Facebook запускает API-интерфейс Ad Archive API для американских исследователей и издателей, который позволит им анализировать политические и рекламные объявления, которые запускаются на платформе.
Объявлено в мае, когда вступили в силу новые правила Facebook о политических и рекламных объявлениях, API теперь распространяется на ограниченную группу издателей, ученых и исследователей из США, прежде чем Facebook откроет ее для более широкой аудитории, согласно к объявлению Facebook.
"API предлагает объявление, дату начала и окончания, а также данные о производительности, включая общие расходы и показы объявлений. Он также показывает демографию достигнутых людей, включая возраст, пол и местонахождение », - пишет директор отдела управления продукцией Facebook Роб Лидерн.
Facebook говорит, что обратная связь, полученная от этого первоначального развертывания, поможет сообщить о создании отчета о выпуске архива, который планируется опубликовать в сентябре.
API архива объявлений - ответвление поискового архива Facebook, посвященного политическим и рекламным объявлениям, выпущенным в мае. В то время Facebook сказал, что он работает с новостными организациями и его избирательной комиссией - независимой группой, которую она собирает, чтобы определить влияние социальных сетей на выборы - запустить API.
«Мы очень воодушевлены тенденциями и пониманием того, что сторожевые группы, издатели и ученые раскопали с момента запуска архива в мае», - пишет Leathern. «Мы считаем, что этот более глубокий анализ увеличит подотчетность как для Facebook, так и для рекламодателей».
Facebook поделилась ссылкой для регистрации, чтобы подать заявку на доступ к API при более широком развертывании: API рекламы в Facebook.
Все это является частью усилий Facebook по борьбе с дезинформацией и защитой ее платформы от плохих акторов, направленных на распространение ложного и злонамеренного контента, чтобы влиять на выборы.
Facebook предпринял ряд усилий, чтобы быть более прозрачными в своем процессе мониторинга контента и защиты пользовательских данных. В дополнение к уточнению объема информации, доступной разработчикам API, Facebook опубликовал свой первый отчет о прозрачности в мае, обновил политику вокруг политических объявлений и продолжает информировать общественность о том, что она удалила вредоносные аккаунты.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours