Social Media Marketing, Facebook, Facebook: Реклама, Facebook: Приложения и App Center, Facebook: маркетинг, Facebook: мобильный, маркетинг в социальных сетях, маркетинг в социальных сетях: реклама, Новые объявления Facebook, которые нажимают на WhatsApp, открывают предварительно заполненный чат, чтобы пользователи могли легко сообщать о бизнесе через приложение.

Facebook запустил новый бизнес-API WhatsApp, призванный помочь компаниям общаться с потребителями через приложение для обмена сообщениями WhatsApp, принадлежащее Facebook. Наряду с новым API-интерфейсом WhatsApp рекламодатели Facebook скоро получат доступ к объявлениям в Facebook, которые нажимают на WhatsApp, автоматически открывая предварительно заполненный чат WhatsApp между пользователем и бизнесом.

Бизнес-API WhatsApp

Бизнес-API WhatsApp позволит предприятиям отправлять сквозные зашифрованные сообщения людям, которые запустили чат с компанией через приложение, и сообщить людям, которые запросили информацию. Компании смогут настраивать уведомления, которые могут быть отправлены с «релевантным, не рекламным» контентом (например, подтверждения доставки, напоминания о встрече или билеты на мероприятия).

«Когда кто-то сообщает вашу компанию, вы также можете использовать бизнес-API WhatsApp для ответа на вопросы или комментарии бесплатно в течение 24 часов», - пишет Facebook в своем бизнес-блоге.

Если бизнес ждет более 24 часов, чтобы отправить ответ, они будут списаны за сообщение. Некоммерческие рекламные сообщения, отправленные клиентам, также будут взиматься с фиксированной ставкой.

Представитель WhatsApp отправил следующее объяснение, чтобы разъяснить обвинения в сообщениях, отправленных через Business API:

WhatsApp будет взимать плату с предприятий за отправку сообщений, таких как посадочный талон или подтверждение доставки. Когда клиент обращается к бизнесу с вопросом, например, как они бронируют поездку или когда их заказ будет доставлен, бизнес сможет ответить бесплатно в течение 24 часов. Если / когда клиент отвечает, он перезапускает 24-часовой цикл. WhatsApp будет взимать плату за сообщения, отправленные компанией за пределами 24-часового окна.

По словам пресс-секретаря, в каждой стране есть фиксированная ставка для сообщений, переданных через WhatsApp, и что цены значительно различаются для каждой страны: «В целом диапазон для этих сообщений [составляет] примерно от 0,01 до 0,09 долларов США за отправленное сообщение. «

Объявление в блоге WhatsApp, охватывающее новый API, говорит, что пользователи смогут блокировать любой бизнес и иметь полный контроль над сообщениями, которые они получают. Он также сообщил, что WhatsApp в настоящее время работает с выбранным числом компаний, которые специализируются на управлении коммуникациями с клиентами, чтобы довести API до большего количества компаний в течение определенного периода времени. Объявление Facebook сообщило, что более 90 крупных компаний уже несколько месяцев имеют доступ к бизнес-API WhatsApp, включая Uber, Singapore Airlines и индонезийскую компанию электронной коммерции, Sales Stock.

«Нажатие на WhatsApp оказало большое влияние на наш бизнес и клиентов, с большим потенциалом, который еще предстоит изучить. Скорость доставки, взаимодействие и простоту интеграции не могут сравниться с другими каналами », - говорит глава отдела продаж Stockah, Wahyu Saputra. Компания заявила, что WhatsApp стал крупнейшим источником входящего трафика, причем 90 процентов сообщений, отправленных через приложение, читаются клиентами.

Объявления Facebook, которые нажимают на WhatsApp

Помимо нового WhatsApp Business API, Facebook скоро предложит рекламу через свой Диспетчер объявлений, который откроет чат WhatsApp.

«Когда человек нажимает на объявление, которое нажимает на WhatsApp, они будут перенесены в предварительно заполненный чат WhatsApp, где они смогут быстро сообщать ваш бизнес», - пишет Facebook. Бизнес также сможет включить функцию «click-to-message» WhatsApp на своем веб-сайте и на странице Facebook.

Рекламодатели, использующие объявления Facebook, которые нажимают на WhatsApp, получат показатели количества разговоров, запущенных с использованием объявления, и общее количество сообщений, отправленных людьми через рекламу. (Отчеты будут включены в рекламный менеджер рекламодателя на Facebook.) Facebook говорит, что эти объявления будут отображаться в ближайшие недели в большинстве стран по всему миру, сообщает Facebook.

В начале этого года WhatsApp запустил свое первое деловое приложение, инструмент без излишеств, предназначенный главным образом для малого и среднего бизнеса, который хотел использовать приложение обмена сообщениями для общения с клиентами.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours