Согласно YouTube, поклонники спорта смотрят больше спортивных видеороликов, чем когда-либо.В преддверии этой игры Super Bowl LII в эти выходные YouTube собрал данные о том, как люди смотрят - и ищут - спортивный видеоконтент на сайте, и некоторые из показателей роста весьма примечательны. В течение прошлого года наблюдалось 90-процентное увеличение поисков видеофильмов «футбол», сообщает YouTube. Компания говорит, что в дополнение к росту активности поиска, время просмотра спортивных видеороликов увеличилось на 80 процентов между 2016 и 2017 годами.

Наблюдение за временем роста спортивных видеороликов на YouTube

Выделить видео не было единственным спортивным контентом, получающим больше просмотров. В видеороликах, связанных с спортом, наблюдалось 60-процентное увеличение времени просмотра, а забавный спортивный видеоролик - на 50 процентов. YouTube сообщает, что 70 из лучших 100 спортивных видеороликов на своем сайте имеют «великое», «величайшее» или «лучшее» в названиях видео. Наряду с ростом поисковых запросов «футбол», YouTube обнаружил, что «как» спортивные видеопоиска удвоились с 2016 года и предложили следующий образ, чтобы показать, какие поиски «как» были самыми популярными.

Увеличение поисков «как» спортивных видеороликов (по темам)

Исследование Google-Ipsos по привычкам просмотра в спорте показало, что 80 процентов спортивных зрителей используют компьютер или мобильное устройство во время просмотра телевизионных трансляций живых спортивных событий. Это же исследование показывает, что 30% зрителей транслируют спортивные мероприятия со своего мобильного устройства. Ссылаясь на это исследование, Google объявил на этой неделе, что DoubleClick Bid Manager запускает инструменты, которые помогают рекламодателям координировать рекламные ролики при появлении во время трансляций в реальном времени с цифровыми активациями, включая видеообъявления на YouTube. [Оригинальная версия этой статьи впервые появилась в «Маркетинговой Земле».]
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours