Зона CMO, День маркетинга, Вот наше резюме того, что произошло в онлайн-маркетинге сегодня, о чем сообщалось в Market Land и других местах в Интернете.

Вот наше резюме того, что произошло в онлайн-маркетинге сегодня, о чем сообщалось на сайте Marketing Land и других местах в Интернете.

Из земли маркетинга:

  • Браузер Chrome для обновления дизайна материалов во всех операционных системах. 22 августа 2018 года Грегом Стерлингом Как сообщается, изменения будут наиболее ярко выражены в iOS.
  • Следующий уровень маркетинговой зрелости на сцене в MarTech в октябре этого года 22 августа 2018 года Скотт Бринкер Я собираюсь заявить, что с августа 2018 года маркет пересек порог в зрелости. И мартэч, я имею в виду грандиозный взгляд на маркет, конвергенцию методов маркетинга, технологий и управления в разных отраслях - и лидеров гибридного маркетинга, которые управляют стратегией и операциями этой конвергенции.
  • Facebook в WaPo: Нет, мы не оцениваем надежность пользователей 22 августа 2018 года Эми Гесенхейс Facebook говорит, что у него есть способ защитить людей от беспорядочной фальсификации новостей как ложных, но он утверждает, что The Washington Post получила неверные данные.
  • Adobe добавляет улучшения для повышения почтенного канала электронной почты 22 августа 2018 года Барри Левин Благодаря новым функциям, данным последнего опроса потребителей и предварительных исследований, Adobe показывает, что электронная почта очень жива и пинается.
  • MeetEdgar предлагает автоматические варианты для социальных сообщений для SMB 22 августа 2018 года Барри Левин Планировщик социальных сообщений говорит, что это первый раз, когда возможности были предложены в инструменте для малого бизнеса.
  • Отчет: клиенты более лояльны к компаниям, которые прозрачны в социальных сетях 22 августа 2018 года Робин Курцер Потребители ожидают большей прозрачности от бизнеса, чем от политиков, друзей или даже самих себя.
  • Facebook удаляет фильтры рекламного таргетинга 5K, чтобы рекламодатели не подвергались дискриминации в отношении этнических и религиозных групп 21 августа 2018 года Эми Гесенхейс Наряду с меньшим количеством фильтров объявлений Facebook пытается бороться с дискриминацией с помощью нового инструмента сертификации, который теперь является частью платформы Ads Manager.

Последние новости от MarTech Сегодня наш сайт-сестра, посвященная маркетинговой технологии:

  • Viant добавляет таргетинг на покупку для объявлений CPG 22 августа 2018 года Барри Левин Теперь фирма ad tech может позволить рекламодателям направлять рекламу на основе еженедельных обновлений покупок CPG на уровне домохозяйства и циклов выкупа.

Новости интернет-маркетинга со всего Интернета:

  • 53 неиспользованных способов улучшить ваши рассылки по электронной почте, CognitiveSEO
  • Соревнование по кэшированию рекламы в Tech Tech, объясненное, Digiday
  • Проектирование невидимого: 3 вещи, которые я узнал о дизайне для голоса, журнала Smashing.
  • Доменные имена ЕС и Brexit: Контрольный список для британских предприятий, Hallam
  • Как использовать инструменты прозрачности рекламы в Facebook и Twitter, экзамен по социальным медиа
  • Целевые страницы: что мы узнали из анализа более 750 000 объявлений Facebook, Adespresso.
  • Никто не доверяет Facebook. Twitter - это горячий беспорядок. Что такое Snap's Evan Spiegel Doing ?, Bloomberg

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours