Мобильный маркетинг, Facebook, Мобильный маркетинг, Маркетинг в социальных сетях, Статистика: Мобильный маркетинг, Статистика: Поведение в Интернете, Статистика: Популярность и Использование, Большинство подростков сказали, что они сознательно сокращают социальные медиа, видеоигры и время мобильного телефона.

Согласно новому опросу исследовательского центра Pew, подростки сокращают использование мобильных телефонов и социальных сетей. Родители, не так много. Исследование показало, что те, кто находится между 13 и 17, сознательно пытаются сократить время своего экрана.

В марте и апреле этого года в опросе были зафиксированы отношения обоих подростков и родителей. Опрос населения составлял 743 американских подростка и чуть более 1000 взрослых. Некоторые родительские ответы были интересными, но я в основном сосредоточусь на ответах подростков. (Был также второй опрос родителей.)

Данные показывают, что большинство (54 процента) подростков считают, что они проводят слишком много времени перед своими мобильными телефонами. Значительное меньшинство (41 процент) также соглашается, что они проводят слишком много времени в социальных сетях. Однако большинство (57 процентов) подростков говорят, что они сокращают время в социальных сетях. Подростки также сокращают время с мобильных экранов, что является перекрывающимся предложением.

Опрос показал, что у девочек больше шансов иметь эмоциональные реакции (беспокойство, одиночество), когда они отделены от своих телефонов. Девочки также с большей вероятностью сообщали, что они тратят слишком много времени на социальные сети. У мальчиков было больше шансов сказать, что они проводят слишком много времени, играя в онлайн / видеоигры.

Еще один интересный вывод: подростки больше озабочены тем, что они используют технологию, чем родители, о своем собственном экране. Однако большинство родителей (65 процентов) выразили озабоченность по поводу использования их детьми своих технологий и попытались наложить ограничения.

Опрос не затрагивает каких-либо основополагающих причин для подростков и родителей, или они представляют собой переход от прошлого. Однако популярное письмо и обсуждение зависимости от экранов и социальных сетей негативно повлияли на последние несколько лет.

Неясно, показывают ли эти результаты опроса мимолетный снимок культурной тревоги вокруг экранов и их влияние или отражают ли они более глубокое изменение в моделях использования социальных сетей и мобильных устройств.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours