Некоторые из подтверждений подтверждают и некоторые предпосылки общепринятой мудрости.Backlinko провела обширный анализ «факторов ранжирования голосового поиска» и определила 11 переменных, связанных с появлением результатов Google Home. Компания рассмотрела 10 000 результатов, полученных по смарт-динамику. То, что нашел Backlinko, соответствовало тому, что говорили многие другие, но было также несколько неожиданностей. Например, в исследовании скидки на влияние Схемы в определенной степени и на авторитет страницы. Вот частичный, перефразируемый список факторов ранжирования:
  • PageSpeed ​​- важный фактор; результаты голосового поиска обычно поступают из страниц с более быстрой загрузкой.
  • Google в значительной степени полагается на очень авторитетные домены для результатов, но страницы не так много.
  • Контент, который хорошо зарекомендовал себя на рабочем столе, имеет тенденцию оцениваться в голосовом поиске. Это может быть скорее корреляцией, чем причинно-следственной.
  • Схема не может быть фактором: 36 процентов результатов голосового поиска страниц поступали со страниц с использованием схемы.
  • Примерно 41% результатов голосового поиска пришли из Featured Snippets.
  • Результаты голосового поиска, как правило, 29 слов; однако источники Google используют голосовые результаты из длинного контента.
  • HTTPS является критическим.
  • Google сделал скорость страницы явным мобильным ранжированием. Backlinko обнаружил, что время загрузки страницы для результата голоса было почти в 2 раза быстрее, чем традиционные веб-страницы. Не удивительно. Что может быть сюрпризом, так это выводы вокруг Схемы. Компания обнаружила, что Schema использовалась на чуть более трети страниц, поставляемых через Google Home, несколько больше, чем в целом. Соответственно, он отклонил схему как фактор ранжирования голосового поиска: Хотя страницы результатов голосового поиска имеют тенденцию использовать Schema несколько чаще, чем ваша средняя веб-страница, разница не значительна. Кроме того, 63,6% результатов голосового поиска вообще не используют Схему. Поэтому маловероятно, что Schema оказывает непосредственное влияние на рейтинг голосового поиска. Ниже приведены результаты Backlinko по распределению Schema в результатах голосового поиска. Существует множество причин использовать Схему в целом, поэтому этот вывод не следует рассматривать как аргумент против него. И многие будут подвергать сомнению обоснованность этого вывода. Возможно, также, что страницы схемы больше не отображаются, потому что они не более распространены и существуют другие важные переменные. Среди них ссылки также важны для речевых результатов. Власть домена была высокой, но авторитет страницы был относительно низким по сравнению: Мы обнаружили, что средний рейтинг доменов результата голосового поиска составил 76,8. , , мы обнаружили, что авторитет ссылок на страницах результатов голосового поиска был значительно ниже. Фактически, средний рейтинг страницы голоса голосового поиска составил всего 21,1. Backlinko предположил, что голосовой алгоритм полагался на полномочия домена (полномочия на странице), поскольку это обеспечивало более высокий уровень уверенности в точности результатов. Длинные формы контента также коррелировали с речевыми результатами. «Результаты голосового поиска Google в основном поступают со страниц с высоким количеством слов», - утверждает исследование. Кроме того, «страницы часто задаваемых вопросов, как правило, особенно эффективны при голосовом поиске». Ключевые слова были несколько менее важны: «только 1,71% результатов голосового поиска используют точное ключевое слово в теге заголовка». Компания советует: «[D] не беспокоится о создании отдельных страниц, каждая из которых оптимизирована по отдельным ключевым словам. Вместо этого напишите подробный контент, который может отвечать на несколько разных голосовых запросов на одной странице ». Наконец, контент, который хорошо зарекомендовал себя на рабочем столе, также хорошо оценивается в речевых результатах. Это логично. Почти 75 процентов результатов голосования в Google Домой «пришли из рейтинга страниц в топ-3 для этого ключевого слова». Оптимизаторы должны анализировать эту должность и проводить собственные оценки результатов и рекомендаций. Хотя неясно, будут ли интеллектуальные динамики отсекать некоторый объем запросов или просто быть добавкой к общему пирогу, по крайней мере два исследования показали, что владельцы устройств Alexa и Google Home тратят на смартфоны несколько меньше времени. Несмотря на это, виртуальные помощники становятся важным инструментом для обнаружения потребителей, и маркетологам необходимо серьезно относиться к этим платформам и соответствующим образом адаптировать их. В случае с Google помощник (который входит в Google Home) теперь доступен на 400 миллионах устройств.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours