Серия интервью, в которой освещаются победители премии 2017 года: посмотрите на выполненную работу и достигнутые результаты.
В этом году поисковая система Land Awards Awards будет отмечать четвертый год подряд сообщество SEO и SEM собралось вместе, чтобы отпраздновать лучшее и самое яркое в индустрии. Событие 2018 года будет проведено в Сиэтле, Вашингтон, 12 июня в связи с расширенной конференцией SMX, и оно было расширено, чтобы включить несколько новых категорий премий. Начиная с 2015 года, «Поисковая система Land Awards» не только признала профессионалов и агентств, занимающихся SEO и SEM, она привлекла тысячи долларов для различных некоммерческих организаций, включая Be Match, CODE.org, Институт рака Дана Фарбер и Женский кодекс. Когда мы приближаемся к мероприятию, посвященному событиям этого года, Search Engine Land рассматривает победителей прошлого года в сборнике интервью, в которых освещаются кампании, которые выиграли, и результаты, которые они создали. Для нашего последнего добавления в серию мы поговорим с командами, которые получили домашние награды за лучшую маркетинговую инициативу по поиску и лучшую маркетинговую инициативу для мобильного поиска для SEO; Лучшая инициатива B2B SEM для предприятий; Лучшая мобильная поисковая маркетинговая инициатива для SEM; и лучшая интеграция поиска в кросс-канальную маркетинговую кампанию.


Лучший Инициатива по поиску в поисковых системах и лучшая поисковая маркетинговая инициатива для SEO: Wolfgang Digital

Wolfgang Digital для лучшей мобильной маркетинговой инициативы - SEO Команда Wolfgang Digital взяла домой два трофея с прошлогоднего события, победив в номинации «Лучшая общая поисковая маркетинговая инициатива» за работу с Littlewoods Ireland и Best Mobile Search Marketing Initiative в SEO за свою работу с Zurich Life. «Мы чувствовали, что у нас действительно сильная позиция для SEO для мобильных устройств, поскольку мы давно поняли, что стратегия богатых отрывок станет стратегией голосового поиска», - говорит генеральный директор Wolfgang Digital Алан Коулман. «Мы были уверены, что будем показывать судьям то, чего они никогда раньше не видели, что, по моему мнению, является ключевым компонентом выигрышных наград». Генеральный директор говорит, что его агентство также выполняет большую работу в секторе розничной торговли, и победа в номинации «Лучшая общая поисковая маркетинговая инициатива» стала отличным подтверждением усилий команды. «Мы продемонстрировали стратегию, которая решила проблему, с которой сталкиваются многие лидеры рынка - как лидер рынка продолжает набирать масштаб на насыщенном рынке?» Коулман считает, что решение маркетинговой проблемы или успешное выполнение инноваций является ключевым компонентом успешной стратегии цифрового маркетинга. «Отличная награда - это часто рассказ о том, как вы выполнили один из них, - говорит Коулман. Когда его спросили, как они определили, какие кампании представить, генеральный директор Wolfgang Digital говорит, что их «магическая» формула сосредотачивается вокруг того, чтобы показать судьям то, чего они никогда раньше не видели. «И принесите результат для загрузки, - добавляет он. Поскольку команда имеет привычку представлять свои проекты своим коллегам, Коулман говорит, что основная часть работы для процесса подачи заявок уже завершена. «Это был всего лишь случай, когда наше внутреннее исследование дел соответствовало критериям вознаграждений». По словам Коулмана, его признали победителем в номинации «Лучшая поисковая машина», которая позиционирует агентство цифрового маркетинга в Дублине как мирового лидера в сообществе SEO и SEM. «Мы очень гордимся тем, что ставим Ирландию на карту как центр качественного цифрового маркетинга, завоевывая международные награды», - говорит Коулман. Он отмечает, что Littlewoods Ireland и Zurich Life были клиентами Wolfgang Digital в течение некоторого времени, а долгосрочные отношения с клиентом и агентством окупились. «Это здорово продемонстрировать, что партнерство с клиентами в течение более длительного периода времени ведет к цифровому маркетингу мирового класса».

Best B2B SEM Initiative для предприятия: метрическая теория

Аманда Ферранте Метрической Теории принимает награду за Лучшую Инициативу B2B SEM для предприятий Для основателя Metric Theory Джереми Браун, выиграв премию «Поисковая машина» за лучшую инициативу B2B SEM для предприятий, был большой честью. Агентство обратилось к своим руководителям команды за идеями вокруг лучших кампаний, чтобы представить их, сосредоточив внимание на работе, которая привела или к внушительному росту клиентов, реализовала инновационные стратегии или испытала новые функции. Как только кампании были определены, менеджеры аккаунтов, или, в некоторых случаях, руководители групп, написали первые черновики, чтобы начать процесс подачи. «Затем они были отредактированы мной или другими старшими членами команды», - говорит Браун. «Каждое представление - это инвестирование времени, но оно стоит для номинации или награды». Браун не только является основателем метрической теории, но и служит CMO агентства. Он считает, что ключевым ингредиентом, который помог продвинуть кампанию своей компании в круг победителя, является его команда. «Они производят первоклассную работу, которая перемещает иглу для бизнеса клиентов». По словам Брауна, в конкурсе на поисковую систему Land Award была предоставлена ​​более подробная информация о Metric Theory, и показ победы на веб-сайте агентства - отличная возможность для потенциальных клиентов. «Метрическая теория ценит самые актуальные отраслевые новости, статьи и столбцы, которые производит Поисковая Земля», - говорит Браун. «Когда объявлены награды Landy Awards, мы увидели эти награды как отличную возможность продемонстрировать удивительную работу, которую наша команда делает для клиентов в уважаемом отраслевом магазине».

Лучшая мобильная поисковая маркетинговая инициатива для SEM и лучшая интеграция поиска в кросс-канальную маркетинговую кампанию: Precis Digital

Поисковая система Land's Ginny Marvin и Michelle Robbins принимают награду Best Mobile Search Marketing Initiative за Precis Digital Precis Digital была еще одним агентством, которое заработало несколько премий в поисковых системах в прошлом году, выиграв Best Mobile Search Marketing Initiative для SEM и лучшую интеграцию поиска в кросс-канальную маркетинговую кампанию. С офисами в Швеции, Норвегии, Дании и Англии Precis Digital контролирует многочисленные проекты в течение года, исследуя новые способы оптимизации инвестиций клиентов на разных платформ для платформ. Агентство Oskar Norbäck заявляет, что подача заявок на награды - это способ, которым его команда подводит итог самой успешной работе, которую они завершили в течение года, и определить, как она сравнивается с остальной отраслью. «Кроме того, мы хотим способствовать вдохновлению других компаний и агентств делать большую работу для себя», - говорит Норбек. Победившие кампании агентства были как с клиентами, которые были с агентством в течение некоторого времени. Norbäck оценивает оба победы неустанной сосредоточенности команды на постоянном улучшении и стремлении быть новаторским. «Гораздо годнее конкурировать с самим собой, чем участвовать в новом проекте и получать первоначальный импульс от применения интеллектуальных решений до низкой базовой линии», - говорит Норбек. Он считает, что его агентство выиграло награду «Лучшая интеграция поиска в кросс-канальную маркетинговую кампанию», так как она смогла продемонстрировать инновационные и сложные меры отслеживания посредством пользовательской атрибуции и модели скоринга в реальном времени. Эта модель, разработанная компанией Precis Digital, объединила стратегию, ориентированную на аудиторию, которая объединила усилия онлайн и оффлайн и позволила проводить межканальные торги. Norbäck говорит, что ключевым компонентом выигрышной кампании за лучшую инициативу Mobile Marketing Marketing Initiative была максимизация прибыли в автоматических торгах. Процесс подачи заявок на премию Precis Digital является общим для всей компании. «Каждое приложение получает столько внимания, сколько ему нужно, пока мы не будем довольны этим, что обычно занимает от восьми до десяти часов», - говорит Норбек. Время и усилия, поставленные в процессе подачи заявок, окупаются в конечном итоге для агентства, поскольку выигрышная запись приносит пользу компании двумя способами. «Во-первых, работа, которую мы делаем, замечена новыми потенциальными клиентами, которые иначе не слышали о нас», - говорит Норбек. «Другая причина заключается в том, что талантливые люди в отрасли замечают, что мы делаем, и заинтересованы в работе в Precis и помогаем нам стать еще лучше». По словам Норбека, есть третье преимущество, чтобы выиграть премию за поисковую машину для Precis Digital, награды служат признанием того, что тяжелая работа его команды окупается. «Это заставляет нас продолжать идти и не улаживаться с достаточным успехом». Если вы хотите присоединиться к уважаемому списку победителей конкурса Landmark от Search Engine, отправьте заявку до раннего срока подачи заявок от 31 марта 2018 года. Поданные заявки будут приняты в окончательный срок подачи заявок 13 апреля. Команда Team Awards Land Awards добавила несколько новых категорий в этом году, включая Инициативу по поиску и социальному маркетингу, лучшую исследовательскую инициативу агентства или индивидуальное и лучшее агентство бутиков для SEO и SEM. Вы можете узнать больше о предстоящем событии наград и о том, как подать заявку на участие в конкурсе 2018 года в поисковых системах. Оставайтесь с нами в этой колонке. На следующей неделе мы будем отмечать победителей конкурса Landmark Award в Best Enterprise SEM Initiative и лучшей общей инициативе SEM для малого бизнеса!
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours