Как вы можете установить и добиться агрессивных, но реалистичных целей SEO в 2018 году? Обозреватель Маркус Миллер объясняет, какие цели SMART и как применять их к вашим кампаниям SEO.По мере приближения 2017 года многие оптимизаторы будут смотреть вперед и устанавливать некоторые цели для своих кампаний в 2018 году. В этом посте я собираюсь взглянуть на методологию целей SMART, которая поможет вам установить и добиться агрессивной, но реалистичной цели.

Цели SMART

Цели SMART изложены ряд критериев, которые могут быть использованы для постановки целей маркетинга. Это все завернуто в умную мнемоническую акрониму - конкретную, измеримую, достижимую, реалистичную и своевременную, что делает задачи SMART настолько легко запоминающимися.

S - Конкретный

Конкретные цели имеют решающее значение для успеха в любой маркетинговой кампании. Нам нужно знать, какая цель или конверсия для вашего сайта и как это относится к более широким бизнес-целям. Легко думать: «Мы хотим ранжировать №1 для различных поисковых терминов», но это всего лишь деталь. Мы действительно хотим больше внимания, больше посещений и больше потенциальных клиентов или продаж. Крайне важно, чтобы наши цели были кристально чистыми и были связаны с нашими бизнес-целями, чтобы каждый из зала заседаний в отделе маркетинга понимал, какой успех выглядит.

M - Измеримый

Обещание цифрового маркетинга состоит в том, что все можно измерить. Но просто устанавливать аналитику достаточно редко. Мы должны быть конкретными в отношении наших целей SEO, поэтому мы можем гарантировать, что мы знаем, как измерить эти цели, а затем, как проиллюстрировать, что улучшения в показателях SEO четко коррелируют с улучшенными бизнес-результатами. В качестве примера: увеличение органического трафика на 50 процентов привело к 50-процентному росту конверсий с органического трафика. Есть много деловых и SEO KPI, которые мы можем отслеживать здесь, но вот несколько из них: Показатели SEO
  • Ранг для основных ключевых слов преобразования (локальный / органический).
  • Ранг для вторичных ключевых слов (локальный / органический).
  • поток цитирования.
  • Доверительный поток.
  • Trust & Citation Balance.
  • Метрики построения ссылок
  • Всего построено ссылок.
  • Количество ссылок с сайтов полномочий.
  • Количество ссылок с соответствующих сайтов.
  • Показатели реального мира
  • Увеличение органического трафика.
  • Увеличение количества страниц на сайте, генерирующих трафик.
  • Увеличение немаркированного поискового трафика.
  • Процент увеличения количества органических конверсий.
  • Органические показы (Search Console).
  • A - Достижимый

    Это большой вопрос планирования. Мы хотим установить агрессивные цели, поэтому мы нацелены на высокий уровень (возможно, наш шанс достичь цели - 50 процентов), но мы не хотим, чтобы наши цели были слишком высокими, так что они просто недостижимы. Ключевыми областями для рассмотрения здесь являются:
  • Возможность SEO: можете ли вы настроить таргетинг на ключевые слова, которые вы собираетесь после?
  • Ситуация: Вы в той же лиге, что и крупные игроки на первой странице?
  • Ресурсы: есть ли у вас ресурсы для достижения этих целей?
  • Разработка целей SMART часто будет итеративным процессом, поскольку мы учитываем то, что хотим, и то, что доступно в нашем окне кампании, с нашими доступными ресурсами.

    R - реалистичный

    Для установки реалистичных целей SEO требуется четкое понимание результатов поиска для поисковых терминов, на которые вы нацеливаетесь. Если вы являетесь национальным бизнесом и результаты для ключевых слов, на которые вы нацеливаетесь, показывают только результаты местного бизнеса, то рейтинг в тройке лидеров может быть тяжелой битвой. Тем не менее, вы можете создавать видимость на первой странице с действительно продуманными страницами местоположения. Реалистичность должна учитывать следующее:
  • Можно ли это сделать?
  • У нас есть достаточно ресурсов для этого?
  • Таким образом, вы можете решить, что вы можете достичь своей цели, но ваши цели на 2018 год должны перевести вас на 80 процентов пути к финишу. Реалистичное и достижимое - важное различие, поскольку оно играет в краткосрочной и долгосрочной перспективе SEO как маркетинговую тактику. Возможно, вам придется инвестировать в течение 12 месяцев, чтобы достичь своей цели, поэтому рентабельность инвестиций в течение этого периода может быть низкой, и вы должны учитывать это в своих бюджетах при выравнивании SEO против более мгновенных форм маркетинга, таких как PPC. Примечание: «R» также может считаться «релевантным» при рассмотрении целей SEO. Важно обеспечить, чтобы ключевые слова или трафик, на которые мы ориентируемся, имеют отношение к продуктам или услугам, которые мы предоставляем. Если мы увеличим рейтинг и трафик, не увидев улучшения в конверсиях, вероятность того, что трафик недостаточно актуален.

    T - назначено время

    Время очень важно при настройке целей SEO, поскольку SEO часто занимает гораздо больше времени, чем другие формы онлайн-маркетинга. PPC обеспечивает видимость и трафик мгновенно. И никакая цель не может потерпеть неудачу, если она не приурочена. Поэтому мы должны быть реалистами в отношении того, что может быть достигнуто за определенный период времени. Не всегда легко определить, сколько времени займет SEO или стоимость, но мы должны сделать все возможное, чтобы оценить сроки и использовать наши ключевые показатели эффективности для отслеживания прогресса в достижении цели.

    Использование целей SMART для SEO

    В Bowler Hat, агентстве SEO, которое я запускаю в Великобритании, большое количество запросов просто заявит, что они хотят занять 1 место для данного ключевого слова (или набора ключевых слов). Это не цель SMART. В целях SMART необходимо указать, почему эта цель поможет достичь целей бизнеса и маркетинга. Цели SMART не должны быть сложными и будут выглядеть больше: «Мы хотим добиться лидерских результатов от органического поиска на 50% в течение 12 месяцев. Мы сделаем это, переместив наши целевые ключевые слова из нижней части страницы 1 в верхнюю половину страницы 1. "
  • Конкретный - мы хотим увеличить количество потенциальных пользователей от органического поиска на 50 процентов.
  • Измеримый - легко измеримый через ранжирование, органический трафик и результаты.
  • Достижимый - рейтинг всегда можно улучшить, поэтому это возможно.
  • Реалистичный - это улучшение существующего источника свинца.
  • Сроки - 12 месяцев дает нам срок.
  • Этот подход также позволяет вам провести простой анализ ситуации и определить, не работают ли элементы вашего инструментария цифрового маркетинга. Возможно, вам не хватает контент-активов для ваших SEO-кампаний, или ваш сайт SEO просто не набирается. Независимо от того, что проблема, задание целей SMART поможет вам выявить проблемы и обострить ваш SEO и цифровой маркетинг в 2018 году и далее.

    SEO SMARTer, а не сложнее

    В спешке, чтобы пойти цифровой, слишком легко забыть, чтобы получить основу вашего маркетинга, набираемого. Инструменты, такие как 4 Ps, SWOT Analysis и SMART, могут гарантировать, что ваш SEO является стратегическим, чтобы максимизировать результаты. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours