В конце июня Facebook объявила о нескольких мерах, направленных на повышение прозрачности страниц и связанных с ними рекламных кампаний. К ним добавилась новая кнопка «Информация и реклама», в которой была предоставлена информация о объявлениях, которыми владеет Владелец страницы на Facebook и через ее различные свойства и партнерские сети.
Сегодня компания вводит компаньонную меру, которая будет направлена на то, чтобы помешать плохим актерам скрываться за поддельными или захваченными учетными записями и требовать определения «основного местоположения страны» для страниц с большой аудиторией США. (Пока не ясно, что это за порог.)
Facebook теперь потребует, чтобы люди, управляющие страницами, заполнили форму авторизации:
Авторизация запрашивает у людей, которые управляют этими Странами, для защиты своей учетной записи с двухфакторной аутентификацией и подтверждения их основного исходного местоположения. Если менеджер страниц требует авторизации, они получат уведомление в верхней части своей ленты новостей, чтобы начать процесс. Это займет всего несколько минут.
Для тех, кто требуется для авторизации - страницы с большой аудиторией в США - неспособность сделать это предотвратит любые последующие публикации или обновления и эффективно заблокирует их. Новая политика выйдет в этом месяце.
Точка всего этого, а также ряд других мер, которые принимает Facebook, очевидно, должны предотвращать такой обман и манипуляцию аудиториями, которые преследовали президентские выборы 2016 года и последующие европейские выборы, - и по-прежнему представляют угрозу для предстоящие среднесрочные США.
Новая информация будет очень полезна для журналистов и политических специалистов, среди прочих. Реальный вопрос: «Обычные люди», цели обмана на Facebook, найдут время, чтобы исследовать, откуда поступает информация.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours