Рождество - один из самых больших дней загрузки мобильного телефона в год, а обозреватель Бобби Лионс предлагает советы по оптимизации магазина приложений (ASO), которые помогут вам найти ваше приложение.Сезон на нас: мобильный сезон загрузки. Рождество выпадает на понедельник, и если история верна, Рождество и на следующий день станут самым популярным временем загрузки мобильных приложений года. Менее чем через неделю ваша деятельность по оптимизации магазина приложений (ASO) должна быть в самом разгаре.
Бекки Петерсон возглавляет оптимизацию магазина приложений в Walgreens. Бекки хотела быть в хорошем списке, поэтому она собрала несколько советов по оптимизации для новых и существующих приложений, которые помогут вам максимально увеличить время загрузки.
Название: выберите название для вашего приложения, которое будет креативным, но кратким. При необходимости воспользуйтесь личным ограничением, чтобы включить соответствующие ключевые слова, описывающие основные функции вашего приложения. (Только не переусердствуйте - вы не хотите появляться спам!)
Значок: создайте привлекательный значок, который будет чистым и легко узнаваемым. Значок распознавания может иметь значение, когда клиенты ищут специально для вашего приложения.
Ключевые слова и описание: Проведите исследование ключевых слов, чтобы определить наиболее ценные и релевантные термины для вашего приложения. Используйте поле ключевых слов в iTunes Connect и используйте свои ключевые слова во всем своем описании и в ваших творческих активах.
Видео: создайте предварительное видео (или три для iOS!), которое просматривает ваши основные функции и предоставляет посетителям обзор того, как использовать приложение. На iOS 11 ваши предварительные просмотры будут автоматически запускаться в результатах поиска и на странице вашего магазина; в Google Play они будут подкреплены графикой функций. Создавайте видеоролики, которые привлекают внимание. Тестировать, тестировать, тестировать, чтобы определить, какая версия видео генерирует оптимальные загрузки до самых дней загрузки.
Экранные снимки. Создавайте чистые и визуально привлекательные снимки экрана, которые отображают суть вашего приложения и поощряют посетителей продолжать прокрутку галереи.
В полной мере воспользоваться бесплатными платформами для интеллектуального хранилища приложений, такими как App Annie или Sensor Tower, или инвестировать в платформу аналитики магазина приложений, которая предоставит вам рейтинг ключевых слов, конкурентов, Top Chart и данные для загрузки.
Если это применимо, используйте сезонные или стимулирующие листинг вашего магазина! Используйте свое описание, чтобы подчеркнуть, как ваше приложение имеет сезонную актуальность и предлагает предложения (например, торговые предложения, продукты и т. Д.) И обновлять свои творческие ресурсы, чтобы продемонстрировать тему праздника.
Отвечайте на отзывы своих приложений. Продемонстрируйте своим пользователям, что вы цените их отзывы и постоянно работаете над улучшением своего приложения. Некоторые рецензенты могут даже выбрать обновление своего первоначального обзора просто потому, что вы ответили внимательным образом. Предполагаемые пользователи более склонны загружать приложение, когда понятно, что владельцы приложений серьезно относятся к отзывам.
Капитализация лучших дней загрузки года может быть разницей между средним приложением и верхней загрузкой. Держите свой контент свежим, не переустраивайте и помните, что цель состоит в том, чтобы помочь клиентам найти подходящее приложение для правильной цели. Приложите усилия, установите цели загрузки и выделите много времени, чтобы ответить на шквал отзывов, которые происходят вскоре после установки и использования.
Не забудьте документировать свои уроки после окончания сезона. Скачать сезон вернется, прежде чем вы это узнаете, и эти ценные уроки могут стать разницей в следующем году.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours