медийная реклама, Google, Google: реклама в рекламе, Google: Google Now, Google Feed предлагает неиспользованный источник инвентаря мобильных объявлений.

Отпечатки без рекламы не длится долго. Особенно, если этот след контролируется Google. Интернет-гигант Google теперь тестирует собственные объявления в Google Feed.

Пользователи начали замечать их на этой неделе, сначала сообщила Android Police.

Ранее под брендом Google Now Google Feed отображает персонализированный контент в приложении Google. Ниже приводится фид объявлений от Applebee's, опубликованный Yifat Cohen.

Объявление Applebee в приложении Google Feed. + YifatCohen.

В соответствии с внешним видом карточек содержимого в потоке в объявлениях фидов отображается изображение, заголовок и описание. Что отличает рекламу фида от органического контента, это зеленый значок «Реклама», который Google использует в Поиске и отображаемый URL-адрес рекламодателя.

Представитель Google подтвердил тест VentureBeat и предоставил следующий стандартный отчет: «Мы всегда тестируем новые способы улучшения нашего опыта для наших рекламодателей и пользователей, но не имеем ничего конкретного, чтобы объявлять прямо сейчас». < / р>

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours