На этой неделе Quora предложили кампании с оптимизацией конверсий, которая фокусирует алгоритм доставки объявлений на оптимизации для конверсий, а не кликов.
При выборе «оптимизировать для конверсий» система будет показывать рекламу пользователям, которых она считает наиболее вероятными для принятия указанного преобразования. «Например, если вы хотите получить установки приложений, и вы решите оптимизировать конверсии, мы покажем рекламу для людей, которые, скорее всего, установят ваше приложение», - говорит директор по управлению продуктами Rora Browne Кворы в объявлении блога. < / р>
Чтобы использовать этот параметр, рекламодатели веб-сайтов должны будут иметь пиксель Quora, размещенный на своих сайтах, и маркетологам приложений необходимо будет работать с поддерживаемым партнером по измерению приложений для отслеживания конверсий, созданных с помощью объявлений на платформе.
Это также требует, чтобы рекламодатели устанавливали целевую стоимость за действие (CPA), чтобы сообщить, как системные ставки. С помощью этого метода торгов рекламодатели оплачиваются по цене за тысячу показов.
Рекламная платформа Quora только что пересекла отметку в один год в мае. В отличие от любой платформы, о которой я могу думать, рекламный бизнес Quora запущен из ворот с отслеживанием конверсий через его пиксель. С тех пор он представил перенацеливание и привлекательную аудиторию, ориентированную на пиксель. В начале этого года он добавил поддержку отслеживания преобразования нескольких событий. Возможность оптимизации для конверсий - еще один шаг в быстром продвижении Quora к паритету с гораздо более устойчивыми платформами.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours