможно.
Реалистичный - это улучшение существующего источника свинца.
Сроки - 12 месяцев дает нам срок.
Этот подход также позволяет вам провести простой анализ ситуации и определить, не работают ли элементы вашего инструментария цифрового маркетинга. Возможно, вам не хватает контент-активов для ваших SEO-кампаний, или ваш сайт SEO просто не набирается. Независимо от того, что проблема, задание целей SMART поможет вам выявить проблемы и обострить ваш SEO и цифровой маркетинг в 2018 году и далее.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours