Джордж Долгих / Shutterstock.com
LinkedIn переработал свой менеджер кампаний, предоставив ему переработанный интерфейс и построив его задний конец для более быстрой загрузки данных. Обновленный инструмент, анонсированный в четверг, призван предложить более интуитивный опыт для маркетологов, выполняющих несколько кампаний на платформе, с разбивкой по страницам кампаний и вариантами персонализации по каждому клику.
Изменения высокого уровня включают новую навигационную структуру, которая позволяет пользователям переключаться между учетными записями и кампаниями и разворачиваться в объявления с двумя щелчками мыши.
Функция поиска также была обновлена, чтобы менеджеры объявлений, запускающие несколько кампаний, могли быстро найти данные для определенной кампании, запросив имя кампании, идентификатор кампании или формат рекламы.
С новым менеджером кампаний маркетологи смогут персонализировать свою панель инструментов, чтобы отобразить показатели, которые они чаще всего просматривают. Существует также новая функция с одним щелчком мыши, позволяющая быстро получить доступ к наборам показателей из своих кампаний LinkedIn, включая события конверсии или места размещения в сети LinkedIn, и внести коррективы для оптимизации эффективности кампании.
Основатель рекламного агентства LinkedIn B2Linked.com AJ Wilcox получил доступ к новому менеджеру кампании в качестве бета-пользователя и говорит, что новый интерфейс будет напоминать маркетологов, знакомых с Facebook-объявлениями.
«Заметно отсутствует график производительности наверху, что является неудачным, потому что это очень полезно для оценки производительности и прогнозирования расходов и будет сильно пропущено. Ожидается, что новый опыт поможет сделать что-то лучше навалом, что было бы приятным изменением для рекламодателей, управляющих более чем несколькими кампаниями », - говорит Уилкокс.
Wilcox также сравнил новый дизайн с панелью управления учетными записями Google Ads, отметив, что теперь менеджеры объявлений могут легко получить доступ к меткам уровня объявлений.
«Страница учетных записей, подобная MCC, более полезна для показа расходов, бюджета и количества кампаний. Возможность быстрого разворота до уровня объявления (a-la Google Ads) - приятный штрих и экономит рекламодателей от необходимости кликать по отдельным кампаниям для просмотра объявления. "
Уилкокс говорит, что он знает, что задний конец был построен, чтобы быть более надежным и быстрым, но он не заметил этого со своими учетными записями. «Я надеюсь, что, когда он вступит в производство, мы увидим значительное увеличение производительности».
Обновленный менеджер кампании будет развернут на следующей неделе. LinkedIn говорит, что маркетологи должны ожидать постоянных улучшений. «Сегодняшний выпуск - это всего лишь первый шаг к созданию более длительного плана», - говорится в сообщении компании в четверг.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours