Зона CMO, День маркетинга,
Вот наше резюме того, что произошло в онлайн-маркетинге сегодня, о чем сообщалось в Market Land и других местах в Интернете.
Вот наше резюме того, что произошло в онлайн-маркетинге сегодня, о чем сообщалось на сайте Marketing Land и других местах в Интернете.
Из земли маркетинга:
- Отчет: Генеральный прокурор штата Аризона, расследующий отслеживание местоположения Google 12 сентября 2018 года Грегом Стерлингом Аризона становится первой в том, что может быть раундом новых государственных исследований использования данных и конфиденциальности, ориентированных на крупные технологические компании.
- Объявление Stella Artois 'Ultimate Connected Device' предлагает поклонникам #AppleEvent еще один вариант 12 сентября 2018 года Эми Гесенхейс Лара Круг, вице-президент марки, говорит, что это место было вызвано противоречивой потребностью в приобретении новых технологий, одновременно желая сделать цифровую детоксификацию.
- Топ-технические компании призывают к обновлению профайла в соответствии с федеральными законами о конфиденциальности данных 12 сентября 2018 года Робин Курцер Компании надеются, что федеральный закон будет отменять государственные правила, такие как недавно принятое законодательство Калифорнии о потребительском законодательстве.
- Руководство для лучших платформ автоматизации маркетинга 12 сентября 2018 года Департаментом цифрового маркетинга Независимо от размера вашей компании и сложности маркетинга, инструменты автоматизации маркетинга могут обеспечить следующие преимущества для организации: Повышенная эффективность маркетинга. Повышенная способность генерировать больше и лучше квалифицированных потенциальных клиентов. Многоканальный взгляд на поведение перспективы. Лучшее согласование целей продаж и маркетинга.
- Несмотря на гудение, только одна треть предприятий B2B привержена борьбе с ПРО, говорится в отчете 12 сентября 2018 года Робин Курцер Большинство компаний B2B не уверены в качестве данных, которые им необходимы для управления программой ABM.
Последние новости от MarTech Сегодня наш сайт-сестра, посвященная маркетинговой технологии:
- Gartner Andrew Frank: сторонняя проверка брендов, контент идет 12 сентября 2018 года Барри Левин Предваряя свою презентацию на конференции MarTech, аналитик ожидает, что система на основе блокчейнов будет противостоять возникающему «кризису доверия».
- Несмотря на гудение, только одна треть предприятий B2B привержена стратегии ПРО 12 сентября 2018 года Робин Курцер Отчет Dun & Bradstreet показывает, что большинство компаний B2B не уверены в качестве данных, которые им необходимы для управления программой ABM.
- Отчет Smaato обнаруживает всплеск ВВП после CPR для нецелевых мобильных объявлений 12 сентября 2018 года Барри Левин Расходы на целевые объявления для пользователей, предоставивших согласие, также пикируются, но ожидание в том, что ставки стабилизируются по мере роста аудитории пользователей-соглашателей.
Новости интернет-маркетинга со всего Интернета:
- Описания продуктов: 17 свежих углов написания, практическая электронная коммерция
- Четыре критических элемента для эффективной социальной продажи на LinkedIn, лучших социальных медиа для собак
- Отчеты Google Analytics, которые приводят к успеху в маркетинге контента для контента, состояние цифрового устройства.
- Google прерывает Inbox, фокусируясь на Gmail, FastCompany
- Как продавать на Instagram: Как Kettlebell Kings Drives ведет и продает, Buffer
- Что такое медийная реклама? 5 шагов к эффективной визуальной рекламе, Acquisio
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours