Однако Комитет OneBox и другие методы поиска были очищены Комитетом.
Сегодня Комиссия по конкуренции Индии (CCI) оштрафовала Google за 1,36 миллиарда рупий (примерно 21,1 миллиона долларов) за «злоупотребление своим доминирующим положением» в поиске. Конкретный вывод, сделанный CCI (в решении от 4 до 2), повлиял на обработку результатов поиска в Google.
CCI заявила, что Google «предоставил непропорциональную недвижимость» в поле спонсируемых результатов рейса в верхней части страницы, что, по мнению Комитета, обездоленные «вертикали, пытающиеся получить доступ на рынки»: CCI обнаружила значительную демонстрацию коммерческого подразделения рейсов Google на странице результатов поиска (SERP) со ссылкой на специальные варианты / услуги поиска Google (рейс) в нарушение положений раздела 4 (2) (a) (i) Закона , CCI в своем заказе отметила, что Google с помощью своего поискового дизайна не только разместил коммерческий рейс на видном месте в SERP, но и предоставил непропорциональную недвижимость для таких подразделений в ущерб вертикалям, стремящимся получить доступ на рынки. Кроме того, было также обнаружено, что Google предоставил дополнительную ссылку в таких коммерческих единицах, что приводит пользователей к своей странице результатов специализированного поиска (Google Flight), что приводит к несправедливому наложению на пользователей общих поисковых услуг. Штраф является кульминацией длительного процесса обзора, вызванного в 2012 году первоначальной жалобой от Matrimony.com и общественным сообществом Consumer Unity & Trust Society. Согласно заявлению CCI, сам OneBox не нарушил правила конкуренции в Индии. Другие поисковые и связанные с ними вопросы были рассмотрены CCI, включая практику AdWords и соглашения о распространении. Они также не были признаны противоречащими индийскому законодательству. Сам штраф был основан на 5 процентах доходов от Google в Индии между 2013 и 2015 годами. Европейские антимонопольные правила, для сравнения, теперь позволяют регуляторам налагать штрафы на основе процента глобальных доходов. Полное (и длительное) решение CCI доступно здесь (.pdf).
Сегодня Комиссия по конкуренции Индии (CCI) оштрафовала Google за 1,36 миллиарда рупий (примерно 21,1 миллиона долларов) за «злоупотребление своим доминирующим положением» в поиске. Конкретный вывод, сделанный CCI (в решении от 4 до 2), повлиял на обработку результатов поиска в Google.
CCI заявила, что Google «предоставил непропорциональную недвижимость» в поле спонсируемых результатов рейса в верхней части страницы, что, по мнению Комитета, обездоленные «вертикали, пытающиеся получить доступ на рынки»: CCI обнаружила значительную демонстрацию коммерческого подразделения рейсов Google на странице результатов поиска (SERP) со ссылкой на специальные варианты / услуги поиска Google (рейс) в нарушение положений раздела 4 (2) (a) (i) Закона , CCI в своем заказе отметила, что Google с помощью своего поискового дизайна не только разместил коммерческий рейс на видном месте в SERP, но и предоставил непропорциональную недвижимость для таких подразделений в ущерб вертикалям, стремящимся получить доступ на рынки. Кроме того, было также обнаружено, что Google предоставил дополнительную ссылку в таких коммерческих единицах, что приводит пользователей к своей странице результатов специализированного поиска (Google Flight), что приводит к несправедливому наложению на пользователей общих поисковых услуг. Штраф является кульминацией длительного процесса обзора, вызванного в 2012 году первоначальной жалобой от Matrimony.com и общественным сообществом Consumer Unity & Trust Society. Согласно заявлению CCI, сам OneBox не нарушил правила конкуренции в Индии. Другие поисковые и связанные с ними вопросы были рассмотрены CCI, включая практику AdWords и соглашения о распространении. Они также не были признаны противоречащими индийскому законодательству. Сам штраф был основан на 5 процентах доходов от Google в Индии между 2013 и 2015 годами. Европейские антимонопольные правила, для сравнения, теперь позволяют регуляторам налагать штрафы на основе процента глобальных доходов. Полное (и длительное) решение CCI доступно здесь (.pdf).
Post A Comment:
0 comments so far,add yours