«Мартех» не является сокращением «маркетинговых технологий». Это пересечение маркетинга, технологий и управления, которое подрывает воображение и дает возможность: силосы спускаются, увеличивается гибкость и удовлетворение потребностей клиентов.
Присоединитесь к сообществу лидеров маркетинга, которые разделяют эту «грандиозную точку зрения» в MarTech®, 1-3 октября в Бостоне. Вы услышите более 60 ключевых нот и презентаций, которые будут информировать и вдохновлять экспертов ведущих брендов B2B и B2C, включая Akamai, Aetna, Casper, Dropbox, IBM и т. Д.
<Р> См. Полную повестку дня MarTech.Подключитесь к своим поставщикам решений peer и martech
Сессии и ключевые слова являются лишь частью стоимости посещения MarTech. Вы будете наслаждаться как структурированными, так и неструктурированными сетевыми мероприятиями, предназначенными для подключения к вашему племени матреха, включая скоростную сеть, открывающий прием, сетевой прием (спонсируемый магнолией) и обеденные столы Birds of the Feather. Вы также встретите 65+ поставщиков маркетов в нашем выставочном зале и получите демонстрации продуктов и решений, экономящих время.
Три способа участия
Забронируйте свой билет на весь доступ сегодня и сэкономьте 300 долларов на всех сеансах, лейтмотивах, сетях, завтраках, обедах, закусках, доступе в выставочный зал и бесплатном Wi-Fi.
Чтобы получить максимальную ценность, свяжите свой проход All Access с полудневным эксклюзивным семинаром MarTech, чтобы получить возможность тренироваться в погруженной, интимной среде. Выберите из этих тем глубокого погружения:
- Правильный способ купить маркетинговые технологии.
- Преимущества Agile Marketing.
- Создание подключенного опыта.
- Использование CDP для создания большей части ваших данных клиента.
Наши мастерские всегда продают, так что обеспечьте свое место сегодня! См. Полный список семинаров MarTech.
Если ваша цель - открыть и проверить маркетинговые решения, возьмите пропуск Expo +. Зал MarTech Expo - идеальное место для встреч и обучения более чем 65 ведущих решений для мартхэнов.
Psst ... Отметьте свои календари на вторник, 8/21 в 13:00 по восточному времени для бесплатного живого веб-семинара: «5000+ Martech Tools: что делает маркетолог?» Скотт Бринкер, председатель конференции в MarTech и редактор Chiefmartec.com и Ананд Тейкер, генеральный директор и основатель IntelliPhi, обсудят тенденции в ландшафте martech и о том, как они могут повлиять на ваши маркетинговые усилия. Защитите свое место сейчас.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours