Участник Joy Hawkins не уверен, что во всех случаях Yelp-реклама лучше, и дает подробное примерное сравнение эффективности Adwords по сравнению с Yelp-объявлениями.Как человек, который регулярно работает с малым бизнесом, меня часто спрашивают: «Должен ли я рекламировать на Yelp»?
С тех пор, как это произошло недавно, я подумал, что поделился бы своими знаниями и опытом в надежде, что мой ответ поможет кому-то другому.
Мобильные звонки (21%)
Клики на сайт (10%)
Сообщения (4%)
Я не включил:
Направления и виды карт (58%)
Звонки на действия (2%)
Загруженные фотографии (1%)
Закладки (3%)
Я исключил метрику направлений, потому что я не думаю, что кто-то нажимает на карту, считается лидирующей. Если Йелп разделил эти две вещи и включил число тех, кто искал проезд, это было бы гораздо более полезно.
Кроме того, люди, как правило, просто не добираются до европейского авторемонтного гаража без назначения, поэтому люди, получающие указания, скорее всего, будут дублировать людей, которые звонили.
Поскольку я рассматривал только 35% Yelp, чтобы быть реальными лидерами, у меня оставалось всего 50 потенциальных клиентов за три месяца. Однако не все эти данные были связаны с рекламой.
Когда вы начинаете рекламу, вы все равно получаете тонну органического трафика от Yelp независимо от рекламы. Чтобы оценить сумму, полученную от объявления, я посмотрел на предыдущие три месяца и увидел, что у них было 34 потенциальных клиентов, прежде чем они начали рекламировать.
Из-за этого я пришел к выводу, что за три месяца, которые они рекламировали, увеличилось на 16 (увеличение на 32%).
21 абонент повесил трубку или даже ничего не записал. Это могут быть ошибки, robocalls или неправильные номера.
Четыре абонента были уже существующими клиентами.
Шесть звонящих перешли на голосовую почту за часами и не оставили сообщение.
Четверо абонентов искали услугу, которую они не предлагали.
Три звонящего были в поисках котировок.
Два звонящего были лидерами, которые превратились в клиентов по вызову, потому что они заказали назначение службы.
Два абонента были телемаркетингами.
Один звонящий сказал, что у них неправильный номер.
Основываясь на этом, они получили в общей сложности пять новых потенциальных клиентов от звонков плюс еще одно руководство, которое заполнило контактную форму на своем веб-сайте. Поскольку мы ранее видели, что рекламные ролики Yelp увеличили свои лидирующие позиции на 32%, это два новых результата, которые пришли от рекламных расходов в размере $ 700 или стоимостью 350 долларов США за лидирующие позиции.
Три звонящего были лидерами, которые превратились в клиентов по вызову, потому что они заказали служебную встречу.
Шесть звонящих были звонками, у которых был неправильный номер. Большинство из них искали конкретного дилера.
Четверо абонентов искали услугу, которую они не предлагали.
Четыре вызывающих лица искали поиски котировок.
Четыре звонящего перешли на голосовую почту за часами и не оставили сообщение.
Три звонящих были повесили трубку или даже ничего не записали. Это могут быть ошибки, robocalls или неправильные номера.
Двумя абонентами были существующие клиенты.
Один из абонентов был телемаркетом.
Исходя из этого, у них было в общей сложности семь абонентов, которые были лидерами, а также четыре дополнительных вывода, которые представили контактную форму на своем веб-сайте.
Это приводит к тому, что в общей сложности 11 из рекламных расходов в размере 1171 долл. США или 106 долл. США. Да, их стоимость за лидерство на Yelp в 3,3 раза выше по сравнению с Google AdWords!
В заключение, реклама Yelp может быть хорошим вариантом, если ценность вашего клиента на всю жизнь достаточно высока, чтобы оправдывать расходы намного больше, чем в любом другом месте.
Независимо от того, что вы делаете, не доверяйте данным, которые вы видите на панели инструментов, и убедитесь, что вы проверяете фактическое качество получаемых вами звонков, потому что вызов не является тем же самым, что и лидерство.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours