маркетинг в социальных сетях, мобильный маркетинг, Snapchat, маркетинг в социальных сетях, маркетинг в социальных сетях: реклама, eMarketer говорит, что Snap увидит в этом году расходы на рекламу в 662 миллиона долларов, по сравнению с ранее ожидаемыми 1 миллиардом долларов.

В результате чего на Snap eMarketer снизил рекламный прогноз для компании на 36%. Фирма заявляет, что это связано в основном с понижательным давлением на рекламное ценообразование с программной платформы, введенной компанией в 2017 году.

Однако он ожидает, что в ближайшем будущем произойдет восстановление цен. Примерно 90 процентов (или более) проданных рекламных объявлений Snap теперь приобретаются программно.

Прогноз доходов от рекламы пересмотрен в сторону уменьшения от 1 миллиарда долларов. Согласно пересмотренному прогнозу, Snap в этом году получит более 662 миллионов долларов в цифровую рекламу. В марте eMarketer прогнозировал, что Snap увидит, что расходы на рекламу превышают 1 миллиард долларов.

Теперь говорится, что Snap не достигнет этой вехи до 2020 года. Однако eMarketer говорит, что цены будут расти в следующем году, а рост использования превысит Facebook и Twitter, хотя и не Instagram.

Плотность использования - менее 200 миллионов. Недавно Snap боролся с привлечением пользователей и ростом, что удерживает курс акций. По состоянию на второй квартал Snap сообщил о 188 миллионах активных активных пользователей, что на 3 миллиона меньше, чем в предыдущем квартале. Напротив, Instagram имеет более 400 миллионов пользователей в день в соответствии с оценками сторонних разработчиков.

Прогноз eMarketer размещает Snap на уровне менее 1 процента цифровой рекламы в США. По данным фирмы, это сопоставимо с Google и Facebook, которые составляют примерно 58 процентов. Все доходы Snap поступают от мобильной рекламы.

Snap выпускает устойчивый поток новых продуктов, чтобы привлечь больше внимания, внимания рынка и доходов. В июне прошлого года компания приобрела местонахождение разведывательной компании «Размещено», чтобы помочь измерять влияние рекламы в автономном режиме. Два месяца назад Snap начал предлагать рекламодателям программную рекламу видеообъявлений. И в конце прошлого месяца Snap представила визуальный поиск и электронную коммерцию в партнерстве с Amazon.

Чего ожидать. В краткосрочной перспективе компания Snap продолжит экспериментировать и внедрять новые потребительские функции и возможности для маркетологов. В среднесрочной перспективе некоторые аналитики и отраслевые наблюдатели не думают, что Snap сможет выйти из своей нынешней позиции и в конечном итоге будет приобретена - то, что инвесторы начнут настаивать, если ее цена на акции не улучшится.

Двумя потенциальными покупателями упоминаются Disney и Amazon. Но есть и другие, включая Google.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours