Facebook выпустила набор инструментов, помогающих рекламодателям создавать видеообъявления, оптимизированные для мобильных сред. Маркетологи могут использовать инструменты для добавления движения к существующим изображениям и видео или создавать видеообъявления из таких активов, как логотипы или фотографии, объявила компания в сообщении в блоге в среду.
Facebook впервые упомянул о планах инструментов в июле; его команда Creative Shop обнародовала фреймворк Create to Convert, чтобы добавить легкое движение к неподвижным изображениям в начале этого месяца.
В своем сообщении в блоге Facebook сказал, что он «обнаружил, что мобильное первое кредовое видео имеет на 27% большую вероятность повысить уровень подъема бренда и на 23% выше вероятность использования ассоциации сообщений по сравнению с видеообъявлениями, которые не оптимизированы для мобильных устройств». р>
Инструменты включают:
- Video Creation Kit, который превращает существующие изображения и текст в видео с оптимизированным мобильным устройством, созданное в 1: 1 для каналов или 9:16 для рассказов на Facebook и Instagram. Четыре шаблона можно найти в разделе «Инструменты для публикации» на странице Facebook на торговой марке. Шаблоны сделаны для: продвижения продукта (6 секунд); продавать несколько продуктов (6 секунд); показать преимущества продукта (15 секунд) или обнаружить продукт продукта (15 секунд).
- Инструмент для обрезки видео, который обрезает видео в соответствии с рекомендованными в Facebook пропорциями формата 1: 1 и 4: 5 для фида, 16: 9 для потока и 9:16 для рассказов.
- Анимация Опция, которая автоматически создает видео из неподвижных изображений, таких как статическое объявление или активы компании, такие как логотип или фотографии. Пользователи могут выбрать вариант «Анимация» при повышении должности. Затем они могут использовать видео как созданное или настраивать его, как показано ниже.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours