Analytics & Конверсия, оптимизация скорости конверсии, дизайн, удобство использования и Колонка преобразования, Усиливаются ли ваши оптимизации оптимизации и оптимизации скорости обмена друг с другом? Обозреватель Халид Салех говорит, что разрушение стены между стратегиями SEO и CRO поможет вам лучше заняться поиском и повысить ваши конверсии.

Усилия по увеличению количества трафика и ранжирования в поисковых системах иногда, похоже, противоречат тем, что повышает коэффициент конверсии для вашего сайта. Но поскольку улучшенный пользовательский интерфейс становится более сильным критерием для поисковых систем, оптимизация поисковых систем и оптимизация скорости конверсии становятся дополнительным многоступенчатым процессом маркетинга вашего бизнеса.

Не потейте: ваши усилия по поиску в Интернете не будут разрушать конверсии на вашем сайте. И ваши стратегии оптимизации конверсии (конверсии) не повредят вашей находчивости.

При настройке маркетингового плана вы можете создать разные страницы для разных этапов конверсионной последовательности. В зависимости от стратегии, которую вы создаете, и потребностей вашего бизнеса, вы можете найти страницы, ориентированные на SEO, в отношении страниц, ориентированных на CRO.

Это изменение фокуса означает изменение содержания. Вы создавали контент, чтобы ваш сайт был найден и лучше зарекомендовал себя, вместо того чтобы создавать контент для конвертации ваших посетителей в покупателей. Поскольку каждая страница, которую вы создаете, имеет целью преобразование микро или макросов, заполненную мягкими CTA (призывами к действию) или жесткими CTA, вы можете разумно начать задаваться вопросом, будет ли ваш контент, ориентированный на SEO, вмешиваться в эти преобразования.

Устраняя сомнения в отношении SEO против CRO, помните, что изменения в алгоритмах Panda, Penguin и Hummingbird направлены на улучшение опыта пользователей, улучшая их потребности. Google хочет предложить пользователям наилучшие результаты для своих запросов, поэтому Googlebot будет сканировать, чтобы найти информацию, которая соответствует поиску пользователей (как страница, ориентированная на SEO), и обеспечивает расширенный опыт, ведущий к решению их проблем (как CRO -фокусированная страница).

Поскольку алгоритмы Google фокусируются на прогнозировании и обращении к посетителям в Интернете, возникают большие возможности для объединения стратегий SEO и CRO для мощного маркетинга. Узнайте, почему вы должны использовать эти две маркетинговые усилия вместе с четырьмя стратегиями, которые вы можете реализовать для улучшения конверсий на вашем сайте. Из-за избавления от громоздкого кода, чтобы избежать ошибок часов, давайте превратим ваших посетителей в счастливых клиентов.

Почему SEO и CRO так хорошо дополняют друг друга

Оптимизация контента для поисковых систем отличается от оптимизации вашего контента для конверсий, но результаты, которые вы достигаете, дополняют результаты, которые вы достигаете с другими.

Хотя SEO / SEM помогает привлечь больше трафика на ваш сайт, CRO поможет вам преобразовать этих посетителей в потенциальных клиентов и клиентов. Простое движение трафика на ваш сайт не гарантирует больше конверсий. Программа CRO дополняет увеличение трафика, генерируемого программой SEO.

SEO ориентирован на стратегии, чтобы лучше оценивать результаты поисковой системы, такие как построение ссылок, внутреннее связывание, размещение ключевых слов, структура веб-сайта и так далее. CRO ориентирована на стратегии оптимизации ваших коэффициентов конверсии, включая качественные и количественные исследования, конкурентный анализ, тестирование элементов на месте, анализ после тестирования и т. Д.

Основная цель SEO / SEM - привлечь посетителей на ваш сайт. Главная цель CRO - побудить посетителей принять конкретные меры.

SEO помогает вашему посетителю найти ваш сайт; CRO помогает им взаимодействовать с сайтом.

Контент, оптимизированный для поисковых систем, лежит в основе программ SEO. Контент, оптимизированный для использования пользователями, лежит в основе программ CRO.

SEO фокусируется на понимании алгоритмов поисковых систем. CRO фокусируется на понимании поведения пользователей. Но по мере того, как Google обновляет свои алгоритмы для обеспечения наилучшего поиска для пользователя, факторы UX (пользовательский опыт) приобретают все большее значение. Поэтому, когда сайт оптимизируется для лучшей скорости страницы, оптимизация учитывает поведение пользователей, а также помогает ранжировать результаты поиска.

Оба SEO и CRO зависят от сильного пула данных. Решения, принятые стратегиями CRO, также основаны на данных результатов SEO, поскольку CRO сильно зависит от данных.

Давайте погрузиться в четыре конкретные стратегии, которые вы можете реализовать для объединения SEO и CRO.

Стратегия 1: Сохранение страницы «запах» страницы

Поддержание надежной связи между исходным объявлением или результатом органического поиска и конкретной целевой страницей имеет решающее значение для преобразования. Если вы нажмете на объявление или результат и окажетесь где-то, чего не ожидаете, это большая проблема.

Информация «запах» убеждает посетителей, что они находятся в нужном месте. Запах влияет на то, посетит ли посетитель на вашем сайте и скоро уйдет (показатель отказов) или останется вокруг, чтобы завершить покупку.

Как оптимизировать страницу для запаха:

  • Заголовок тега заголовка и заголовок H1.
  • Создайте четкую структуру сайта.
  • Будьте осторожны с динамическими поисковыми объявлениями для страниц категорий; Google предоставляет инструкции здесь, здесь, здесь и здесь.
  • Задайте локальные номера телефонов на основе GeoIP для размещения в органическом бизнесе, и вы можете попробовать новую функцию щелчка по вызову с помощью органических результатов.
  • Удостоверьтесь, что вы исключаете из результатов поиска отсутствующие товары.
  • Откорректируйте свой макет на основе ключевых слов.

Стратегия 2: Объединение A / B тестирования с SEO

Когда все будет правильно, сплит-тестирование поможет вам привлечь больше потенциальных клиентов, привлечь больше посетителей и увеличить продажи. Чтобы настроить безопасный и эффективный сплит-тест, вам нужно предоставить конкретную информацию Google о вашей исходной странице.

Как можно тестировать A / B с помощью SEO?

Каждый пользователь видит разные варианты одной и той же страницы. Победителем является страница, которая преобразует более высокий процент пользователей. Googlebot, очевидно, запутался, когда решал, какую страницу занять место в SERP. Кого следует учесть: версию A в качестве исходной страницы или версии B или C?

При тестировании SEO A / B существует еще один уровень сложности, поскольку две группы страниц не идентичны. Как указывает Критчлоу на Moz:

Вместо того, чтобы просто сравнивать производительность двух ведер страниц напрямую, нам нужно прогнозировать производительность обоих наборов и определять, что эксперимент имеет успех, когда контрольная группа соответствует его прогнозу, а группа вариантов превосходит ее прогноз по статистически значимой сумме.

Critchlow отмечает, что это не только устраняет различия между группами страниц, но также помогает защитить от побочных эффектов, таких как:

  • обновление алгоритма Google.
  • сезонность или всплески.
  • несвязанные изменения на сайте.

Как выполнить тесты A / B без ущерба для вашего SEO

Google поощряет тестирование A / B и заявляет, что выполнение теста A / B или многомерного теста практически не повлияет на рейтинг поиска вашего сайта. Но вы должны:

Избегайте ошибок клоакинга

Использование тестовой платформы A / B для изменения духа страницы - огромная ошибка. Дизайн, объем и содержание ваших вариантов не должны существенно отличаться от вашей исходной страницы. Боты Google могут распознавать основные изменения как клоакинг.

Некоторые инструменты для раздельного тестирования непреднамеренно вызывают такие ошибки клонирования, показывая разные страницы роботам Google и людям. Эти инструменты отслеживают источник трафика и показывают оригинальную версию для Google и версии B для реальных посетителей.

Использовать тег rel = canonical

Если тест A / B содержит более одного URL-адреса, поместите ссылку rel = canonical на исходную страницу на все ваши альтернативные ссылки, направляя боты, индексирующие ваш сайт на исходную страницу.

Стратегия 3: Улучшение времени загрузки страницы

Как долго пользователи готовы дождаться загрузки сайта до того, как они покинут страницу?

Время загрузки является основным фактором отказа от страницы. До односекундных задержек терпимо для пользователей, но 10-секундная задержка во время загрузки может заставить пользователей немедленно покинуть сайт. Даже если они останутся, маловероятно, что они завершат призыв к действию.

Некоторые статистические данные о проблемах с загрузкой на веб-страницах:

  • 47% покупателей ожидают, что веб-страница загрузится через две секунды или меньше.
  • 40% покидают веб-сайт, на который требуется загрузка более трех секунд.
  • 79% интернет-покупателей, недовольных производительностью веб-сайта, реже покупают с того же сайта.
  • 52% интернет-покупателей заявляют, что быстрая загрузка страницы важна для их лояльности на сайте.

Как улучшить время загрузки страницы

  • Используйте инструмент проверки скорости веб-сайта. Проверяйте время загрузки страницы на своем веб-сайте и мобильных устройствах.
  • Оценка отчетов: инструменты скорости веб-сайта позволяют видеть не только элементы интерфейса, такие как размер страницы, время загрузки и скорость загрузки, но также и элементы back-end, такие как HTML, JavaScript и CSS.
  • Оптимизация изображений: изображения могут значительно замедлить работу вашего сайта. Измените размер изображений, используя инструмент редактора изображений, например Photoshop, и установите их на 72 dpi. Для дальнейшего сжатия изображения используйте инструмент оптимизации, такой как JPEG и PNG Stripper, Smush.it, Оптимизатор онлайн-изображений и SuperGIF.
  • Избавьтесь от громоздкого кода: Громоздкий код может создать основные препятствия для вашего сайта. Удалите разрывы строк и избыточные интервалы.
  • Избегайте внешних встроенных носителей: размещайте весь контент на своем собственном сервере.
  • Начните использовать CDN (сеть доставки контента).
  • Установите Google PageSpeed ​​на свой сервер.
  • Свести к минимуму время прохода (RTT).
  • Улучшение восприятия веб-производительности.

Стратегия 4: Использовать видео

Видео объяснения играют важную роль в увеличении коэффициента конверсии. Эти видеоролики предоставляют компаниям возможность четко передать свое ценное предложение. Объяснение видео также может помочь увеличить участие страницы и время, проведенное на сайте.

Salesforce, например, увеличила коэффициент конверсии на 20 процентов после добавления видео объяснителя в 2012 году. Тридцать процентов посетителей своих веб-сайтов смотрели видео, и примерно 50 процентов этих зрителей просмотрели видео полностью.

Продолжительность внимания посетителей невелика. Средняя продолжительность просмотра видео составляет около 2,7 минуты.

Ваш хостинг должен быть быстрым, чтобы поддерживать видео, и вам нужен сильный, увлекательный контент, чтобы привлечь внимание посетителей за короткий промежуток времени.

Как добиться лучших результатов с оптимизацией SEO SEO:

  • Начните с правильных ключевых слов: попробуйте инструмент подсказки ключевых слов AdWords.
  • Загружать видео в свой собственный домен: открытие видеоканала для веб-сайта вашей компании на YouTube или Vimeo может показаться хорошим для увеличения количества подписчиков. Однако ваш собственный домен имеет решающее значение. Создайте карту сайта с ключевой информацией, такой как название и категория, чтобы Google мог захватить информацию.
  • Трек для просмотра результатов SEO.
  • Взаимодействие со зрителем: добавьте приглашения для взаимодействия с посетителями.

Ключевые вынос

SEO и CRO могут творить чудеса вместе. Ваш сайт должен быть легко найти, но он также должен обеспечить ценность для пользователя, предлагая полезный контент, который удовлетворяет потребности пользователей.

Использование SEO и CRO в качестве многоэтапного подхода может помочь вам лучше ранжироваться в поисковых системах и увеличить ваши конверсии. Избегайте правил Googlebot, которые наказывают вас, и сосредоточьтесь на том, как использовать SEO для улучшения ваших конверсий.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours