Аналитика, аналитика и Маркетинговая колонка, аналитика и Конверсия, Как подавать подавляющее количество данных под контроль и использовать информацию, полученную во всей вашей компании.

Производство эффективных идей - одна из самых сложных проблем, с которыми сталкиваются сегодня бренды. Срочность всегда присутствует, подталкивая маркетологов и аналитиков к принятию решений. Но срочность - это только половина проблемы. Сделать ситуацию более хаотичной - это тот факт, что мы одновременно наводнены волнами данных из слишком большого количества источников. Между срочностью для получения результатов в сочетании с массивным морем данных мы наводнили нас каждый раз, когда мы пробираемся, а затем просто отмываемся до берега.

Итак, с чего мы начнем? Транзакционные, обязательства или демографические данные? Поиски или удержание? Наводнение продолжает толкать нас назад.

Существуют стратегии, позволяющие ориентироваться на отточку и мутность и устранять эти проблемы. Иногда нам просто нужно сделать шаг назад, сузить наш фокус и даже немного потрудиться.

Статистика начинается с настройки цели

Во-первых, нам нужны руководящие команды, чтобы разобраться с тем, что действительно имеет значение. Аналитика не может преследовать блестящий объект или полагаться на прорыв в утопической торговле - если бы мы могли найти атрибуцию в некоторой метрике кроликов.

Думайте больше. Получите жестокость с целями компании и подразделениями.

У больших целей есть пара ключевых характеристик. Во-первых, они специфичны - у них есть ясные ожидания и путь вперед, чтобы измерить и показать успех. Большие цели также объединяют команды, а не разбрасывают их в разных направлениях, где у каждого есть отдельное представление о том, как они могут их выполнить.

Чтобы достичь целей, каждый человек должен тянуть лодку в том же направлении. Великие цели порождают единство, что в свою очередь помогает сосредоточить аналитическую огневую мощь там, где это важно. Удалите остальные.

С чего начать

Самые низкие висячие фрукты - это почти всегда удержание клиентов. Это самое легкое поведение для перехода; у него больше всего возможностей для роста; это наиболее выгодно. Один из способов понять важность удержания - задать этот вопрос: если бренд приобретает нового клиента, что имеет значение, если этот бренд не может поддерживать клиента? Поиски без первого прибивания текущего клиента заставляют команды вращать свои колеса и тратить энергию.

Совместите показатели эффективности

Итак, наши цели сузились, и все команды работают в направлении общей цели. Следующим шагом является безупречное согласование наших показателей эффективности с теми строгими выбранными целями. Опять же, сузите свое внимание и будьте строги с точностью показателей к целям. Они должны иметь либо четкую причинно-следственную связь, либо очень сильную корреляцию, чтобы доказать успех.

Как только мы идентифицируем эти основные компоненты, мы можем просто оставить остальную часть данных. Это требует работы впереди, но эта работа будет вознаграждена сильным путём вперед и позволит избежать паралича данных в будущем. Естественно, выводя индикаторы из основного набора целей, вы органически сужаете набор данных, поэтому мы можем сосредоточиться на создании понятий, которые приводят к изменениям.

Легко понять, сколько брендов может застрять в грязи на этом этапе. Есть так много соблазнов, так много путей, чтобы это могло работать, если только для одной добавленной части, которой у нас нет в модели. Но это ошибочное мышление, и усилия будут потрачены впустую с небольшим количеством, чтобы показать все, что добавило работу. Вставьте шторы и будьте строгими.

С чего начать

Ответ - это почти всегда транзакционные данные, особенно если мы почувствовали влияние подавляющего паралича данных. Придерживайтесь индикаторов транзакций. Они надежны и сильно привязаны к поведению. Что показывает настроения клиентов лучше: Facebook Как или покупка предметов?

Измерение, полоскание, повтор

Наконец, вся эта работа бесполезна, если у нас нет плана измерения, чтобы доказать успех. Если мы не можем измерить, это не имеет значения.

Лучший подход - это тщательная стратегия тестирования и обучения. Это не только доказывает успех, но также обеспечивает действенные идеи для будущего, которые помогут собрать индивидуальные успехи в более крупные группы изменений по каналам и командам для достижения целей и достижения целей.

Команды аналитики могут определенно получить резервную копию, особенно при тестировании A / B. Иногда список ожидания сложнее. Но есть два хороших варианта, если это произойдет. Во-первых, подумайте о внешнем агентстве, которое помогает нам узнать о клиенте. Внешний источник может обеспечить фокус, когда вещи становятся слишком жесткими для внутренних команд для получения результатов.

Другой вариант - проверить исторически. Я слышу вздохи и хитрости аналитических команд, но нам нужно прочитать чайные листья, но мы можем добиться результатов. Это означает то, что нажимая изменения на рынке и измеряя данные за год, вместо одноразовых прямых причин. Этот вариант лучше подходит для областей, в которых мы уже знаем лучшие практики или имеем некоторые данные, чтобы предлагать правильные решения с высокой степенью уверенности.

Еще одна причина - жизнеспособный вариант - и почему аналитики должны его любить - это то, что он значительно ускоряет график тестирования. Так много тестов действительно не нужно запускать в формате A / B; иногда у нас есть годы исторических данных или горы лучшей практики, которые влияют на наше решение. В этих случаях измерение меньше прочитанного и больше подтверждения.

Привести порядок хаоса

Эти идеи могут казаться простыми и в значительной степени простыми. Они основополагающие. Но без фундамента, как мы можем добиться наших брэндовых устремлений?

Так много брендов работают, прежде чем они смогут ходить, и они падают. Чтобы навести порядок в хаосе, нам нужно начать с самых низких общих знаменателей, чтобы основываться на наших знаниях. Начните с малого, станьте большим. Постепенно и вскоре команды из каждого канала получат знания, которые им необходимы для того, чтобы действовать и обеспечить лучший опыт, возможный как для брендов, так и для клиентов.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours