Помните Yahoo Small Business? До Facebook, до GoDaddy, перед Google My Business это была лучшая платформа для веб-хостинга, электронной коммерции и маркетинга для малого бизнеса. В течение многих лет он также игнорировался как своего рода дойная корова без новых инвестиций; он также будет выделяться как малый бизнес Aabaco.
Внесены новые инвестиции YSB. Однако Verizon согласился приобрести большую часть Yahoo в 2016 году, а сделка закрылась в прошлом году. Yahoo Small Business фактически не продавалась и теперь является частью Verizon. Это дает новую жизнь разделению и потенциальному новому распределению и конкурентным преимуществам, еще не реализованным или реализованным.
В настоящее время Yahoo Small Business предлагает:
- Webhosting
- Домены
- Электронная коммерция
- Управление списками (через Yext)
Dan Breeden Verizon-Yahoo сказал в интервью, что материнская компания снова инвестирует в Yahoo Small Business. Среди прочего, он сказал, что удваивает размер команды.
Я также спросил его о здоровье бренда. Он сказал, что, хотя в некоторых географических карманах Yahoo угасает как технологический бренд, он очень хорошо «у берегов», особенно с владельцами малого бизнеса.
Расширение услуг SMB. Я также попросил Breeden о дорожной карте продукта и о том, собирается ли компания расширять свои маркетинговые инструменты и другие услуги (т. Е. CRM, SEM и социальные). Он не смог ответить мне, но указал, что компания определенно будет расширять свое предложение и сейчас оценивает многие вещи.
Он добавил в качестве вехи, что Yahoo Small Business обработал 300 миллионов заказов через платформу стоимостью более 80 миллиардов долларов в валовых продажах. Это происходит за 20 лет своего существования.
Verizon может использовать YSB и наоборот. Возможно, самым интригующим является потенциальная комбинация каналов Verizon-Yahoo. У Verizon есть большой продавец. Он также имеет более 2300 торговых точек. Они могут использоваться для продвижения и / или продажи решений для малого бизнеса Yahoo.
В равной степени Yahoo Small Business может использоваться для продвижения Verizon в качестве провайдера и оператора беспроводной связи. Verizon имеет более 150 миллионов беспроводных клиентов, многие из которых являются владельцами малого бизнеса.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours