Social Media Marketing, Facebook, Facebook: Реклама, Facebook: Приложения и App Center, Facebook: маркетинг, маркетинг в социальных сетях, маркетинг в социальных сетях: реклама, Facebook говорит, что он предлагает API для избранной группы, прежде чем сделать ее доступной более широко.

Facebook запускает API-интерфейс Ad Archive API для американских исследователей и издателей, который позволит им анализировать политические и рекламные объявления, которые запускаются на платформе.

Объявлено в мае, когда вступили в силу новые правила Facebook о политических и рекламных объявлениях, API теперь распространяется на ограниченную группу издателей, ученых и исследователей из США, прежде чем Facebook откроет ее для более широкой аудитории, согласно к объявлению Facebook.

"API предлагает объявление, дату начала и окончания, а также данные о производительности, включая общие расходы и показы объявлений. Он также показывает демографию достигнутых людей, включая возраст, пол и местонахождение », - пишет директор отдела управления продукцией Facebook Роб Лидерн.

Facebook говорит, что обратная связь, полученная от этого первоначального развертывания, поможет сообщить о создании отчета о выпуске архива, который планируется опубликовать в сентябре.

API архива объявлений - ответвление поискового архива Facebook, посвященного политическим и рекламным объявлениям, выпущенным в мае. В то время Facebook сказал, что он работает с новостными организациями и его избирательной комиссией - независимой группой, которую она собирает, чтобы определить влияние социальных сетей на выборы - запустить API.

«Мы очень воодушевлены тенденциями и пониманием того, что сторожевые группы, издатели и ученые раскопали с момента запуска архива в мае», - пишет Leathern. «Мы считаем, что этот более глубокий анализ увеличит подотчетность как для Facebook, так и для рекламодателей».

Facebook поделилась ссылкой для регистрации, чтобы подать заявку на доступ к API при более широком развертывании: API рекламы в Facebook.

Все это является частью усилий Facebook по борьбе с дезинформацией и защитой ее платформы от плохих акторов, направленных на распространение ложного и злонамеренного контента, чтобы влиять на выборы.

Facebook предпринял ряд усилий, чтобы быть более прозрачными в своем процессе мониторинга контента и защиты пользовательских данных. В дополнение к уточнению объема информации, доступной разработчикам API, Facebook опубликовал свой первый отчет о прозрачности в мае, обновил политику вокруг политических объявлений и продолжает информировать общественность о том, что она удалила вредоносные аккаунты.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours