маркетинг в социальных сетях, Facebook, Facebook: реклама, Facebook: правовые, Facebook: маркетинг, маркетинговые инструменты: социальные медиа, маркетинг в социальных сетях, маркетинг в социальных сетях: реклама, Получив вопросы от рекламодателей о последних обновлениях условий пользовательской аудитории, Facebook обновил свои политики, чтобы они были более ясными.

Алексей Болдин / Shutterstock.com

Начиная с выпуска новых правил вокруг пользовательских аудиторий в июне, Facebook разъясняет условия вокруг определенного обновления в своих политиках управления списками пользовательской аудитории.

Ранее Facebook заявлял, что рекламодатели не могут продавать или передавать свои Пользовательские аудитории или разрешать какой-либо третьей стороне продавать или передавать пользовательские аудитории. В настоящее время компания обновляет этот конкретный термин, чтобы уточнить, что рекламодатель с независимыми отношениями с агентством, находящимся вне платформы, может позволить этим агентствам управлять списками своей собственной аудитории.

Вот обновленный термин полностью:

Вы не можете продавать или передавать свои собственные аудитории или разрешать третьим лицам продавать или передавать пользовательские аудитории. Если вы заключили независимое соглашение с партнером о лицензировании маркетинговой информации, вы можете использовать инструменты пользовательской аудитории и функции совместного использования, чтобы создавать и предоставлять настраиваемые аудитории для рекламы на основе этой информации в соответствии с требованиями этих условий и применимым законодательством.

Facebook говорит, что после обновления условий он начал получать вопросы от рекламодателей, спрашивающих, платит ли агентство управление своим списком пользовательской аудитории, квалифицированным как продажа или покупка пользовательской аудитории.

Facebook обновил термин, чтобы уточнить, что работа с агентством по управлению списками пользовательской аудитории не считается продажей или переносом списка.

Последние обновления Facebook к правилам пользовательской аудитории вступили в силу 2 июля. Теперь компания требует, чтобы рекламодатели указывали происхождение информации аудитории при загрузке списка пользовательской аудитории. Это позволяет Facebook показывать пользователям, как рекламодатели получили свою информацию, и если они нацелены на их телефон или адрес электронной почты, когда они нажимают «Почему я вижу это объявление?» В раскрывающемся меню объявления.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours