Участник Joy Hawkins не уверен, что во всех случаях Yelp-реклама лучше, и дает подробное примерное сравнение эффективности Adwords по сравнению с Yelp-объявлениями.Как человек, который регулярно работает с малым бизнесом, меня часто спрашивают: «Должен ли я рекламировать на Yelp»? С тех пор, как это произошло недавно, я подумал, что поделился бы своими знаниями и опытом в надежде, что мой ответ поможет кому-то другому.

Yelps делает его жестким

Последний человек, спрашивающий о Yelp, имеет европейский авторемонтный гараж во Флориде. Они тратили 700 долларов в месяц на рекламу Yelp и хотели узнать, какой ROI он вел. Это очень справедливый вопрос, но трудно ответить, так как Yelp не позволяет владельцу бизнеса понять, что происходит в результате рекламы. Они показывают только показы и клики, но ничего больше. Это удивительно, учитывая количество бесплатных данных, которые они предоставляют в листинге. (Это может измениться, так как на этой неделе Yelp поделился результатами недавно проведенного исследования атрибуции.) Типичная приборная панель Yelp Если бизнес заявляет о своем листинге на Yelp, они могут видеть, сколько мобильных звонков они получают и сколько кликов было сделано на веб-сайте. Однако, когда вы рекламируете их, они не нарушают этого и говорят, сколько из этих действий было результатом самого объявления. Это подняло огромный красный флаг для меня, я обнаружил, что когда продавцы средств массовой информации оставляют информацию, это не очень хороший знак.

Yelp ROI

Чтобы определить ROI из объявлений Yelp, мне сначала нужно было оценить увеличение количества потенциальных клиентов, которые произошли после начала рекламы. Чтобы рассчитать это, я оглянулся назад исторически в течение двух лет и увидел, что у них было в общей сложности 964 «ведет» от Yelp в соответствии с метриками внутри панели инструментов листинга. Затем я изменил то, что собирался считать лидером, поскольку определение Йелпа о свинце и мое определение сильно отличаются. Вот что я включил, и округленный процент Yelp-определенных приводит к тому, что они представлены:
  • Мобильные звонки (21%)
  • Клики на сайт (10%)
  • Сообщения (4%)
  • Я не включил:
  • Направления и виды карт (58%)
  • Звонки на действия (2%)
  • Загруженные фотографии (1%)
  • Закладки (3%)
  • Я исключил метрику направлений, потому что я не думаю, что кто-то нажимает на карту, считается лидирующей. Если Йелп разделил эти две вещи и включил число тех, кто искал проезд, это было бы гораздо более полезно. Кроме того, люди, как правило, просто не добираются до европейского авторемонтного гаража без назначения, поэтому люди, получающие указания, скорее всего, будут дублировать людей, которые звонили. Поскольку я рассматривал только 35% Yelp, чтобы быть реальными лидерами, у меня оставалось всего 50 потенциальных клиентов за три месяца. Однако не все эти данные были связаны с рекламой. Когда вы начинаете рекламу, вы все равно получаете тонну органического трафика от Yelp независимо от рекламы. Чтобы оценить сумму, полученную от объявления, я посмотрел на предыдущие три месяца и увидел, что у них было 34 потенциальных клиентов, прежде чем они начали рекламировать. Из-за этого я пришел к выводу, что за три месяца, которые они рекламировали, увеличилось на 16 (увеличение на 32%).

    Действительное число проводов

    После моих тщательных вычислений я все еще чувствовал, что число чего-то не хватает. Зная, что кто-то нажал на ваш сайт или нажал на кнопку вашего телефона, это не значит, что их следует считать лидером. Yelp не отслеживает, сколько общих вызовов вы получаете непосредственно из списка; они учитывают только «щелчок по вызову» на мобильном телефоне. Я чувствовал, что это, вероятно, заставило меня немного подрезать реальный ROI. По этой причине мы решили переключить номер телефона в листе Yelp на пару месяцев и отслеживать и записывать каждый входящий звонок. Мы добавили новый номер отслеживания в качестве дополнительного номера телефона в Google Мой бизнес, чтобы убедиться, что он 't испортить любую согласованность с именем-адресом-номером телефона (NAP). В течение января 2018 года авторемонтный гараж получил 50 звонков с номера Yelp от 43 уникальных абонентов. Это число может показаться высоким, но чтобы классифицировать, какие были фактические выводы, я слушал каждый звонок. Вот кто звонил:
  • 21 абонент повесил трубку или даже ничего не записал. Это могут быть ошибки, robocalls или неправильные номера.
  • Четыре абонента были уже существующими клиентами.
  • Шесть звонящих перешли на голосовую почту за часами и не оставили сообщение.
  • Четверо абонентов искали услугу, которую они не предлагали.
  • Три звонящего были в поисках котировок.
  • Два звонящего были лидерами, которые превратились в клиентов по вызову, потому что они заказали назначение службы.
  • Два абонента были телемаркетингами.
  • Один звонящий сказал, что у них неправильный номер.
  • Основываясь на этом, они получили в общей сложности пять новых потенциальных клиентов от звонков плюс еще одно руководство, которое заполнило контактную форму на своем веб-сайте. Поскольку мы ранее видели, что рекламные ролики Yelp увеличили свои лидирующие позиции на 32%, это два новых результата, которые пришли от рекламных расходов в размере $ 700 или стоимостью 350 долларов США за лидирующие позиции.

    Yelp объявления ROI против Google AdWords

    Чтобы определить, действительно ли это хорошая цена за лидерство, я хотел сравнить ее с учетной записью Google AdWords, которую мы запускали для них. В том числе наша плата за управление, они потратили $ 1,171.64 на Google AdWords в январе. Они получили 36 звонков от 26 уникальных абонентов из этих объявлений. Вызовы раздались следующим образом:
  • Три звонящего были лидерами, которые превратились в клиентов по вызову, потому что они заказали служебную встречу.
  • Шесть звонящих были звонками, у которых был неправильный номер. Большинство из них искали конкретного дилера.
  • Четверо абонентов искали услугу, которую они не предлагали.
  • Четыре вызывающих лица искали поиски котировок.
  • Четыре звонящего перешли на голосовую почту за часами и не оставили сообщение.
  • Три звонящих были повесили трубку или даже ничего не записали. Это могут быть ошибки, robocalls или неправильные номера.
  • Двумя абонентами были существующие клиенты.
  • Один из абонентов был телемаркетом.
  • Исходя из этого, у них было в общей сложности семь абонентов, которые были лидерами, а также четыре дополнительных вывода, которые представили контактную форму на своем веб-сайте. Это приводит к тому, что в общей сложности 11 из рекламных расходов в размере 1171 долл. США или 106 долл. США. Да, их стоимость за лидерство на Yelp в 3,3 раза выше по сравнению с Google AdWords! В заключение, реклама Yelp может быть хорошим вариантом, если ценность вашего клиента на всю жизнь достаточно высока, чтобы оправдывать расходы намного больше, чем в любом другом месте. Независимо от того, что вы делаете, не доверяйте данным, которые вы видите на панели инструментов, и убедитесь, что вы проверяете фактическое качество получаемых вами звонков, потому что вызов не является тем же самым, что и лидерство. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours