Google: Gmail, Google: конфиденциальность,

Bloomua / Shutterstock.com

В письме членам Комитета по торговле Сенатом Google признал, что он позволяет разработчикам приложений сканировать и компилировать детали из сообщений Gmail, включая информацию о покупках, путешествиях и о том, с кем взаимодействуют другие пользователи. Google говорит, что пока приложения четко раскрывают эту коллекцию, они могут запрашивать доступ к пользовательским данным Google и использовать их в других местах.

«Разработчики могут обмениваться данными с третьими сторонами, пока они прозрачны с пользователями о том, как они используют данные», - писала в письме Сьюзан Молинари, вице-президент компании по вопросам государственной политики и правительства США. , В четверг Wall Street Journal сообщил, что Google отправил письмо в июле. Как сообщается в сообщении, пользователям предлагается просмотреть и утвердить запросы на доступ к данным перед установкой приложений.

В соответствии со своими политиками приложения должны отвечать ключевым требованиям, чтобы пройти процесс обзора Google: «Прежде чем приложение, отличное от Google, сможет получить доступ к вашим сообщениям Gmail, оно проходит многоэтапный процесс обзора, который включает автоматическое и ручное рассмотрение разработчика , оценку политики конфиденциальности и главной страницы приложения, чтобы убедиться, что это законное приложение и тестирование в приложении, чтобы приложение работало так, как оно говорит. »

Почему вы должны заботиться

Распространение дезинформации, скандал с конфиденциальностью данных Cambridge Analytica и общее регулирование защиты данных ЕС (GDPR) ЕС поставили технические компании в законодательный центр. В ответ Google, Facebook и другие интернет-компании внесли изменения в настройки конфиденциальности и контроль над использованием личной информации и данных, доступных для индивидуальной рекламы, среди прочего. В 2017 году компания Google перестала сканировать контент Gmail для таргетинга объявлений.

По-прежнему существует скептицизм по обе стороны политического спектра, что эти компании работают в интересах пользователей. Перспектива регулирования оказывает давление на их общую бизнес-модель использования пользовательских данных для продажи рекламы. Это может иметь дальнейшие последствия для того, как рекламодатели планируют кампании.

На следующей неделе Комитет по торговле Сенатом проведет слушания по вопросам практики конфиденциальности данных с должностными лицами конфиденциальности из Google, Apple, Amazon, Twitter, AT & T и Charter Communications. Раскрытие информации Gmail Google, несомненно, входит в число обсуждаемых тем.

Подробнее о доступе к данным сторонних производителей Google

  • В соответствии с политиками Google приложения не могут исказить свою личность, должны быть четко указаны, как они используют данные и должны иметь четкие и важные сведения о конфиденциальности. Они должны запрашивать только данные, необходимые для их конкретных функций, и указывать, что они с ним делают.
  • В большинстве случаев пользователи должны либо принимать все, на что приложение запрашивает разрешения - например, просматривать, удалять и удалять почту в Gmail, создавать, обновлять и удалять ярлыки, составлять и отправлять новое письмо - или отменить установку.
  • Как только пользователи согласятся, практически невозможно проверить, какие данные используются совместно с приложениями по мере их использования, не говоря уже о том, что еще делается с данными или с кем они делятся.
  • В настройках учетной записи Google пользователи могут просматривать список приложений с доступом к учетной записи и выбирать доступ для отдельных приложений.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours