маркетинг в социальных сетях, Reddit, маркетинг в социальных сетях, маркетинг в социальных сетях: реклама, Вице-президент по бренд-партнерству компании Zubair Jandali предлагает ознакомиться с первой редизайном Reddit более чем за десять лет.

В прошлом году Reddit объявила о начале своей первой крупной реорганизации более десяти лет. По словам генерального директора компании и соучредителя Стива Хаффмана, в проекте был поставлен целый ряд целей, но главным из них было снижение частоты отказов впервые посетителей и увеличение времени, потраченного на веб-сайт .

«Reddit растет в основном из уст в уста. Многие из нас проповедуют Reddit и рассказывают людям, насколько это потрясающе, какое влияние это произвело на их жизнь, насколько это заставляет их смеяться и т. Д., А затем, когда эти новые люди решат проверить Reddit в первый раз, когда они приветствовал дистопией Craigslist. Мы хотели бы это исправить, - писал Хаффман в потоке AMA в ноябре 2017 года.

После более чем полутора лет исследований, тестирования и ввода данных Reddit начал выпуск своего нового сайта в апреле этого года, и до сих пор результаты выглядят многообещающими. Во время интервью, проведенного по электронной почте, вице-президент компании по бренд-партнерствам Зубайр Джандали сказал, что Reddit видит в три-семь раз лучшие показатели взаимодействия пользователей с измененным сайтом по сравнению с классической версией - лифтом, который также переводится как показатель эффективности рекламы.

Редизайн Reddit не был вызван рекламодателями, но бренды видят результаты

«Реклама не сыграла роли в редизайне как таковом, - говорит Джандали, - но мы видим гораздо более сильное участие в рекламе благодаря тому, что основной органический опыт более интересен».

Джандали говорит, что Reddit обратился к редизайну с особым вниманием к опыту пользователей и здоровью сообществ Reddit - и что компания знала, что этот фокус будет распространяться на рекламодателей. Редизайн Reddit призван создать более современное ощущение и быть более согласованным с тем, что люди ожидают от веб-сайта в 2018 году - это гораздо другой выбор стиля, чем ссылка «Dystopian Craigslist» от генерального директора Reddit.

Среди изменений Reddit создал настраиваемые параметры просмотра - классический, компактный и карточный, - и новую навигационную систему, облегчающую пользователям организацию и отслеживание их главных сообществ. Кроме того, он разработал инструменты для подделки, чтобы дать администраторам сообщества больше контроля.

«Reddit имеет более 138 000 активных сообществ, каждый из которых имеет разные типы контента, прецеденты и страсти. Предлагая три способа просмотра и взаимодействия с контентом, пользователи и сообщества могут контролировать их выбор Reddit. И для рекламодателей Card View особенно ценен », - говорит Джандали.

Вице-президент по партнерству с брендами говорит, что формат карты Cardd Reddit предлагает больше возможностей для собственной рекламы и оптимальный макет для недавно запущенных собственных видеообъявлений сайта, рекламного блока, который уже обеспечивает высокие результаты производительности для одного из рекламодателей Reddit.

«Один рекламодатель в игровом пространстве видел эффективность кампании в пять раз по сравнению с показателями кампании».

Джандали также поделился результатами для видеообъявлений Audi Think Faster - кампании, которая проводилась как до, так и после редизайна Reddit.

«Редизайн привел к 8-кратным средним ставкам участия, 11-кратной средней скорости комментариев и 17-кратной средней скорости голосования по сравнению с классическими показателями кампании Reddit», - говорит Джандали, сравнивая результаты кампании после редизайна Audi с той же рекламной кампанией, к редизайну.

Black & Decker - еще одна торговая марка, которая увидела лифт после редизайна.

«Они предназначались для гипер-релевантных сообществ, в том числе DYI, дворового ухода, домашнего улучшения и общин для родителей, и кампания значительно превзошла контрольные показатели Reddit и предыдущие результаты кампании. Кампания Black & Decker в редизайне показала в три раза более высокий уровень кликов, чем их предыдущая кампания и контрольный показатель Reddit », - говорит Джандали.

Даже при увеличении пользовательского взаимодействия и сильных результатов рекламы рекламодатели остаются предварительными

Многие рекламодатели по-прежнему пугаются, когда речь заходит о рекламе Reddit из-за ее известной гиперкритической аудитории. В ноябре прошлого года, в рассказе на нашем сайте-партнере, MarTech Today, старший цифровой директор по стратегии и средствам массовой информации The Community Энди Амендола предложил ему понять, почему бренды не решаются рекламировать Reddit.

«Они называют это главной страницей в Интернете, но это больше похоже на улицу. На улице может случиться что-нибудь, - сказала Амендола о атмосфере Дикого Запада Реддита.

В то время ни один из клиентов агентства Amendola не использовал рекламные продукты Reddit. По состоянию на прошлый месяц у Amendola все еще нет клиентов, которые проводят рекламные кампании в Reddit, но он думает, что может измениться в следующем году.

«Мы все еще не получаем никаких ручных рейдеров, но поставили его [Reddit] для некоторых клиентов. Это было встречено с некоторым интересом, но больше трепетом. Однако это было до мая, когда он выбил Facebook как третий по посещаемости сайт. Эта новость, несомненно, получит Reddit на новые радары маркетологов и к более планам к 2019 году », - говорит Амендола.

Последние усилия Reddit по привлечению большего числа рекламодателей

Медленное движение брендов на платформу социальных сетей не связано с отсутствием усилий Reddit. В этом году на сайте было запущено несколько рекламных продуктов, начиная с кнопок «призыв к действию», которые можно вставлять в рекламу на продвигаемые сообщения для мобильных приложений, которые были выпущены в марте, и собственные видеоролики с автовоспроизведением, выпущенные в июне.

«С запуском видеообъявлений мы представили совершенно новую модель затрат для рекламодателей. Аукционные рекламодатели теперь могут покупать на основе CPC (цена за клик) и CPV (цена за просмотр). Мы также работаем над улучшением платформы объявлений и планируем внедрить ряд новых вариантов таргетинга и рекламного блока в ближайшие пару кварталов », - говорит Джандали.

Если редизайн Reddit продолжает претворять в жизнь свою основную цель - конвертировать больше посетителей в первый раз в обычных пользователей, а их номера участия продолжают расти, бренды будут жестко настроены, чтобы не уделять больше внимания платформе. Даже с учетом особенностей «Дикого Запада» и критической аудитории Reddit может предложить новую новую альтернативу насыщенной Facebook News Feed, в которой рекламодатели ищут Instagram. Теперь, когда Reddit поставил платформу, которая лучше обслуживает своих пользователей, следующая задача будет заключаться в том, сможет ли она привлечь больше рекламодателей к их присоединению.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours