Amazon, Amazon: Amazon Echo, Apple, Apple: Siri, мобильный маркетинг, Google, Google: Google Home, мобильный маркетинг, Amazon по-прежнему остается мировым лидером, но ее рыночная доля подрывается новым конкурентом. В США он по-прежнему имеет 70-процентную долю.

В соответствии с более ранними данными Strategy Analytics сообщила, что Google получает глобальную долю на рынке смартфонов. Он также сообщает, что на китайском рынке начинают доминировать местные бренды, которые, вероятно, будут продолжаться.

Компания сообщила в пресс-релизе, что, хотя Amazon продолжает лидировать на рынке, ее глобальная доля поставок смарт-динамиков «во втором квартале 2018 года упала до 41 процента с 44 процентов в первом квартале и на 76 процентов во втором квартале 2017 года». Доля Google а также китайские бренды. Комбинированные, Amazon и Google представляют 69-процентную долю «глобальных продаж смарт-динамиков во втором квартале 2018 года, по сравнению с более чем 90 процентами во втором квартале 2017 года».

Вот пять лучших производителей смарт-динамиков по глобальной доле поставок во втором квартале, согласно Strategy Analytics.

Google имеет партнерство на 500 миллионов долларов с китайским сайтом электронной коммерции JD.com, который поможет ему продавать продукты Google, включая Home, в этой стране. Однако более ранний отчет поставил под сомнение спрос на смарт-колонки в Китае, предполагая, что менее чем 500 000 единиц были проданы в 2017 году в стране с почти 800 миллионами пользователей Интернета.

В США участники Consumer Intelligence Research Partners подсчитали, что текущая доля рынка для смарт-динамиков выглядит следующим образом:

  • Amazon: 70 процентов.
  • Google: 24%.
  • Apple: 6 процентов.

По последним данным Nielsen, сегодня в американских домах около 47 миллионов умных спикеров. Напротив, исследования NPR в начале этого года оценили около 43 миллионов в домашних хозяйствах США.

В информации сообщалось, что внутренние документы Amazon показывают, что компания продала 50 миллионов единиц Alexa по всему миру. В этой статье также говорилось, что коммерческая коммерция на основе голоса практически отсутствовала, несмотря на опросы потребителей на обратном.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours