Когда дело доходит до выбора доменного имени для вашего бизнеса, у вас больше выбора, чем когда-либо. Обозреватель Райан Шелли предлагает предложения по его сужению.Ваше доменное имя и URL-адрес играют большую роль, когда дело доходит до поиска. Мало того, что это место назначения, где ваши посетители найдут вас и ваш контент, но выбранный вами домен также может и влияет на вашу видимость поиска. Несмотря на то, что существует больше вариантов домена, чем когда-либо прежде, есть еще некоторые рекомендации, которые вы должны придерживаться, если хотите увидеть оптимальные результаты. По состоянию на дату публикации в августе 2017 года ICANN признает 1547 доменов верхнего уровня (TLD). Хотя это означает, что у вас больше выбора, чем когда-либо прежде, он не делает выбор домена проще. Чтобы убедиться, что вы получили правильный домен для своей компании, рассмотрите эти 10 советов.

1. Начните с ключевых слов

Прежде чем войти в свой любимый регистратор доменов, найдите время, чтобы обсудить несколько идей. При выполнении этого упражнения может быть полезно иметь от трех до пяти ключевых слов. Эти слова и фразы должны четко определять, что вы делаете (или хотите делать). Смешайте и соедините их вместе и посмотрите, что выглядит правильно и имеет смысл. Не заставляйте процесс - просто дайте ему протекать. Например, допустим, вы начинаете местную пекарню. Некоторые термины, которые вы хотите включить, - это ваш город, свежий хлеб, выпечка, пекарня и так далее. Вот совет: используйте префиксы и суффиксы, чтобы помочь вам создать хороший домен, который привлекает внимание. В этом примере вы можете получить домен, такой как superfreshbread.com.

2. Сделайте его уникальным

Ваш домен является частью вашего бренда. Удостовериться, что это выделяется, чрезвычайно важно для вас и ваших пользователей. Обладание, которое близко напоминает другой популярный бренд, никогда не является хорошей идеей, поскольку это может привести к путанице. Будьте осторожны, что вы не пытаетесь быть слишком уникальными. Принуждение альтернативного написания общего слова может привести к большим неприятностям. Пример, приведенный в книге «Искусство SEO: овладение поисковой оптимизацией», относится к популярному сайту изображений Flickr. Когда основатели сайта создали свой домен, они не использовали стандартное правописание flicker.com, и в результате они могли потерять трафик. Им пришлось приобрести правильно написанный домен и перенаправить дополнительный домен на Flickr.com.

3. Перейдите на .COM

Если вы серьезно относитесь к созданию долгосрочного бренда в Интернете, нет ничего лучше, чем .com. Использование 301-redirect для управления трафиком в .net или .org полностью прекрасное, но владение .com или эквивалентным TLD для вашей целевой страны является критическим. Есть ряд причин, почему это имеет значение, но самый важный из них - для ваших пользователей. Хотя есть тысячи TLD на выбор, .com по-прежнему несет в себе наибольшее доверие. Многие интернет-пользователи по-прежнему не знают, что существуют другие TLD, и могут колебаться, когда они их видят. Сделайте это легко для своих пользователей и выберите .com. Вы в конце концов будете благодарить меня. (Примечание для прозрачности: в настоящее время я работаю над тем, чтобы получить право собственности на домен .com для домена моего сайта. Когда я переработал несколько лет назад, я не смог его потребовать и теперь должен участвовать в торгах, чтобы получить его.)

4. Легко напечатать

Если ваш URL-адрес трудно напечатать, люди не будут. Трудные слова для написания и длинные строки URL могут быть крайне неприятными для ваших конечных пользователей. Конечно, вы можете добавить хорошее ключевое слово с длинным URL-адресом, но если влияние пользователя негативно скажется, вы в конечном итоге пострадали.

5. Сделайте его незабываемым

Маркетинг из уст в устах по-прежнему остается лучшим. Если вы хотите быстрее распространить свой бренд, сделайте свой домен легко запоминающимся. Наличие отличного веб-сайта не имеет значения, если никто не помнит ваше доменное имя.

6. Короткий

Более короткие URL-адреса легче вводить и запоминать. Они также позволяют больше URL-адресов отображаться в результатах поиска, они лучше подходят для визитных карточек, и они выглядят лучше в других автономных средах.

7. Создать и оправдать ожидания

Какое ожидание вы хотите установить, когда кто-то впервые слышит ваш URL? Если они не могут мгновенно понять, что вы делаете или кто вы, у вас есть проблема. Хотя сайты, подобные Amazon, Trulia, Google и Trivago, звучат круто, для их работы требуется гораздо больше маркетинга и брендинга. Домены, такие как NYtimes.com, Homes.com и Overstock.com, дают вам знать, чего ожидать впереди.

8. Создайте свой бренд

Если вы не можете найти хороший домен, который соответствует предыдущему правилу, используйте брендинг, чтобы отличить себя. Использование уникального прозвища - отличный способ создать дополнительную ценность. Обратите внимание, что из-за этой необходимости создания бренда вы, скорее всего, будете медленнее набирать силу, чем если бы вы использовали более простой и понятный домен. Но, если все сделано правильно, усилия могут окупиться в долгосрочной перспективе.

9. Не падайте на тренды

Просто потому, что сейчас что-то изменилось, это не значит, что это всегда будет. Копирование того, что делает кто-то другой, может привести вас к неправильному пути. Держитесь подальше от нечетных написаний и множества дефисов или цифр. Держите его простым, сосредоточенным и легко запоминающимся.

10. Попробуйте инструмент выбора домена

Если вам сложно провести мозговой штурм для идеи, не беспокойтесь, у вас есть интернет. Попробуйте использовать инструмент выбора домена, чтобы помочь вам найти идеальный домен. Такие инструменты, как DomainsBot или NameMesh, могут помочь вам найти идеальный домен. Но не забудьте придерживаться приведенного выше совета при использовании этих инструментов.

Заключение

В вашем домене вы работаете в Интернете. Точно так же, как и в сфере недвижимости, важно место. Обладая доменом, который четко сообщает вашему пользователю и поисковым системам, кто вы и что вы делаете, вы можете помочь вам создать свой бренд в Интернете. Не просто выберите домен; найдите время и выберите подходящий домен для своего бизнеса. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours