маркетинг в социальных сетях, Facebook, Facebook: вопросы бизнеса, Facebook: конфиденциальность, маркетинг в социальных сетях, Антонио Лусио возьмет на себя новую роль в Facebook 4 сентября. Между тем, вице-президент Партнерства Дэн Роуз планирует уехать в феврале.

Главный менеджер по продуктам Facebook Крис Кокс с новым CMO компании, Антонио Лусио

Поскольку Facebook CMO Гэри Бриггс объявил о своих планах уйти в отставку в январе, компания наконец-то нашла нового ветерана маркетинга, который заменит его. Антонио Лучио (Antonio Lucio) - бывший CMO для Hewlett-Packard - возьмет на себя роль, начиная с 4 сентября, согласно сообщению Facebook от главного сотрудника компании Chris Cox.

«У него необычайная репутация в отрасли как лидер, маркетолог, оператор и мудрый, любезный и глубоко принципиальный человек», - писал Кокс о Лусио. «Из всех наших взаимодействий с ним он является силой природы, и нам повезло с ним».

До прихода в Facebook Люсио был в Hewlett-Packard в течение последних трех лет. Он также возглавлял маркетинговые организации для Visa и PepsiCo и был частью брендов и маркетинговых команд для Kraft Foods Group и Procter & Gamble.

Lucio подписывается на Facebook в том, что может быть самым трудным временем в истории компании. Facebook в этом году изо всех сил старался преодолеть множество препятствий - от кризиса, который возник из-за его небрежного обращения с пользовательскими данными в связи с продолжающимися усилиями по обеспечению безопасности своей платформы от вредоносного контента и плохих участников. На своем посту, объявив о назначении Лусио, Кокс упомянул о неустойчивой позиции Facebook в настоящее время.

«История Facebook находится в точке перегиба. Мы никогда не сталкивались с большими проблемами, и у нас никогда не было больше возможностей оказывать позитивное влияние на мир », - пишет Кокс.

Компания, у которой была репутация низкого оборота среди своих топ-менеджеров до этого года, недавно испытала медленную капельку отступлений от самых высоких рангов - последней из которых является Дэн Роуз, вице-президент Facebook по партнерству. Ранее на этой неделе Роуз, которая была с Facebook с 2006 года, опубликовала на своей публичной странице в Facebook, что он позиционирует свою роль в Facebook.

«Я планирую остаться хотя бы на Mobile World Congress в феврале. Это дает нам много времени, чтобы нанять нового лидера, перевести мои обязанности и отношения и обсудить, есть ли способ для меня продолжать помогать Facebook издалека », - пишет Роуз.

Отход Роуз следует за июльским объявлением, что Эллиот Шраге, глава отдела коммуникаций и публичной политики Facebook, также покинет компанию. Спустя 10 лет в Facebook, Шраге сказал, что он обсуждал с генеральным директором Марк Цукерберг и главный операционный директор Шерил Сандберг о своем отъезде с выборов в США в 2016 году, но решил остаться после того, как Цукерберг и Сандберг попросили его остаться в его роли.

Согласно истории, опубликованной в Нью-Йорк Таймс, которая разразилась в марте, главный специалист по безопасности в Facebook Алекс Стамос, как сообщается, покидает компанию в этом месяце, а Ян Кум, генеральный директор Facebook-приложения для обмена сообщениями WhatsApp объявил о своем решении шаг вниз через его страницу Facebook за день до того, как Facebook начал свою конференцию разработчиков F8 1 мая.

В разгар потери Бриггса, Стамоса, Кума, Шраге и теперь Розы, Facebook также претерпел серьезную реорганизацию своих внутренних команд в этом году. В мае Цукерберг разделил свои группы продуктов и инженеров на три подразделения: команда «Семья приложений», команда «Новые платформы» и «Инфра» и команда «Центральные службы».

Можно ли увидеть, будет ли реорганизация Facebook и новый состав исполнительных глав, чтобы переместить компанию за ее проблемы. В то время как ни один из сообщений об отправлении служебных сообщений не намекал на то, что ни один из руководителей попросил уйти - в апреле Цукерберг даже подтвердил во время вопросов и ответов журналистам, что никто не был уволен из-за фиаско Cambridge Analytica - трудно не рассматривать часто цитируемую цитату к Эйнштейну перед лицом стольких перемен: что новый тип мышления необходим, если человечество или, в данном случае, Facebook, выживет и перейдет на более высокие уровни.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours